ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 36

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»
Институт Физической Культуры и Спорта

(наименование института полностью)

Кафедра Адаптивной физической культуры

(Наименование учебного структурного подразделения)

49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья

(код и наименование направления подготовки / специальности)

Адаптивная физическая культура

(направленность (профиль) / специализация)



Практическое задание №_1__
по учебному курсу « Проектная деятельность 4

(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)


Обучающегося

Николаев В.С.







(И.О. Фамилия)




Группа

АФКб-2101а













Преподаватель

Семиглазова Е.П.







(И.О. Фамилия)





Тольятти 20_23_

УСТАВ ПРОЕКТА

1. Назначение документа

Паспорт Проекта
2. Титульная информация о проекте


Наименование проекта

В Мир Вместе

Планируемое время начала и окончания проекта (месяц/год)

2018 год – начало, окончание - 2025

Оценка бюджета проекта (руб.)

Социальный проект( грант – 100 тыс. рублей)

Место/сфера реализации

ТГУ (Корпус 3Б)

Заказчик проекта

ТГУ

Куратор

Костенко-Хрусталева П.Д.

Руководитель проекта

Семиглазова Е.П.

Ключевые заинте­ресованные стороны проекта

ТГУ

Дата создания документа

Паспорта – 2022 год.




3. Обоснование проекта
Суть заключается в проведении групповых и малогрупповых занятий по адаптивной физической культуре для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и детей с умственной отсталостью, целью которых является социализация данной категории подростков и молодёжи. Занятия (программа занятий) по АФК являются продуктом.


4. Цели проекта
целью нашего проекта является - социализация детей подросткового возраста и молодежи с РАС (расстройства аутистического спектра) и интеллектуальными нарушениями (синдром Дауна, олигофрения) средствами адаптивной физической культуры. В этом семестре перед собой мы ставили задачи по организации и структурированию процесса обучения детей с ментальными нарушениями.
5. Описание проекта и его границы

В этом семестре структура наших занятий выглядит следующим образом:

- Дети приходят на занятия, самостоятельно (если возможно) переодеваются в спортивную форму, выходят в зал ОФП или спускаются в зал муз.ритмики;

- Занимаются, выполняя задания педагога (упражнения направлены на развитие физических и психических качеств), убирают инвентарь по окончанию урока.

- После занятий ОФП или Ритмики дети идут на занятия с дефектологами, на массаж или на плавание. Там происходит более тщательное взаимодействие с кураторами проекта.
В результате мы наблюдаем, что у участников проекта, вырабатывается алгоритм (то есть куда ему идти), стабилизируется поведение, развивается произвольное внимание, увеличивается опыт взаимодействия с другими участниками проекта, улучшается физическая форма.

6. Требования к проекту и продукту

Необходимое оборудование, помещение, обученные студенты.
7. Риски проекта

Нет должного оборудования; детей, желающих посещать занятия много, а студентов не достаточно.
10. Команда проекта

Семиглазова Елена Петровна

Руководитель проекта

Обеспечение работы проекта

Высшее / педагогический стаж 34 года

Костенко-Хрусталева Полина

Куратор проекта

Организация, контроль работы кураторов проекта

Студент 2 курса

Пьянкова Полина


Куратор направления «Музритмика»

Организация работы команды направления, подбор музыки, составление конспектов занятий, отчет по проведенным занятиям

Студент 2 курса

Сарбаева Евгения


Куратор направления «ОФП»

Организация работы команды направления, составление конспектов занятий, отчет по проведенным занятиям

Студент 2 курса

Обидина Дарья


Куратор направления «Массаж»

Организация работы команды направления, составление конспектов занятий, отчет по проведенным занятиям

Студент 3 курса/ медицинский колледж, удостоверение массажиста

Кузнецова Александра


Куратор направления «Адаптивное плавание»

Организация работы команды направления, составление конспектов занятий, отчет по проведенным занятиям

Студент 3 курса/ инструктор по грудничковому плаванию

Дронова Любовь


Куратор направления «Дефектология»

Организация работы команды направления, составление конспектов занятий, отчет по проведенным занятиям

Студент 3 курса



11. Документы по управлению проектом

Утверждено/согласовано


Должность

Ф. И. О.

Подпись

Дата

Старший преподаватель

Семиглазова Е.П.







Студент

Костенко-Хрусталева П.Д.








Шаблон 2


Устав проекта


  1. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ




Название проекта

Социальный проект В Мир Вместе

Краткое название проекта

В Мир Вместе

В составе программы проектов

ТГУ

Ответственное подразделение

Кафедра Адаптивная физическая культура

Тип проекта

социальный

Категория проекта




Заказчик проекта

ТГУ

Куратор проекта

Костенко-Хрусталева П.Д.

Руководитель проекта

Семиглазова Е.П.

Выручка по проекту с НДС

0

в т. ч. НДС

0

Рентабельность маржинальной прибыли, %

0

Дата инициации проекта

2018 год


Версии документа

Дата

Версия

Автор

Примечание

-

-

-

-
















ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    1. Предпосылки создания проекта

Людям с РАС и интеллектуальными нарушениями сложно адаптироваться в социуме, т.к. мало мероприятий и учреждений, которые готовы работать с данной категорией граждан. Кроме того возникает парадокс – чем тяжелее дефект, тем меньше специалистов и учреждений готовых работать с этими людьми.

Тольятти примерно 6000 детей-инвалидов. Из них примерно 2000 нарушениями интеллекта. Секций и кружков для данной категории нет.





    1. Цель(и) проекта

проведении групповых и малогрупповых занятий по адаптивной физической культуре для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и детей с умственной отсталостью, целью которых является социализация данной категории подростков и молодёжи. Занятия (программа занятий) по АФК являются продуктом.


    1. Содержание проекта

Дети приходят на занятия, самостоятельно (если возможно) переодеваются в спортивную форму, выходят в зал ОФП или спускаются в зал муз.ритмики;

- Занимаются, выполняя задания педагога (упражнения направлены на развитие физических и психических качеств), убирают инвентарь по окончанию урока.

- После занятий ОФП или Ритмики дети идут на занятия с дефектологами, на массаж или на плавание. Там происходит более тщательное взаимодействие с кураторами проекта.




    1. Продукт(ы) проекта

Занятия по АФК



    1. Результаты проекта

По завершении проекта должны быть получены результаты, удовлетворяющие требованиям заказчика и позволяющие использовать полученную в ходе проекта техническую документацию.

В ходе работ должны быть разработаны и подготовлены следующие разделы:

  1. Структурированы занятия по 45 минут каждое. (В прошлом году из-за переходов от 1 занятия к другому получались занятия по 20 минут, и программа была нестабильная.)

  2. Введен постоянный состав групп. Отдельная группа Музритмики, отдельная группа ОФП. То есть дети всегда знали с кем они сегодня буду заниматься, куда им идти сразу после того, как они переоденутся.

  3. Разработаны конспекты по каждым направлениям. На каждое занятие (как по ОФП, так и по Музритмике), мы создавали конспекты занятия. Каждое последующее занятие мы усовершенствовали этот конспект и в завершении семестра у нас получилось идеальное занятие, подходящее для наших участников проекта.

  4. Индивидуальные задания. У дефектологов, массажистов и инструкторов по плаванию были разработаны уникальные индивидуальные задания для конкретных участников проектаКритерии успеха проекта




    1. География проекта

Тольятти, Россия


  1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ




    1. Заказчик проекта

ТГУ

    1. Рабочая группа проекта


Семиглазова Елена Петровна

Руководитель проекта

Обеспечение работы проекта

Высшее / педагогический стаж 34 года

Костенко-Хрусталева Полина

Куратор проекта

Организация, контроль работы кураторов проекта

Студент 2 курса

Пьянкова Полина


Куратор направления «Музритмика»

Организация работы команды направления, подбор музыки, составление конспектов занятий, отчет по проведенным занятиям

Студент 2 курса

Сарбаева Евгения


Куратор направления «ОФП»

Организация работы команды направления, составление конспектов занятий, отчет по проведенным занятиям

Студент 2 курса

Обидина Дарья


Куратор направления «Массаж»

Организация работы команды направления, составление конспектов занятий, отчет по проведенным занятиям

Студент 3 курса/ медицинский колледж, удостоверение массажиста

Кузнецова Александра


Куратор направления «Адаптивное плавание»

Организация работы команды направления, составление конспектов занятий, отчет по проведенным занятиям

Студент 3 курса/ инструктор по грудничковому плаванию

Дронова Любовь


Куратор направления «Дефектология»

Организация работы команды направления, составление конспектов занятий, отчет по проведенным занятиям

Студент 3 курса



  1. ФИНАНСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Плановая выручка с НДС (в соответствии с бюджетом): 0 .

Плановые прямые внешние затраты по проекту с НДС: 0 .

Плановая маржинальная прибыль после вычета прямых внешних затрат по проекту: 0 .

Плановая маржинальная прибыль по проекту: 0 .

Плановая рентабельность маржинальной прибыли: