Файл: Протокол от 20 г. Председатель цикловой методической комиссии.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 289
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
. использование антивирусных программ
c. посещение только «надёжных» Интернет-узлов
d. использование только сертифицированных программ-броузеров при доступе к сети
Интерне
11. Информация, составляющая государственную тайну не может иметь гриф
a. «для служебного пользования»
b. «секретно»
c. «совершенно секретно»
d. «особой важности»
12. Разделы современной кpиптогpафии:
a. Симметричные криптосистемы
b. Криптосистемы с открытым ключом
c. Криптосистемы с дублированием защиты
d. Системы электронной подписи
e. Управление паролями
f. Управление передачей данных
g. Управление ключами
13. Документ, определивший важнейшие сервисы безопасности и предложивший метод
классификации информационных систем по требованиям безопасности
a. рекомендации X.800
b. Оранжевая книга
c. Закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
14. Утечка информации – это …
a. несанкционированный процесс переноса информации от источника к злоумышленнику
b. процесс раскрытия секретной информации
c. процесс уничтожения информации
d. непреднамеренная утрата носителя информации
15. Основные угрозы конфиденциальности информации:
a. маскарад
b. карнавал
c. переадресовка
d. перехват данных
e. блокирование
f. злоупотребления полномочиями
16. Элементы знака охраны авторского права:
a. буквы С в окружности или круглых скобках
b. буквы P в окружности или круглых скобках
c. наименования (имени) правообладателя
d. наименование охраняемого объекта
e. года первого выпуска программы
17. Защита информации обеспечивается применением антивирусных средств
a. да
b. нет
c. не всегда
18. Средства защиты объектов файловой системы основаны на…
a. определении прав пользователя на операции с файлами и каталогами
b. задании атрибутов файлов и каталогов, независящих от прав пользователей
19. Вид угрозы действия, направленного на несанкционированное использование
информационных ресурсов, не оказывающего при этом влияния на её функционирование – …
угроза
a. активная
b. пассивная
20. Преднамеренная угроза безопасности информации
a. кража
b. наводнение
c. повреждение кабеля, по которому идет передача, в связи с погодными условиями
d. ошибка разработчика
21. Концепция системы защиты от информационного оружия не должна включать
a. средства нанесения контратаки с помощью информационного оружия
b. механизмы защиты пользователей от различных типов и уровней угроз для национальной
информационной инфраструктуры
c. признаки, сигнализирующие о возможном нападении
d. процедуры оценки уровня и особенностей атаки против национальной инфраструктуры в
целом и отдельных пользователей
22. В соответствии с нормами российского законодательства защита информации представляет собой принятие правовых, организационных и технических мер, направленных на …
a. обеспечение защиты информации от неправомерного доступа, уничтожения,
модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а
также от иных неправомерных действий в отношении такой информации
b. реализацию права на доступ к информации
c. соблюдение норм международного права в сфере информационной безопасности
выявление нарушителей и привлечение их к ответственности
d. соблюдение конфиденциальности информации ограниченного доступа
e. разработку методов и усовершенствование средств информационной безопасности
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области «Марксовский политехнический колледж»
Методические рекомендации
по выполнению лабораторных/ практических занятий
по МДК.05.01 Конфигурирование и поддержка сетевой инфраструктуры
ПМ.05 Участие в модернизации сетевой инфраструктуры
наименование дисциплины \ профессионального модуля
09.02.02 Компьютерные сети
код, наименование профессии \ специальности
Маркс, 2020 г.
Перечень лабораторных/практических занятий
по МДК.05.01 Конфигурирование и поддержка сетевой инфраструктуры
Практическое занятие
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области «Марксовский политехнический колледж»
Методические рекомендации
по выполнению самостоятельной (внеаудиторной) работы
по МДК.05.01 Конфигурирование и поддержка сетевой инфраструктуры
ПМ.05 Участие в модернизации сетевой инфраструктуры
наименование дисциплины \ профессионального модуля
09.02.02 Компьютерные сети
код, наименование профессии \ специальности
Преподаватель: Возный И.С.
Маркс, 2020 г.
Введение
Эффективная подготовка специалистов среднего звена, квалифицированных рабочих, служащих осуществляется благодаря сочетанию теоретического и практического компонентов, связующим звеном между которыми является самостоятельная работа. Самостоятельная работа направлена на систематизацию, закрепление и расширение теоретических знаний и формирование общих и профессиональных компетенций. Её реализация осуществляется на всех этапах обучения, поэтому она может быть как аудиторной, так и внеаудиторной.
