Файл: Выберите верное название методики измерения креативности Э.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 155
Скачиваний: 16
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
В раннем возрасте выделяют так называемый ________ этап развития изобразительной деятельности
Выберите один ответ:
a. манипулятивный
b. обучающий
c. доизобразительный
d. художественный
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
В художественное образование как процесс включены
Выберите один ответ:
a. музыка, сочинительство, изобразительное искусство, театр
b. музыка, слово, изобразительное искусство, театр
c. проектирование, словотворчество, музыка и танец
d. музыка, слово, изобразительное искусство, выразительное чтение
Вопрос 4
Нет ответа
Балл: 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Выберете верные варианты назначения упражнений (Отметьте несколько вариантов ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. для создания проекта
b. для композиционной завершенности музыкально-танцевальных движений у детей
c. для развития выразительности движения персонажей сюжетных игр
d. для предварительного разучивания действий к сюжетным играм и пляскам
e. для совершенствования основных движений (ходьба, бег, подскоки)
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Выберите верное название методики измерения креативности Э. Торренса
Выберите один ответ:
a. «Неполный фон»
b. «Неполные фигуры»
c. «Полные квадраты»
d. «Полнозвучные ноты»
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Выделите вид искусства, наиболее близкий хореографическому искусству по обобщенности, ассоциативности и структурным закономерностям
Выберите один ответ:
a. живопись
b. скульптура
c. литература
d. музыка
Вопрос 7
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Выделите мыслительные операции, от уровня сформированности которых зависит продуктивность деятельности воображения (Отметьте несколько вариантов ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. синтез
b. интеграция
c. анализ
d. абстрагирование
Вопрос 8
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Выделите феномен, который возникает в результате творческой деятельности
Выберите один ответ:
a. подражание
b. отсутствие продукта деятельности
c. новизна
d. действие по образцу
Вопрос 9
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Выделите характерные признак дивергентного стиля мышления (Отметьте несколько вариантов ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. быстрота
b. гибкость
c. законченность
d. ловкость
e. оригинальность
Вопрос 10
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Глубочайшим образом воздействует и избавляет от комплексов то произведение искусства, которое
Выберите один ответ:
a. индивидуализировано
b. субъективно и экспрессивно
c. объективно и имперсонально
d. репродуктивно и иллюстративно
Вопрос 11
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Для активизации и конкретизации имеющегося опыта, вызывания ассоциаций, углубления понимания используется
Выберите один ответ:
a. описание
b. беседа
c. дорисовывание
d. наблюдение
Вопрос 12
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Какой педагог разработал комплекс занятий по развитию познавательного и аффективного воображения ребенка средствами театрализованной деятельности?
Выберите один ответ:
a. М. Ермолаева
b. С. Мерзлякова
c. И. Зимина
d. Л. Куцакова
Вопрос 13
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Наблюдения за окружающей природой, социальными событиями, рассматривания произведений, сравнения и сопоставлении их, синтез искусств используют для
Выберите один ответ:
a. развития и воспитания элементов эстетического отношения к действительности
b. развития и воспитания эстетической восприимчивости окружающего мира и произведений искусства
c. развития художественно-творческой деятельности
d. развития эстетических способностей, творческих умений и проявлений
Вопрос 14
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Назовите параметры качеств, которые достаточно часто используются в психологии для оценки продуктов деятельности воображения (Отметьте несколько вариантов ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. объективности
b. неопределённости (уклончивости)
c. оригинальности (индивидуальности)
d. неоригинальности (типичности)
Вопрос 15
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Назовите, за какими продуктами творческой деятельности признается субъективная ценность
Выберите один ответ:
a. произведенными детьми самостоятельно
b. когда продукт творчества интересен для большого коллектива
c. когда продукт творчества нов не сам по себе, а нов для человека
d. в любом случае
Вопрос 16
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Назовите, какой документ направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели школы
Выберите один ответ:
