Файл: Методические указания по формированию стратегии продвижения бизнеса.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 61
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Для конкурсов пропишите:
● Даты начала и окончания конкурса.
● Когда будет объявлен победитель.
● Что нужно сделать для победы.
● Как вы выберите победителя
● Какие профили не могут участвовать в конкурсе (например, пустые или закрытые профили к участию в конкурсе не допускаются).
● Дисквалификация - за что вы можете исключить участника (накрутка, явно фейковый аккаунт и т.д.).
● Порядок получения призов: как, куда и в течение, сколько дней отправляется приз.
Способы продвижения конкурсов:
- таргетированная реклама (через официальные рекламные кабинеты соц. сетей)
- закупка рекламы в популярных пабликах, где находится ваша целевая аудитория.
Определение победителя.
8. Контент-план (на 30 календарных дней)
1.07.2020 | 2.07.2020 | 3.07.2020 | 4.07.2020 | 5.07.2020 |
Названия тем | Анонсы | | | |
6.07.2020 | 7.07.2020 | 8.07.2020 | 9.07.2020 | 10.07.2017 |
| | | | |
И т.д. | | | | |
9.Руководство по использованию хэштегов.
Брендовые (использовать всегда) | |
Гео (использовать всегда) | |
Тематические (использовать в зависимости от тематики публикации) | |
| |
10. Создать публичную страницу (аккаунт) Вконтакте по Вашему проекту. Представить скриншоты.
Требования социальных сетей к размеру и содержанию изображений:
1. Обложка страницы: 828*315 px
2. Аватарка страницы: 180*180 px 3.
Оформление поста: 1200 x 630 px
Текст на картинке не должен превышать 20% всего изображения. Сервис для проверки: https://www.facebook.com/ads/tools/text_overlay
Вконтакте
1. Обложка страницы: 1590x400 px
2. Аватарка страницы: 200*200 px
3. Оформление поста: оптимальный размер изображения поста Вконтакте — 700 х 500 px, а максимальный — 1000 х 700 px.
1. Аватарка страницы: 110*110 px
2. Оформление поста: 1080 x 1080 px
Одноклассники
1. Картинка для поста: 1680 х 1680 px
2. Обложка: 1340 x 320 px
3. Фото профиля: 190 х 190 px
Методические рекомендации по выбору
стратегии продвижения товара в социальных сетях.
SMM-стратегия — основа продвижения в социальных сетях.
Пример - SMM-стратегия для клиники эстетической медицины. https://www.intervolga.ru/upload/adv/smm_strategy_example_1.pdf
Пример – Стратегии продвижения. (http://powerbranding.ru/mediastrategiya/plan-prodvizheniya/).
Пример – Медиаплан. https://in-scale.ru/blog/kak-sostavit-mediaplan.
Рекомендации к выполнению задания № 6
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов.
При выполнении задания студент должен:
1) Разработать стратегию продвижения в социальных сетях для продвижения своего проекта и подробно ее описать;
2) Создать публичную страницу (аккаунт) Вконтакте по своему проекту. Представить скриншоты.
3) Сформулировать выводы.