Аудиторная самостоятельная работа предполагает выполнение заданий непосредственно во время занятий, а внеаудиторная самостоятельная работа предполагает выполнение заданий преподавателя обучающимися во внеаудиторное время, но без непосредственного участия преподавателя.
Разнообразие видов аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы позволяет расширить спектр заданий процесса профессиональной подготовки.
Аудиторная самостоятельная работа в профессиональной образовательной организации представлена такими видами как конспектирование учебного материала; работа с учебниками, пособиями, справочной литературой, обращение к материалам сети Интернет; графическое представление учебного материала в форме технологических или инструктивных карт, графиков, схем.
Внеаудиторная самостоятельная работа может быть представлена такими видами как работа с учебной и дополнительной литературой, предлагаемой преподавателем, подготовка реферата (доклада, презентации) по дисциплине, выполнение комплексного домашнего задания, подготовка эссе, решение отдельных задач, выполнение графических заданий, подготовка к лабораторно-практическим работам, подготовка к проведению контрольных мероприятий, выполнение курсовых работ.
Виды самостоятельной работы по темам
Рекомендации по выполнению некоторых видов
самостоятельной работы
Реферат - (нем. Referat- докладываю) краткое изложение (перед аудиторией или в письменной форме) содержания книги, статьи, рассмотрения различных источников информации и т.д.
Выбор темы реферата.
Предлагается преподавателем или выбирается самостоятельно обучаемым.
Поиск информации.
Если обучающемуся выдана только тема реферата, то поиски информации необходимо осуществлять в учебных и справочных источниках, энциклопедиях по основным (ключевым словам).
Отбор материала.
Следует выбрать наиболее важный материал, который отображает основные теоретические сведения по тематике реферата. Можно использовать обобщающие таблицы, схемы, диаграммы, графики, рисунки, чертежи и другие иллюстративные материалы.
Отобранный материал следует систематизировать, структурировать, построить в логической последовательности. Для этого необходимо составить план, который включает такие элементы как:
Создание реферата.
Во введении должны быть раскрыты цель и основные задачи данной реферативной работы.
В основной части должны быть последовательно раскрыты задачи реферата. При этом предлагается в первом пункте представить теоретические моменты по теме реферата. Во втором пункте практические моменты по теме реферата (последовательность осуществления действий, форма представления продукта деятельности, графики изменения деятельности).12
В заключении необходимо продемонстрировать насколько решены поставленные задачи (во введении реферата).
В приложениях необходимо представить средства, которые позволяют визуализировать теоретические сведения (рисунки, графики, последовательность действий, фотографии).
Пункт реферата список использованной литературы должен содержать информацию об источниках, которые использовались при написании реферата.
Правила оформления и защиты реферата. Реферат должен иметь титульную страницу, содержание, изложение основного материала, выводы, приложения (при необходимости), список использованной литературы.
c. посещение только «надёжных» Интернет-узлов
d. использование только сертифицированных программ-броузеров при доступе к сети
Интерне
11. Информация, составляющая государственную тайну не может иметь гриф
a. «для служебного пользования»
b. «секретно»
c. «совершенно секретно»
d. «особой важности»
12. Разделы современной кpиптогpафии:
a. Симметричные криптосистемы
b. Криптосистемы с открытым ключом
c. Криптосистемы с дублированием защиты
d. Системы электронной подписи
e. Управление паролями
f. Управление передачей данных
g. Управление ключами
13. Документ, определивший важнейшие сервисы безопасности и предложивший метод
классификации информационных систем по требованиям безопасности
a. рекомендации X.800
b. Оранжевая книга
c. Закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
14. Утечка информации – это …
a. несанкционированный процесс переноса информации от источника к злоумышленнику
b. процесс раскрытия секретной информации
c. процесс уничтожения информации
d. непреднамеренная утрата носителя информации
15. Основные угрозы конфиденциальности информации:
a. маскарад
b. карнавал
c. переадресовка
d. перехват данных
e. блокирование
f. злоупотребления полномочиями
16. Элементы знака охраны авторского права:
a. буквы С в окружности или круглых скобках
b. буквы P в окружности или круглых скобках
