Файл: Начало работы с анкетой.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 27

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




www.4service-group.com


Начало работы с анкетой


  1. Вычитка любой анкеты начинается с изучения инструкции по проекту и инструкции по валидации. Инструкция по проекту – это документ, в котором отражены все важные этапы проведения проверки. В инструкции по валидации указаны основные моменты, на которые необходимо обратить внимание во время работы с анкетой (какие должны быть в анкете артефакты, какие могут быть сложности, на какой вопрос какие могут быть варианты ответов в той или иной ситуации и пр.). Не изучив инструкцию по проекту, вы не имеете права приступать к вычитке анкеты! Данную инструкцию должен предоставить менеджер проекта.

  2. Для того чтобы качественно вычитать анкету, нужно знать, что требуется от ТП по сценарию. Это можно прочитать в инструкции для ТП. Эти инструкции вы можете найти, в самой анкете:

В Свойствах анкеты необходимо нажать на «Информация», Краткая информация, Инструкция.






  1. Для того чтобы взять анкету на вычитку, нажимаем Управление анкетами, выбираем фильтр - Анкеты ожидающие проверку. Выбираем клиента, нужную волну. В строке «Покупатель» указываем общий ящик менеджера. На примере указан - #Rysenko. Всегда начинает с #.





  1. Нажимаем «Показать анкеты».

  2. Дальше сортируем анкеты по дате, нажав на Дата визита. Выбираем самые ранние по дате – это обязательно!

  3. Галочкой отмечаем нужные анкеты, которые хотим себе взять в ящик на вычитку.







  1. Выполнить действие – выбираем, Переместить в Почтовый ящик.




  1. Нажимаем Продолжить выбор, вносим свой логин – Проверить – Подтвердить.





  1. Переходим на вкладку «Главная» - анкета будет лежать там.




  1. Перед началом работы с анкетой убедитесь в том, что к анкете прикреплены все необходимые файлы (в зависимости от специфики каждого проекта это могут быть звуковые файлы/чеки/фото фасада магазина/фото санузла). Если каких-либо файлов не хватает, то прежде, чем начинать работать с анкетой, необходимо получить от Тайного покупателя все материалы по визиту. Для этого необходимо написать запрос ТП, в копию письма обязательно добавить почту ЭМ, который выполнил назначение визита. В заметке к Анкете необходимо указать, на какой именно артефакт был отправлен запрос. Система зафиксирует время отправки запроса (в заметке) и к Вам не будет вопросов, если анкета будет долго находиться в Вашем ящике на вычитке.

  2. Прочитайте полностью всю анкету, не внося правки, чтобы получить общее представление о ходе визита ТП в локацию и о качестве заполнения анкеты в целом. У Вас должно быть общее и цельное представление о визите ТП, только тогда Вы можете начать править анкету.

  3. Запомните, что факты в анкете менять нельзя (например, если слова продавца и возражения Тайного покупателя приводятся в анкете дословно, поэтому можно исправлять только грамматические ошибки и нелогичные ответы).

  4. Особое внимание обратите на комментарии ТП, так как в них может быть описана нестандартная ситуация, которая повлияла на оценку обслуживания (например, не работал кассовый терминал; в магазине не было света; внеочередная проверка в магазине; продавцы ушли на разгрузку товара). Вносить правки в анкету необходимо только опираясь на комментарии Тайного покупателя и учитывая все нестандартные моменты оценки. Если какие-либо разделы анкеты имеют противоречивую информацию, пожалуйста, уточните ее у ТП запросом. Не забудьте написать заметку в анкете о том, что запрос отправлен и по какой причине.