Файл: Методические указания по формированию стратегии продвижения бизнеса.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 61

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Для конкурсов пропишите:

● Даты начала и окончания конкурса.

● Когда будет объявлен победитель.

● Что нужно сделать для победы.

● Как вы выберите победителя

● Какие профили не могут участвовать в конкурсе (например, пустые или закрытые профили к участию в конкурсе не допускаются).

● Дисквалификация - за что вы можете исключить участника (накрутка, явно фейковый аккаунт и т.д.).

● Порядок получения призов: как, куда и в течение, сколько дней отправляется приз.

Способы продвижения конкурсов:

- таргетированная реклама (через официальные рекламные кабинеты соц. сетей)

- закупка рекламы в популярных пабликах, где находится ваша целевая аудитория.

Определение победителя.

8. Контент-план (на 30 календарных дней)

1.07.2020

2.07.2020

3.07.2020

4.07.2020

5.07.2020

Названия тем

Анонсы










6.07.2020

7.07.2020

8.07.2020

9.07.2020

10.07.2017
















И т.д.













9.Руководство по использованию хэштегов.

Брендовые (использовать всегда)



Гео (использовать всегда)



Тематические (использовать в зависимости от тематики публикации)





10. Создать публичную страницу (аккаунт) Вконтакте по Вашему проекту. Представить скриншоты.

Требования социальных сетей к размеру и содержанию изображений:

Facebook

1. Обложка страницы: 828*315 px

2. Аватарка страницы: 180*180 px 3.

Оформление поста: 1200 x 630 px

Текст на картинке не должен превышать 20% всего изображения. Сервис для проверки: https://www.facebook.com/ads/tools/text_overlay

Вконтакте

1. Обложка страницы: 1590x400 px

2. Аватарка страницы: 200*200 px

3. Оформление поста: оптимальный размер изображения поста Вконтакте — 700 х 500 px, а максимальный — 1000 х 700 px.

Instagram

1. Аватарка страницы: 110*110 px


2. Оформление поста: 1080 x 1080 px

Одноклассники

1. Картинка для поста: 1680 х 1680 px

2. Обложка: 1340 x 320 px

3. Фото профиля: 190 х 190 px

Методические рекомендации по выбору

стратегии продвижения товара в социальных сетях.

SMM-стратегия — основа продвижения в социальных сетях.

Пример - SMM-стратегия для клиники эстетической медицины. https://www.intervolga.ru/upload/adv/smm_strategy_example_1.pdf

Пример – Стратегии продвижения. (http://powerbranding.ru/mediastrategiya/plan-prodvizheniya/).

Пример – Медиаплан. https://in-scale.ru/blog/kak-sostavit-mediaplan.

Рекомендации к выполнению задания № 6

Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов.

При выполнении задания студент должен:

1) Разработать стратегию продвижения в социальных сетях для продвижения своего проекта и подробно ее описать;

2) Создать публичную страницу (аккаунт) Вконтакте по своему проекту. Представить скриншоты.

3) Сформулировать выводы.