c. наименования (имени) правообладателя
d. наименование охраняемого объекта
e. года первого выпуска программы
17. Защита информации обеспечивается применением антивирусных средств
a. да
b. нет
c. не всегда
18. Средства защиты объектов файловой системы основаны на…
a. определении прав пользователя на операции с файлами и каталогами
b. задании атрибутов файлов и каталогов, независящих от прав пользователей
19. Вид угрозы действия, направленного на несанкционированное использование
информационных ресурсов, не оказывающего при этом влияния на её функционирование – …
угроза
a. активная
b. пассивная
20. Преднамеренная угроза безопасности информации
a. кража
b. наводнение
c. повреждение кабеля, по которому идет передача, в связи с погодными условиями
d. ошибка разработчика
21. Концепция системы защиты от информационного оружия не должна включать
a. средства нанесения контратаки с помощью информационного оружия
b. механизмы защиты пользователей от различных типов и уровней угроз для национальной
информационной инфраструктуры
c. признаки, сигнализирующие о возможном нападении
d. процедуры оценки уровня и особенностей атаки против национальной инфраструктуры в
целом и отдельных пользователей
22. В соответствии с нормами российского законодательства защита информации представляет собой принятие правовых, организационных и технических мер, направленных на …
a. обеспечение защиты информации от неправомерного доступа, уничтожения,
модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а
также от иных неправомерных действий в отношении такой информации
b. реализацию права на доступ к информации
c. соблюдение норм международного права в сфере информационной безопасности
выявление нарушителей и привлечение их к ответственности
d. соблюдение конфиденциальности информации ограниченного доступа
e. разработку методов и усовершенствование средств информационной безопасности
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области «Марксовский политехнический колледж»
Методические рекомендации
по выполнению лабораторных/ практических занятий
по МДК.05.01 Конфигурирование и поддержка сетевой инфраструктуры
ПМ.05 Участие в модернизации сетевой инфраструктуры
наименование дисциплины \ профессионального модуля
09.02.02 Компьютерные сети
код, наименование профессии \ специальности
Маркс, 2020 г.
Перечень лабораторных/практических занятий
по МДК.05.01 Конфигурирование и поддержка сетевой инфраструктуры
Наименование темы/раздела МДК | Наименование лабораторного/ практического занятия | Количество часов, отведенное на выполнение лабораторного/ практического занятия |
Тема 1.2. Характеристики информационных сетей. | Практическая работа: 1 Составления плана качества обслуживания. 2 Работа по алгоритму управления очередями ИС 3 Профилирование и формирование трафика 4 Изучение периферии компьютерных сетей 5 Настройка системы клиент-сервер» 6 Проектирование ядра компьютерных сетей 7 Изучение настроек коммутации каналов пакетов | 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа |
Тема 1.3. Физический уровень. | Практическая работа: 8 Подключение через медный кабель 9 Подключение через витую пару 10 Подключение через оптоволоконный кабель | 2 часа 2 часа 2 часа |
Тема 1.4 Канальный уровень. | Практическая работа: 11 Настройка информационной сети Ethernet» 12 Сравнение беспроводных сетей 13 Проектирование кольцевой сети с маркером. 14 Изучение волоконно-оптической сети. 15 Подбор оборудования информационной сети» 16 Использование технологии логической («виртуальной») локальной компьютерной сети. 17 Настройка корпоративной информациионной сети. | 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа |
Тема 1.5 Сетевой уровень | Практическая работа: 18 Настройка маршрутизации | 2 часа |
Тема 1.6 Транспортный уровень | Практическая работа: 19.Присвоение номеров портам приложений | 2 часа |
Тема 1.7 Технология работы TCP/IP | Практическая работа: 20 Установка драйверов сетевых адаптеров 21 Настройка протокола TCP/ IP | 2 часа 2 часа |
Тема 1.8. Структура Интернета. | Практическая работа: 22 Подключение и настройка сетевого устройства 23 Настройка коммуникационного уровня 24 Изучение языка HTML 25 Создание сайта на языке HTML 26 Размещение и позиционирование сайта | 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа |
Тема 1.9 Прикладной уровень | Практическая работа: 27 Работа в формате HTTP 28 Передача файлов по протоколу FTP 29 Настройка DNS-сервера. 30 Программирование ТСР-сокета. 31 Разбор работы приложения клиент/сервер на языке Java. 32 Разработка простого web-сервера. 33 Применение языка сценариев 34 Изучение алгоритма создания скрипта | 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа |
Тема 1.10 Транспортный уровень | Практическая работа: 35 Изучение методов мультиплексирования и демультиплексирование 36 Подключение и настройка модема ADSL 37 Контроль за перегрузками 38 Управление скоростью передачи | 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа |
Тема 1.11 Сетевой уровень и маршрутизация | Практическая работа: 39 Настройка адресации в протоколе IPv4 40 Изучение устройства маршрутизатора 41 Изучение устройства коммутационного блока. 42 Настройка протокола IPv6. 43 Разработка модели групповой маршрутизации. | 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа |
Тема 1.12 Локальные сети. | Практическая работа: 44 Настройка адресации в локальной сети 45 Изучение устройства и подключение хаба 46 Изучение устройства и подключение коммутатора. 47 Изучение работы беспроводного канала связи. | 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа |
Тема 1.13 Безопасность в компьютерных сетях. | Практическая работа: 48 Составление инструкции по сетевой безопасности. 49 Использование принципов криптографии. 50 Настройка аутентификации. 51 Передача ключей и сертификация. 52 Изучение работы брандмауэра. 53 Настройка антивирусной программы для работы в сети | 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа |
Тема 1.14 Сетевое администрирование. | Практическая работа: 54 Разработка инструкции сетевого администрирования. 55 Создание модели инфраструктуры сетевого администрирования. | 2 часа 2 часа |
Тема 1.15 Операционная система Linux. | Практическая работа: 56 Настройка Linux» 57 Работа в интерпретаторе командной строки. 58 Изучение структуры файловой системы 59 Работа с файлами и каталогами 60 Настройка прав доступа 61 Обработка данных в потоке 62 Настройка командного интерпретатора 63 Загрузка системы 64 Разметка диска и именование устройств 65 Проектирование свойств системы 66 Управление пакетами 67 Настройка протокола 68 Настройка сети 69 Изучение графического интерфейса Linux 70 Работа с прикладными программами 71 Работа с графикой и мультимедиа | 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа |
Тема 1.16 Операционная система Windows Server | Практическая работа: 72 Создание леса Windows Server 2008 73 Установка контроллера домена с ядром сервера. 74 Создание настраиваемой консоли ММС и управление ею. 75 Создание и поиск объектов в Active Directory 76 Делегирование задач администрирования 77 Автоматизация создания учетных записей пользователей. 78 Создание пользователей с помощью сценариев Windows PowerShell и VBScript 79 Поддержка объектов и учетных записей пользователей. 80 Создание групп и управление ими. 81 Автоматизация создания и контроля групп. 82 Администрирование групп на предприятии. 83 Создание и присоединение компьютеров к домену. 84 Создание объектов компьютеров и манипулирование ими. 85 Поддержка объектов и учетных записей компьютеров. 86 Настройка области действия групповой политики. 87 Делегирование членства с помощью групповой политики. 88 Управление параметрами безопасности 89 Управление программным обеспечением с помощью групповой политики. 90 Конфигурирование параметров аудита. 91 Настройка политики паролей и блокировки 92 Настройка контроллеров домена. 93 Установка службы DNS 94 Завершение настройки DNS-серверов в лесу. 95 Установка контроллеров доменов 96 Настройка репликации. 97 Настройка сайтов и подсетей 98 Репликация и разделы каталога 99 Настройка доменов и леса. 100 Повышение функциональных уровней домена и леса. 101 Работа с базой данных Active Directory Domain Services. 102 Анализ производительности Active Directory Domain Services. 103 Установка Active Directory Lightweight Directory Services. 104 Работа с экземплярами Active Directory Lightweight Directory Services. 105 Установка иерархии центров 106 Настройка и использование Active Directory Certificate Services 107 Установка Active Directory Rights Management Services. 108 Создание шаблона политики прав 109 Подготовка к развертыванию Active Directory Federation Services | 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа |
Практическое занятие
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области «Марксовский политехнический колледж»
Методические рекомендации
по выполнению самостоятельной (внеаудиторной) работы
по МДК.05.01 Конфигурирование и поддержка сетевой инфраструктуры
ПМ.05 Участие в модернизации сетевой инфраструктуры
наименование дисциплины \ профессионального модуля
09.02.02 Компьютерные сети
код, наименование профессии \ специальности
Преподаватель: Возный И.С.
