Файл: День недели Режим.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда, 29 марта

Утро


Физическое

Речевое

Социально-

коммуникативное

Познавательное

Художественно –

эстетическое

развитие

Прием детей в группе.

Утренняя гимнастика

Беседа на тему : “Я и мое здоровье”

Рассказать детям , что здоровье является одной из главных ценностей жизни .

Формировать элементарные представления о том , как нужно заботиться о здоровье .



Д/ игра «Кто где спрятался ?»: Закреплять умение детей использовать пространственные предлоги (“под , над , за , в“)

Работа в уголке природы. Приучать детей помогать воспитателю рыхлить почву для цветов.

(Ксюша Т. , Сережа С., Даша П.)

Дидактическая игра «Отгадай сказку по иллюстрациям».

Предложить детям пересказать отдельные эпизоды сказок “Репка” , “Курочка Ряба” , “Колобок” с опорой на иллюстрации и вопросы воспитателя. Развивать связную речь .

Знакомство родителей с достижениями и трудностями общественного воспитания в детском саду .

Непосредственно образовательная деятельность

(по подгруппам)

Речевое

Познавательное

Физическое

развитие

  1. НОД ФЭМП “Способы сравнения предметов по длине и ширине ”.
    Цель: закреплять способы сравнения по длине и ширине .

Задачи: Закреплять умение обозначать результаты сравнения соответствующими словами . Формировать умение различать количество звуков на слог (много , один) . Упражнять в различении и назывании геометрических фигур : круга , квадрата , треугольника .

  1. НОД Физическое развитие




Прогулка

Физическое

Речевое

Социально-

коммуникативное

Познавательное


Наблюдение за разгрузкой продуктовой машины . Познакомить детей с работой грузчика , учить комментировать последовательность его действий .

Подвижная игра «Паровозик». Учить детей двигаться в разном темпе.

Трудовые поручения: сушка одежды после прогулки . Формировать у детей навыки самообслуживания , учить оказывать помощь друг другу .

Подвижная игра “Мыши в кладовой” . Учить детей точно выполнять игровые действия . Развивать ловкость , гибкость , координацию движения и внимание .

День

Речевое

Социально-

коммуникативное

Познавательное

Художественно –

эстетическое

развитие

Продолжать формировать умение детей навыков самообслуживания во время раздевания после прогулки. Учить аккуратно развешивать вещи в шкафу..

Вечер


Гимнастика после сна. Формирование навыков самообслуживания.

Д/игра “Наша одежда”

Закреплять знания детей о предметах одежды . Учить называть их части и цвет .

Р. Упражнение “Покачаем куклу Таню” . Упражнять детей в правильном , плавном , протяжном произнесении звука “а”.

Чтение : С. Маршак “Сказка о глупом мышонке”

Развивать у детей интерес к художественному слову .

Учить внимательно слушать текст .

Прогулка


Наблюдение: свойства почвы . Освободить от остатка снега и прошлогодней листвы участок почвы , показать детям , что растительности еще нет , но почва хорошо увлажнена , что снег начал таять и влага уходит в землю . Продолжать знакомить детей с признаками весны .