ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами | ||
Групповая и подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда, 29 марта | Утро | Физическое Речевое Социально- коммуникативное Познавательное Художественно – эстетическое развитие | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика Беседа на тему : “Я и мое здоровье” Рассказать детям , что здоровье является одной из главных ценностей жизни . Формировать элементарные представления о том , как нужно заботиться о здоровье . | Д/ игра «Кто где спрятался ?»: Закреплять умение детей использовать пространственные предлоги (“под , над , за , в“) | Работа в уголке природы. Приучать детей помогать воспитателю рыхлить почву для цветов. (Ксюша Т. , Сережа С., Даша П.) | Дидактическая игра «Отгадай сказку по иллюстрациям». Предложить детям пересказать отдельные эпизоды сказок “Репка” , “Курочка Ряба” , “Колобок” с опорой на иллюстрации и вопросы воспитателя. Развивать связную речь . | Знакомство родителей с достижениями и трудностями общественного воспитания в детском саду . |
Непосредственно образовательная деятельность (по подгруппам) | Речевое Познавательное Физическое развитие |
Задачи: Закреплять умение обозначать результаты сравнения соответствующими словами . Формировать умение различать количество звуков на слог (много , один) . Упражнять в различении и назывании геометрических фигур : круга , квадрата , треугольника .
| |||||
Прогулка | Физическое Речевое Социально- коммуникативное Познавательное | Наблюдение за разгрузкой продуктовой машины . Познакомить детей с работой грузчика , учить комментировать последовательность его действий . | Подвижная игра «Паровозик». Учить детей двигаться в разном темпе. | Трудовые поручения: сушка одежды после прогулки . Формировать у детей навыки самообслуживания , учить оказывать помощь друг другу . | Подвижная игра “Мыши в кладовой” . Учить детей точно выполнять игровые действия . Развивать ловкость , гибкость , координацию движения и внимание . | ||
День | Речевое Социально- коммуникативное Познавательное Художественно – эстетическое развитие | Продолжать формировать умение детей навыков самообслуживания во время раздевания после прогулки. Учить аккуратно развешивать вещи в шкафу.. | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Формирование навыков самообслуживания. | Д/игра “Наша одежда” Закреплять знания детей о предметах одежды . Учить называть их части и цвет . | Р. Упражнение “Покачаем куклу Таню” . Упражнять детей в правильном , плавном , протяжном произнесении звука “а”. | Чтение : С. Маршак “Сказка о глупом мышонке” Развивать у детей интерес к художественному слову . Учить внимательно слушать текст . | |||
Прогулка | Наблюдение: свойства почвы . Освободить от остатка снега и прошлогодней листвы участок почвы , показать детям , что растительности еще нет , но почва хорошо увлажнена , что снег начал таять и влага уходит в землю . Продолжать знакомить детей с признаками весны . |