Файл: Протокол от 20 г. Председатель цикловой методической комиссии.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 286
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
пользователю -
организации -
издателю ПО
-
Сможет ли пользователь использовать ПО в случае отказа принять условия свободной лицензии?
-
сможет, но программа будет иметь функциональные ограничения
-
сможет, но программой можно будет пользоваться не более 30 дней -
не сможет -
сможет
-
В каких лицензиях любые изменения программы, сделанные пользователем и распространённые дальше, должны сопровождаться исходным кодом этих изменений?-
в проприетарных -
в полусвободных -
в открытых
-
Тема 1.14. Сетевое оборудование
Тест
1) Какие устройства объединяют сети на физическом уровне?
а) повторители;
б) мосты;
в) коммутаторы;
г) среди перечисленных устройств нет правильных.
2) Какие устройства объединяют сети на канальном уровне?
а) мосты, коммутаторы;
б) мосты;
в) коммутаторы;
г) среди перечисленных устройств нет правильных.
3) Какие устройства образуют на отдельных физических отрезках кабеля среду передачи данных - логический сегмент?
а) концентраторы;
б) коммутаторы;
в) маршрутизаторы.
4) Какие типы коммутаторов обеспечивают соединение со скоростью передачи среды между парой незанятых сегментов Ethernet?
а) магистральные;
б) коммутаторы для рабочих групп;
в) и те и другие.
5) Из каких полей состоит таблица маршрутов?
а) адрес сети назначения, адрес следующего маршрутизатора;
б) адрес сети назначения, адрес следующего маршрутизатора, вспомогательные поля;
с) адрес сети назначения, адрес следующего маршрутизатора, адрес предыдущего маршрутизатора.
6) Ядром какого устройства является коммутационная матрица, обеспечивающая передачу данных между любыми двумя точками, или быстродействующая шина, через которую любой порт может передать информацию любому другому порту?
а) маршрутизатор;
б) коммутатор;
в) концентратор.
7) Для каких устройств сеть представляется набором МАС-адресов?
а) коммутаторы;
б) маршрутизаторы;
в) мосты, коммутаторы;
г) мосты;
д) концентраторы.
8) Какие задачи решает маршрутизация?
а) выбор оптимального по некоторому критерию пути продвижения информации от источника к пункту назначения через объединенную сеть;
б) транспортировка информационных блоков (пакетов) по выбранному маршруту, или коммутация;
в) все неправильно;
г) все правильно.
9) Какие функции выполняет «чистый» мост?
а) просматривает пакеты сетевого уровня;
б) модифицирует пакеты сетевого уровня;
в) а,б;
г) анализирует заголовки кадра канального уровня.
10) Какие устройства объединяют сети в единую сеть – интерсеть?
а) маршрутизаторы;
б) концентраторы;
в) мосты;
г) коммутаторы.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области «Марксовский политехнический колледж»
Методические рекомендации
по выполнению лабораторных/ практических занятий
по МДК.05.02. Дизайн архитектуры распределенных сетей
ПМ.05 Участие в модернизации сетевой инфраструктуры
наименование дисциплины \ профессионального модуля
09.02.02 Компьютерные сети
код, наименование профессии \ специальности
Маркс, 2020 г.
