Файл: Практикум 1 Задание 1. Установление процесса отбора персонала.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 83
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ситуационный практикум №1
Задание №1. Установление процесса отбора персонала.
Пронумеруйте цифрами от 1 до 9 операции процесса подбора персонала команды проекта, а также укажите исполнителя операции из числа: отдела кадров; линейных руководителей и других ответственных лиц.
Номер операции | Операции процесса подбора персонала | Исполнитель |
| Составление заявки на персонал | |
| Определение источников найма персонала | |
| Собеседование | |
| Установление взаимодействий с источниками найма | |
| Разработка критериев отбора персонала | |
| Проверка документов медицинского освидетельствования кандидатов на вакантные должности | |
| Организация проведения конкурсов на замещение вакантных должностей | |
| Проведение первичного инструктажа | |
| Проведение инструктажа по пож. безопасности | |
Задание №2. Установление последовательности этапов проведения совещания.
Эффективность производственных совещаний зависит от качества их подготовки. Подготовка совещаний включает в себя ряд последовательных этапов. Пронумеруйте цифрами от 1 до 6 последовательность подготовки совещания.
Содержание этапа | Номер этапа |
Определение участников совещания и их ролей | |
Информирование участников | |
Формулировка целей совещания | |
Анализ ситуации и постановка задач для совещания | |
Определение регламента, методов и процедур принятия решения | |
Предоставление помещения | |
Задание №3. Установление важности качеств руководителя в процессе управления проектами.
Проранжируйте следующие качества руководителя, необходимые для принятия управленческих решений, и прокомментируйте свой выбор:
Важность качества (номер) | Качества руководителя | Комментарии |
| Умение выделить суть основных взаимосвязей проблемы проекта | |
| Смелость отклонять стандартные методы решения проблемы и искать новые, оригинальные | |
| Видеть дальше непосредственно данной сложившейся ситуации | |
| Предложить новый вариант реорганизации элементов для иного функционирования проекта | |
| Предвидеть несколько различных вариантов проектов и выбирать наиболее эффективный | |
| Переключаться с одной зрительной модели на другую, заложенную в том же образе проекта | |
| Иметь чутье к наличию проблемы там, где кажется, что все уже решено | |
| Предвидеть последствия принимаемых решений | |