Файл: Методы научного исследования, применяемые в выпускной квалификационной работе.docx
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 51
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Международная система единиц – СИ («Система интернациональная») состоит из шести основных, двух дополнительных и двадцати семи производных единиц. За основные единицы приняты: единица длины – метр, единица массы – килограмм, единица времени – секунда, единица силы тока – ампер, единица температуры – градус Кельвина и единица силы света – свеча. На основе системы СИ построен ряд частных систем: МКС (метр – килограмм – секунда), МКСГ (метр – килограмм – секунда – градус), и другие. Основная цель эксперимента - выявление свойств исследуемых объектов, проверка справедливости гипотез и на этой основе широкое и глубокое изучение темы научного исследования.
Для проведения эксперимента любого типа необходимо: разработать гипотезу, подлежащую проверке; создать программы экспериментальных работ; определить способы и приемы вмешательства в объект исследования; обеспечить условия для осуществления процедуры экспериментальных работ; разработать пути и приемы фиксирования хода и результатов эксперимента; обеспечить эксперимент необходимыми техническими средствами и подготовить обслуживающий персонал. Особенно важно правильно разработать методику и план (программу) эксперимента, обосновать выбор средств измерений, установить методы обработки и анализа экспериментальных данных.
Метод анализа полученных результатов является одним из ключевых в написании какой-бы то ни было научной работы. Исследование не считается завершенным, пока не описаны и не проанализированы его результаты. Результаты практического исследования — значения, которые я смогу получить и зафиксировать в своей исследовательской работе. Выводы, которые я смогу получить на основе моих исследования, будут являться прямым объяснением результатов проделанной мною работы, а также мои собственные рассуждения.
Заключение
Таким образом, мною были рассмотрены основные методы научного исследования. В заключении следует сказать, что прежде, чем приступить к выполнению исследовательской работы, главным образом следует выбрать наиболее подходящие и информативные для себя методы исследования, а также полностью разобрать сущность каждого из методов.
Работая над написанием реферата, я смог увидеть, что каждый из методов вносит свой вклад в решении поставленных задач, какой-то в большей мере, какой-то – в меньшей. Именно по-этому каждому исследователю необходимо выделять для своей работы определенные метод и рационально их использовать, так же каждый метод имеет свои особенности, которые необходимо учитывать для того чтобы, можно было качественно использовать их в исследованиях.
Используемые литературные источники:
-
Попов Г.И. Научно-методическая деятельность в спорте: Учебник для студентов учреждений высшего образования/ Г.И.Попов. М.:Издательский центр “Академия”, 2015. -
Никитушкина Н.Н. Научно-методическая деятельность в физической культуре и спорте. Учебное пособие. 2006. -
Никандров, В.В. Наблюдение и эксперимент в психологии. / В.В. Никандров. - СПб.: Речь, 2002. -
Методы социологического исследования: Социологический словарь / Отв.ред.Г.В.Осипов, Л.Н.Москвичев. М.: Изд-во `НОРМА`, 2008. -
Железняк Ю.Д.: «Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте». Для студентов учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» профиль «Физическая культура». 6-е издание, переработанное. -
Основы прикладной социологии. Под редакцией Ф.Э. Шереги, М.К. Горшкова. – М., 1996. -
Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. Математико-статистические методы экспертных оценок. М.: Статистика, 1980.