a. ФГТ
b. ФГОС
c. Индивидуальная траектория обучения
d. Конституция РФ
Вопрос 17
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Назовите, что лежит в основе хореографии как вида искусства
Выберите один ответ:
a. общение
b. физические упражнения
c. пластика
d. танец
Вопрос 18
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Назовите, что принято понимать под физическим развитием танцора (Отметьте несколько вариантов ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. окружность коленных суставов
b. вес
c. запас жизненных сил
d. окружность конечностей
e. рост
f. окружность груди
Вопрос 19
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Определите основное отличие урока хореографии от традиционного урока
Выберите один ответ:
a. отсутствие классно-урочной системы
b. отсутствие дидактических принципов
c. импровизационность
d. решение всевозможного рода задач творческого характера
Вопрос 20
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Определите, что означает появление большого числа стереотипных композиций в работах ребёнка
Выберите один ответ:
a. развитость деятельностных компонентов
b. несформированность когнитивной сферы
c. несформированность механизмов комбинаторики процессов воображения
d. проблемы в интеллектуальном развитии
Вопрос 21
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Определите, что является основной целью системы общего и дополнительного образования детей в современных условиях
Выберите один ответ:
a. разностороннее развитие детей, их познавательных интересов, общеучебных умений, навыков самообразования и творческих способностей
b. отсутствие комплексного подхода к обучению учащихся
c. развитие отдельных способностей ребенка
d. формирование знаний в разных областях
Вопрос 22
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Отметьте необходимое условие оптимизации обучения в ходе развития творческих способностей детей
Выберите один ответ:
a. следование единственно установленному исполнительскому канону
b. разработка способов диагностики творческих способностей детей
c. жёсткое дисциплинарное воздействие со стороны педагога
d. отбор только одаренных детей в коллектив
Вопрос 23
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Отметьте понятия, с которыми тесно связан термин «творческие способности». (Отметьте несколько вариантов ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. технология
b. развитие
c. творчество
d. творческая деятельность
Вопрос 24
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Отметьте, какой философский принцип лежит в основе построения занятий творческого типа
Выберите один ответ:
a. принцип индивидуализма
b. принцип дуализма
c. взаимосвязи жизни и искусства
d. принцип катарсиса
Вопрос 25
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Самостоятельный поиск детьми интересного выразительного образа, самобытных решений в создании изображения
Выберите один ответ:
a. дорисовывание
b. описание
c. наблюдение
d. исследование
Вопрос 26
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Укажите автора, разработавшего наиболее известные инструменты изучения креативности
Выберите один ответ:
a. А.Н.Леонтьев
b. М. Петипа
c. Дж. Гилфорд
d. Б. Эйфман
Вопрос 27
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Укажите условие, которое НЕ обеспечивает эффективность развития творческих способностей детей
Выберите один ответ:
a. возможность овладения школьниками опытом самостоятельной разнообразной для них деятельности через использование тренинго-игрового метода в учебном процессе
b. создание обогащенной информационной и досугово-развивающей среды
c. авторитарный стиль общения педагога
d. свобода в выражении своего Я
Вопрос 28
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Укажите, за какими продуктами творческой деятельности признается объективная ценность
Выберите один ответ:
a. в которых дети точно воспроизвели действия взрослых
b. в которых вскрываются ещё неизвестные закономерности окружающей действительности
c. в которых повторяются уже существующие черты и взаимосвязи
d. в которых отражены способности и возможности ребенка
Вопрос 29
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Формированию отчетливых представлений о свойствах и качествах предметов способствует
Выберите один ответ:
a. обследование
b. наблюдение
c. описание
d. дорисовывание
Вопрос 30
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Экспериментирование, упражнения, показ способа обследование и создания, освоения способов действительности используют для
Выберите один ответ:
a. развития художественно-творческой деятельности
b. развития и воспитания эстетической восприимчивости окружающего мира и произведений искусства
c. развития эстетических способностей, творческих умений и проявлений
d. развития и воспитания элементов эстетического отношения к действительности