ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа
-
Была ли достигнута цель урока?
Цель была достигнута, так как дети смогли ответить на вопрос: как повысить или понизить влажность.
-
Как были использованы воспитательные возможности учебного материала в целях всестороннего развития личности учащегося?
Учитель опирается на опыт обучающихся, мотивирует их к ответу. Акцентирует внимание на необходимость ЗОЖ, защиту окружающей среды, побуждает к соблюдению общепринятых норм и правил поведения, готовит к самостоятельной исследовательской деятельности.
3. Все ли учащиеся работали на уроке и как они работали?
Ответ: Все обучающиеся работали на уроке, мной отмечена низкая концентрация внимания у некоторых детей. Внимание рассеивалось. Дети принимали участие в практической деятельности. Давали устные и письменные ответы на вопросы учителя.
-
Как использовалось время урока? Имели ли место потери времени на уроке и что было их причиной?
Время на каждом этапе урока использовано учителем рационально. Исключая время на одевание и раздевание детей. Но, возможно, это время было использовано для открытия окон для эксперимента.
-
Какие знания усвоили учащиеся, какие умения закрепили?
Учащиеся узнали о влиянии отклонений от нормы температуры и влажности воздуха на здоровье человека и окружающую среду. Провели сравнительный анализ температуры и влажности воздуха в зависимости от изменения внешних условий окружающей среды. Узнали, каким образом можно увлажнить воздух в домашних условиях. Закрепили умения без специальных приборов определять влажность воздуха (низкая, нормальная, высокая).
-
Какие были недостатки в ходе урока и почему?
Итог урока подвела сама учитель, а ни обучающиеся.
-
Какие изменения в структуру и содержание урока внесли бы вы, если бы вам пришлось провести данный урок?
Дать поработать детям самостоятельно. Дать заполнить таблицу в тетради или на приготовленных карточках. Эксперимент с шишками развить, или хотя бы дать детям подержать их и дать самим ответ о влияние влажности на них.
Я бы затронула на уроке дополнительно тему микроклимата в семье (погода в доме).