Маркс, 2020 г.
Введение
Эффективная подготовка специалистов среднего звена, квалифицированных рабочих, служащих осуществляется благодаря сочетанию теоретического и практического компонентов, связующим звеном между которыми является самостоятельная работа. Самостоятельная работа направлена на систематизацию, закрепление и расширение теоретических знаний и формирование общих и профессиональных компетенций. Её реализация осуществляется на всех этапах обучения, поэтому она может быть как аудиторной, так и внеаудиторной.
Аудиторная самостоятельная работа предполагает выполнение заданий непосредственно во время занятий, а внеаудиторная самостоятельная работа предполагает выполнение заданий преподавателя обучающимися во внеаудиторное время, но без непосредственного участия преподавателя.
Разнообразие видов аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы позволяет расширить спектр заданий процесса профессиональной подготовки.
Аудиторная самостоятельная работа в профессиональной образовательной организации представлена такими видами как конспектирование учебного материала; работа с учебниками, пособиями, справочной литературой, обращение к материалам сети Интернет; графическое представление учебного материала в форме технологических или инструктивных карт, графиков, схем.
Внеаудиторная самостоятельная работа может быть представлена такими видами как работа с учебной и дополнительной литературой, предлагаемой преподавателем, подготовка реферата (доклада, презентации) по дисциплине, выполнение комплексного домашнего задания, подготовка эссе, решение отдельных задач, выполнение графических заданий, подготовка к лабораторно-практическим работам, подготовка к проведению контрольных мероприятий, выполнение курсовых работ.
Виды самостоятельной работы по темам
Наименование темы | Вид самостоятельной (внеаудиторной) работы | Количество часов на выполнение с/р |
Тема 1.1. Цель и задачи дисциплины. | Реферат: «История развития связи». Реферат: «Использование сложившийся инфраструктуры» Реферат: «Поколения компьютеров и виды связи» | 6 |
Тема 1.2. Характеристики информационных сетей. | Доклад: «Поколения информациионных сетей» Реферат: «Преимущества телефонных сетей» Реферат «Развитие оптоволоконной связи» Презентация «Спутниковая связь» | 8 |
Тема 1.3. Физический уровень. | Доклад: «Использование коаксиального кабеля» Реферат «Технология изготовления оптического волокна» Реферат «История создания квантового генератора» Доклад «Полупроводниковые лазеры» | 8 |
Тема 1.4 Канальный уровень. | Реферат: «Топология компьютерных сетей» Презентация: «Покадровый способ передачи информации» Доклад: «Виртуальные компьютеры» | 12 |
Тема 1.5 Сетевой уровень | Реферат: «Сравнительный анализ концентраторов, коммутаторов и маршрутизаторов» Презентация: «Работа локальной сети с концентратором» Презентация: «Работа локальной сети с коммутатором» Презентация: «Работа локальной сети с маршрутизатором» Презентация: «Этапы настройки сетевого подключения» | 12 |
Тема 1.6 Транспортный уровень | Реферат: «Устройство сетевого адаптера» Презентация: «Подключение сетевой карты» Доклад: «Отличие встроенной сетевой карты» Презентация: «Этапы настройки модема» Доклад: «Мобильная связь» | 12 |
Тема 1.7 Технология работы TCP/IP | Реферат: «Корпоративная сеть банков» Презентация: «Взаимодействие банкома- тов с банком через сеть» Доклад: «Варианты трафика в сети Рос- телеком»Презентация: «Стоимость услуг Интернет в ведущих странах мира» Доклад: «Использование технологии WiFi» | 10 |
Тема 1.8. Структура Интернета. | Реферат: «История развития Интернета в России» Презентация: «Почему Интернет так быстро распространяется по миру» Доклад: «Дата Центры» Презентация: «Виртуальные государства» Доклад: «Проблема получения личного домена» Реферат: «Борьба с Интернет-пиратством в РФ» Реферат: «Значение развития социальных сетей» Доклад: «Полезные ресурсы сети для IT-специалистов» Доклад: «Борьба со спамом в России» | 24 |
Тема 1.9 Прикладной уровень | Разработка сайта «Мой город» Презентация: «Управление цветом для оформления сайта» Доклад: «Различные почтовые серверы» Презентация: «Защита почтовых служб» Доклад: «Виды языков программирования для создания скриптов» Реферат: «Способы создания современного сайта» Реферат: «Стили оформления сайтов широко используемые в России» Доклад: «Работа конструкторов сайтов» Доклад: «Как стать грамотным web-дизайнером» | 24 |
Тема 1.10 Транспортный уровень | Реферат: «Обеспечение надёжной работы при разных способах подключения» Доклад: «Виды модемов ADSL» Презентация: «История развития протокола TCP/IP» Презентация: «преимущества цифровой передачи информации» | 12 |
Тема 1.11 Сетевой уровень и маршрутизация | Реферат: «Модели сетевого обслуживания Доклад: «Происхождение дейтаграммной службы и службы виртуальных каналов» Реферат: «Алгоритм дистанционно-век- торной маршрутизации» Доклад: «Иерархическая маршрутизация» Реферат: «Интернет-протокол» Реферат: «Протоколы ICMP и DHCP» Реферат: «Переход с IPv4 на IPv6» Презентация: «Мобильность и сетевой уровень» | 20 |
Тема 1.12 Локальные сети. | Реферат: «Службы канального уровня» Реферат: «Адаптеры» Реферат: «Обнаружение и исправление ошибок» Реферат: «Протоколы коллективного доступа Реферат: «Протоколы разделения канала» Реферат: «Протоколы произвольного доступа» | 12 |
Тема 1.13 Безопасность в компьютерных сетях. | Реферат: «Генерирование цифровой подписи» Реферат: «Фильтрация пакетов.» Реферат: «Шлюзы прикладного уровня» Реферат: «Безопасная электронная почта» | 14 |
Тема 1.14 Сетевое администрирование. | Доклад: «Структура управляющей информации» Доклад: «База управляющей информации Доклад: «Операции и транспортное соответствие протокола» | 10 |
Тема 1.15 Операционная система Linux. | Реферат: «Одновременный доступ к системе Linux» Реферат: «История Linux» Реферат: «Стандарт FHS» Реферат: «Язык программирования sh» Реферат: «Генерация имён файлов» | 10 |
Тема 1.16 Операционная система Windows Server | Реферат: «История развития Windows Server» Реферат: «Создание контроллера домена» Реферат: «Консоль управления Microsoft» Реферат: «Административные инструменты Active Directory»Реферат: «Проектирование структуры подразделений для поддержки делегирования» Реферат: «Сравнительный анализ Windows Server и Linux | 12 |
Рекомендации по выполнению некоторых видов
самостоятельной работы
Реферат - (нем. Referat- докладываю) краткое изложение (перед аудиторией или в письменной форме) содержания книги, статьи, рассмотрения различных источников информации и т.д.
Выбор темы реферата.
Предлагается преподавателем или выбирается самостоятельно обучаемым.
Поиск информации.
Если обучающемуся выдана только тема реферата, то поиски информации необходимо осуществлять в учебных и справочных источниках, энциклопедиях по основным (ключевым словам).
Отбор материала.
Следует выбрать наиболее важный материал, который отображает основные теоретические сведения по тематике реферата. Можно использовать обобщающие таблицы, схемы, диаграммы, графики, рисунки, чертежи и другие иллюстративные материалы.
Отобранный материал следует систематизировать, структурировать, построить в логической последовательности. Для этого необходимо составить план, который включает такие элементы как:
-
Введение. -
Основная часть (не менее 2 пунктов реферата). -
Выводы. -
Приложения (в случае необходимости). -
Список использованной литературы.
Создание реферата.
Во введении должны быть раскрыты цель и основные задачи данной реферативной работы.
В основной части должны быть последовательно раскрыты задачи реферата. При этом предлагается в первом пункте представить теоретические моменты по теме реферата. Во втором пункте практические моменты по теме реферата (последовательность осуществления действий, форма представления продукта деятельности, графики изменения деятельности).12
В заключении необходимо продемонстрировать насколько решены поставленные задачи (во введении реферата).
В приложениях необходимо представить средства, которые позволяют визуализировать теоретические сведения (рисунки, графики, последовательность действий, фотографии).
Пункт реферата список использованной литературы должен содержать информацию об источниках, которые использовались при написании реферата.
Правила оформления и защиты реферата. Реферат должен иметь титульную страницу, содержание, изложение основного материала, выводы, приложения (при необходимости), список использованной литературы.