Файл: Вашего научного исследования. Результаты следует оформить в виде списка источников.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 52
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Основные клиенты малых гостиниц – бизнесмены среднего класса, пребывание которых в городе не требует обстановки престижных международных цепей. Как правило, эти клиенты нуждаются в умеренном комфорте, хорошей еде, чистоте и безопасности, и все это они находят в малых отелях. К этому добавляются приемлемые цены и особая обстановка уюта, которую трудно создать в гостиничных гигантах. Малые гостиницы имеют еще одно преимущество перед крупными отелями: туристы и бизнесмены очень ценят, когда гостиницы расположены не на окраине города, а поближе к архитектурным памятникам, административным и деловым центрам. Малые гостиницы строить в таких местах проще всего – их можно «точечно» возводить на небольших земельных участках, либо переоборудовать под них старые особняки.
Задание 3. Проведите оценку степени оригинальности Вашего исследования, пользуясь информационным ресурсом Антиплагиат, (приложите скриншот отчета оп рповерки работы)
1 Хамадеева З. А. Повышение качества обслуживания в гостиничном сервисе / З. А. Хамадеева, З. Ф. Ибрагимова // Доклады Башкирского университета. - 2020. - Т. 5. №2. - С. 92-95.
2 Липовка Н.П. Качество гостиничных услуг - элемент маркетинговой стратегии предприятия / Н.П. Липовка, Е.Ю. Саяпина // Ученые записки. Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. - 2020. - Вып. 1(41). - С. 99.
3 Киселев С. П. Дополнительные услуги как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы / С. П. Киселев // Экотуризм как драйвер межрегионального взаимодействия. - Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Русайнс», 2022. - С. 41-47.
4 Мамутова Н. С. Значение повышения качества услуг в сфере гостеприимства / Н. С. Мамутова, Э. Б. Адельсеитова // Современный менеджмент и управление: тенденции и перспективы развития : сборник научных трудов. - Симферополь : ИП Хотеева Л.В., 2021. - С. 254-258.
5 Нужнов И. Н. Совершенствование правового регулирования гостиничной деятельности в Российской Федерации / И. Н. Нужнов // Правовое регулирование сферы здравоохранения: вопросы теории и практики : Коллективная монография / Под научной редакцией В.И. Кайнова, Е.В. Семухиной. – Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2020. – С. 56-64.
6 Балмина Т. Е. Характеристика услуги rооm-sеrvicе в средствах размещения // Тенденции и закономерности развития современного российского общества: экономика, политика, социально-культурная и правовая сферы. - М. : Познание, 2015. - С. 54−55.