Перечень лабораторных/практических занятий
по МДК.05.02. Дизайн архитектуры распределенных сетей
Наименование темы/раздела МДК | Наименование лабораторного/ практического занятия | Количество часов, отведенное на выполнение лабораторного/ практического занятия |
Тема 1.1. Основные понятия дизайна распределённых сетей. Цели и задачи дизайна распределённых сетей. | Практическая работа: 1.Изучение методологии дизайна архитектуры сети. | 2 часа |
Тема 1.2. Методологии дизайна архитектуры сети с использованием «периметра» | Практическая работа: 2.Описание принципов проектирования сетей. | 2 часа |
Тема 1.3. Структура сети. | Практическая работа: 3.Структурирование и разбиение сетевой структуры на модули 4.Описание существующей сети и сайтов компании, применение в сетевом дизайне метода Top-Down. 5.Описание существующей сети и сайтов компании, применение в сетевом дизайне метода Top-Down. | 2 часа 2 часа 2 часа |
Тема 1.4 Структурирование и разбиение сетевой структуры на модули. | Практическая работа: 6. Использование инфраструктурных сервисов 7. Многослойная модель OSI, требования к компьютерным сетям 8. Многоуровневый подход. Протокол. Интерфейс. Стек протоколов 9. Модель OSI. Уровни модели OSI. 10. Источники стандартов. Стандартные стеки коммуникационных протоколов. 11. Разработка сетевой иерархии, использование модульного подхода в сетевом дизайне. 12. Определение протоколов управления сетями и их возможностей. 13. Изучение задач и функций по уровням модели OSI | 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа |
Тема 1.5 Архитектура протоколов, стандартизация сетей | Практическая работа: 14.Изучение стека протоколов ТСР/IP, соответствие модели взаимодействия открытых систем 15.Изучение технологии «клиент-сервер». 16.Процесс-сервер, процесс-клиент. 17.Схема взаимодействия клиента и сервера. 18.Серверы приложений: типы, назначение, функции. 19.Серверы Интернет. Web-сервер, его функции и предъявляемые к нему требования. 20.Web-дизайн и Web-программирование. 21.Протоколы прикладного уровня: TTP, FTP, POP, IMAP, SMTP Теlnet. Их назначение и применение. 22. Взаимодействие с сервером HTTP. 23. Компоненты запроса клиента и ответа сервера. | 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа |
Тема 1.6 Обзор и архитектура вычислительных сетей. | Практическая работа: 24.Описание архитектуры сетей 25.Выбор архитектуры сети | 2 часа |
Тема 1.7 Семиуровневая модель OSI | Практическая работа: 26. Прикладной уровень (Application layer). Описание форм и методов взаимодействия прикладных процессов. 27. Изучение функций сеансового и транспортного уровней. 28. Изучение функций сетевого и канального уровней. 29. Изучение функций физического уровня. | 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа |
Тема 1.8 Стандарты и стеки протоколов | Практическая работа: 30.Описание спецификации стандартов для физических компонентов в сети 31.Описание сетевых, транспортных, прикладных протоколов. 32.Описание архитектуры стеков протоколов. | 2 часа 2 часа 2 часа |
Тема 1.9 Топология вычислительной сети и методы доступа | Практическая работа: 33. Изучение особенностей сетевых топологий. | 2 часа |
Тема 1.10. ЛВС и компоненты ЛВС. | Практическая работа: 34. Описание основных компонентов сети. | 2 часа |
Тема 1.11. Физическая среда передачи данных | Практическая работа: 35. Описание типов кабелей и их использования. | 2 часа |
Тема 1.12. Сетевые операционные системы.. | Практическая работа: 36.Описание структуры сетевой ОС. Выбор сетевой ОС. 37.Описание NOS для сетей масштаба предприятия 38.Изучение сетевых ОС NetWare фирмы Novell 39.Описание семейства сетевых ОС Windows NT 40.Описание семейства ОС UNIX 41.Изучение системы Linux | 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа |
Тема 1.14. Сетевое оборудование | Практическая работа: 42.Настройка сетевого адаптера и трансивера 43.Повторители и концентраторы 44.Планирование сети с хабом | 2 часа 2 часа 2 часа |
Практическое занятие
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области «Марксовский политехнический колледж»
Методические рекомендации
по выполнению самостоятельной (внеаудиторной) работы
по МДК.05.02. Дизайн архитектуры распределенных сетей
ПМ.05 Участие в модернизации сетевой инфраструктуры
наименование дисциплины \ профессионального модуля
09.02.02 Компьютерные сети
код, наименование профессии \ специальности
Преподаватель: Бушуева Н.А..
Маркс, 2020 г.
Введение
Эффективная подготовка специалистов среднего звена, квалифицированных рабочих, служащих осуществляется благодаря сочетанию теоретического и практического компонентов, связующим звеном между которыми является самостоятельная работа. Самостоятельная работа направлена на систематизацию, закрепление и расширение теоретических знаний и формирование общих и профессиональных компетенций. Её реализация осуществляется на всех этапах обучения, поэтому она может быть как аудиторной, так и внеаудиторной.
Аудиторная самостоятельная работа предполагает выполнение заданий непосредственно во время занятий, а внеаудиторная самостоятельная работа предполагает выполнение заданий преподавателя обучающимися во внеаудиторное время, но без непосредственного участия преподавателя.
Разнообразие видов аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы позволяет расширить спектр заданий процесса профессиональной подготовки.
Аудиторная самостоятельная работа в профессиональной образовательной организации представлена такими видами как конспектирование учебного материала; работа с учебниками, пособиями, справочной литературой, обращение к материалам сети Интернет; графическое представление учебного материала в форме технологических или инструктивных карт, графиков, схем.
Внеаудиторная самостоятельная работа может быть представлена такими видами как работа с учебной и дополнительной литературой, предлагаемой преподавателем, подготовка реферата (доклада, презентации) по дисциплине, выполнение комплексного домашнего задания, подготовка эссе, решение отдельных задач, выполнение графических заданий, подготовка к лабораторно-практическим работам, подготовка к проведению контрольных мероприятий, выполнение курсовых работ.
Виды самостоятельной работы по темам
Наименование темы | Вид самостоятельной (внеаудиторной) работы | Количество часов на выполнение с/р |
Тема 1.1. Основные понятия дизайна распределённых сетей. Цели и задачи дизайна распределённых сетей. | Проект по теме: «Применение методологии построения сетевого дизайна». | 4 |
Тема 1.2. Методологии дизайна архитектуры сети с использованием «периметра» | Доклад по теме: «Методологии дизайна архитектуры сети с использованием «периметра» | 2 |
Тема 1.3. Структура сети. | Проект по теме: «Структура сети» | 4 |
Тема 1.4 Структурирование и разбиение сетевой структуры на модули. | Реферат по теме: Использование инфраструктурных сервисов Докдад: Понятие «открытая система». Модульность и стандартизация. | 10 |
Тема 1.5 Архитектура протоколов, стандартизация сетей | Проект по теме: «Этапы проектирования сетевой инфраструктуры» Доклад: Принципы работы протоколов разных уровней. Реферат по теме: «Основы технологии «клиент-сервер». Процесс-сервер, процесс-клиент. Серверы приложений: типы, назначение, функции. Серверы Интернет. Web-сервер, его функции и предъявляемые к нему требования. Microsoft Internet Information Services (MIIS). Web-сервер Apaсhe. | 28 |
Тема 1.6 Обзор и архитектура вычислительных сетей. | Реферат по теме: «Принципы построения высокоскоростных локальных сетей» | 4 |
Тема 1.7 Семиуровневая модель OSI | Проект по теме: «Формирование пакета каждого уровня семиуровневой модели» Начертить схему взаимодействия компьютеров в базовой эталонной модели OSI | 8 |
Тема 1.8 Стандарты и стеки протоколов | Проект по теме: «Протоколы сопоставления адреса ARP и RARP» Проект по теме: «Сетевые протоколы и службы» | 6 |
Тема 1.9 Топология вычислительной сети и методы доступа | Реферат по теме: «Структура множественного доступа с разделением во времени» | 4 |
Тема 1.12. Сетевые операционные системы.. | Проект по теме: «Клиентское программное обеспечение» Проект по теме: «Серверное программное обеспечение» Реферат по теме: «Выбор сетевой операционной системы»» | 12 |
Тема 1.13. Требования, предъявляемые к сетям обработки данных | Доклад по теме: «Управление учетом использования ресурсов» | 2 |
Тема 1.14. Сетевое оборудование | Реферат по теме: «Функции сетевых адаптеров» Доклад по теме: «Различие между мостом и коммутатором» | 5 |