ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 36
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
Институт Физической Культуры и Спорта
(наименование института полностью) |
Кафедра Адаптивной физической культуры |
(Наименование учебного структурного подразделения) |
49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
(код и наименование направления подготовки / специальности) |
Адаптивная физическая культура |
(направленность (профиль) / специализация) |
Практическое задание №_1__
по учебному курсу « Проектная деятельность 4
(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)
Обучающегося | Николаев В.С. | |
| (И.О. Фамилия) | |
Группа | АФКб-2101а | |
| | |
Преподаватель | Семиглазова Е.П. | |
| (И.О. Фамилия) | |
Тольятти 20_23_
УСТАВ ПРОЕКТА
1. Назначение документа
Паспорт Проекта
2. Титульная информация о проекте
Наименование проекта | В Мир Вместе |
Планируемое время начала и окончания проекта (месяц/год) | 2018 год – начало, окончание - 2025 |
Оценка бюджета проекта (руб.) | Социальный проект( грант – 100 тыс. рублей) |
Место/сфера реализации | ТГУ (Корпус 3Б) |
Заказчик проекта | ТГУ |
Куратор | Костенко-Хрусталева П.Д. |
Руководитель проекта | Семиглазова Е.П. |
Ключевые заинтересованные стороны проекта | ТГУ |
Дата создания документа | Паспорта – 2022 год. |
3. Обоснование проекта
Суть заключается в проведении групповых и малогрупповых занятий по адаптивной физической культуре для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и детей с умственной отсталостью, целью которых является социализация данной категории подростков и молодёжи. Занятия (программа занятий) по АФК являются продуктом.
4. Цели проекта
целью нашего проекта является - социализация детей подросткового возраста и молодежи с РАС (расстройства аутистического спектра) и интеллектуальными нарушениями (синдром Дауна, олигофрения) средствами адаптивной физической культуры. В этом семестре перед собой мы ставили задачи по организации и структурированию процесса обучения детей с ментальными нарушениями.
5. Описание проекта и его границы
В этом семестре структура наших занятий выглядит следующим образом:
- Дети приходят на занятия, самостоятельно (если возможно) переодеваются в спортивную форму, выходят в зал ОФП или спускаются в зал муз.ритмики;
- Занимаются, выполняя задания педагога (упражнения направлены на развитие физических и психических качеств), убирают инвентарь по окончанию урока.
- После занятий ОФП или Ритмики дети идут на занятия с дефектологами, на массаж или на плавание. Там происходит более тщательное взаимодействие с кураторами проекта.
В результате мы наблюдаем, что у участников проекта, вырабатывается алгоритм (то есть куда ему идти), стабилизируется поведение, развивается произвольное внимание, увеличивается опыт взаимодействия с другими участниками проекта, улучшается физическая форма.
6. Требования к проекту и продукту
Необходимое оборудование, помещение, обученные студенты.
7. Риски проекта
Нет должного оборудования; детей, желающих посещать занятия много, а студентов не достаточно.
10. Команда проекта
Семиглазова Елена Петровна | Руководитель проекта | Обеспечение работы проекта | Высшее / педагогический стаж 34 года |
Костенко-Хрусталева Полина | Куратор проекта | Организация, контроль работы кураторов проекта | Студент 2 курса |
Пьянкова Полина | Куратор направления «Музритмика» | Организация работы команды направления, подбор музыки, составление конспектов занятий, отчет по проведенным занятиям | Студент 2 курса |
Сарбаева Евгения | Куратор направления «ОФП» | Организация работы команды направления, составление конспектов занятий, отчет по проведенным занятиям | Студент 2 курса |
Обидина Дарья | Куратор направления «Массаж» | Организация работы команды направления, составление конспектов занятий, отчет по проведенным занятиям | Студент 3 курса/ медицинский колледж, удостоверение массажиста |
Кузнецова Александра | Куратор направления «Адаптивное плавание» | Организация работы команды направления, составление конспектов занятий, отчет по проведенным занятиям | Студент 3 курса/ инструктор по грудничковому плаванию |
Дронова Любовь | Куратор направления «Дефектология» | Организация работы команды направления, составление конспектов занятий, отчет по проведенным занятиям | Студент 3 курса |
11. Документы по управлению проектом
Утверждено/согласовано
Должность | Ф. И. О. | Подпись | Дата |
Старший преподаватель | Семиглазова Е.П. | | |
Студент | Костенко-Хрусталева П.Д. | | |
Шаблон 2
Устав проекта
-
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ
Название проекта | Социальный проект В Мир Вместе |
Краткое название проекта | В Мир Вместе |
В составе программы проектов | ТГУ |
Ответственное подразделение | Кафедра Адаптивная физическая культура |
Тип проекта | социальный |
Категория проекта | |
Заказчик проекта | ТГУ |
Куратор проекта | Костенко-Хрусталева П.Д. |
Руководитель проекта | Семиглазова Е.П. |
Выручка по проекту с НДС | 0 |
в т. ч. НДС | 0 |
Рентабельность маржинальной прибыли, % | 0 |
Дата инициации проекта | 2018 год |
Версии документа
Дата | Версия | Автор | Примечание |
- | - | - | - |
| | | |
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
-
Предпосылки создания проекта
Людям с РАС и интеллектуальными нарушениями сложно адаптироваться в социуме, т.к. мало мероприятий и учреждений, которые готовы работать с данной категорией граждан. Кроме того возникает парадокс – чем тяжелее дефект, тем меньше специалистов и учреждений готовых работать с этими людьми.
Тольятти примерно 6000 детей-инвалидов. Из них примерно 2000 нарушениями интеллекта. Секций и кружков для данной категории нет.
-
Цель(и) проекта
проведении групповых и малогрупповых занятий по адаптивной физической культуре для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и детей с умственной отсталостью, целью которых является социализация данной категории подростков и молодёжи. Занятия (программа занятий) по АФК являются продуктом.
-
Содержание проекта
Дети приходят на занятия, самостоятельно (если возможно) переодеваются в спортивную форму, выходят в зал ОФП или спускаются в зал муз.ритмики;
- Занимаются, выполняя задания педагога (упражнения направлены на развитие физических и психических качеств), убирают инвентарь по окончанию урока.
- После занятий ОФП или Ритмики дети идут на занятия с дефектологами, на массаж или на плавание. Там происходит более тщательное взаимодействие с кураторами проекта.
-
Продукт(ы) проекта
Занятия по АФК
-
Результаты проекта
По завершении проекта должны быть получены результаты, удовлетворяющие требованиям заказчика и позволяющие использовать полученную в ходе проекта техническую документацию.
В ходе работ должны быть разработаны и подготовлены следующие разделы:
-
Структурированы занятия по 45 минут каждое. (В прошлом году из-за переходов от 1 занятия к другому получались занятия по 20 минут, и программа была нестабильная.) -
Введен постоянный состав групп. Отдельная группа Музритмики, отдельная группа ОФП. То есть дети всегда знали с кем они сегодня буду заниматься, куда им идти сразу после того, как они переоденутся. -
Разработаны конспекты по каждым направлениям. На каждое занятие (как по ОФП, так и по Музритмике), мы создавали конспекты занятия. Каждое последующее занятие мы усовершенствовали этот конспект и в завершении семестра у нас получилось идеальное занятие, подходящее для наших участников проекта. -
Индивидуальные задания. У дефектологов, массажистов и инструкторов по плаванию были разработаны уникальные индивидуальные задания для конкретных участников проектаКритерии успеха проекта
-
География проекта
Тольятти, Россия
-
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ
-
Заказчик проекта
ТГУ
-
Рабочая группа проекта
Семиглазова Елена Петровна | Руководитель проекта | Обеспечение работы проекта | Высшее / педагогический стаж 34 года |
Костенко-Хрусталева Полина | Куратор проекта | Организация, контроль работы кураторов проекта | Студент 2 курса |
Пьянкова Полина | Куратор направления «Музритмика» | Организация работы команды направления, подбор музыки, составление конспектов занятий, отчет по проведенным занятиям | Студент 2 курса |
Сарбаева Евгения | Куратор направления «ОФП» | Организация работы команды направления, составление конспектов занятий, отчет по проведенным занятиям | Студент 2 курса |
Обидина Дарья | Куратор направления «Массаж» | Организация работы команды направления, составление конспектов занятий, отчет по проведенным занятиям | Студент 3 курса/ медицинский колледж, удостоверение массажиста |
Кузнецова Александра | Куратор направления «Адаптивное плавание» | Организация работы команды направления, составление конспектов занятий, отчет по проведенным занятиям | Студент 3 курса/ инструктор по грудничковому плаванию |
Дронова Любовь | Куратор направления «Дефектология» | Организация работы команды направления, составление конспектов занятий, отчет по проведенным занятиям | Студент 3 курса |
-
ФИНАНСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Плановая выручка с НДС (в соответствии с бюджетом): 0 .
Плановые прямые внешние затраты по проекту с НДС: 0 .
Плановая маржинальная прибыль после вычета прямых внешних затрат по проекту: 0 .
Плановая маржинальная прибыль по проекту: 0 .
Плановая рентабельность маржинальной прибыли: