Файл: Название предприятия организационноправовая форма Студия маникюра и педикюра Карамелька.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 85
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
SWOT – Анализ представленный в таблице 2 показал, что слабые стороны, явление временное, которое покрывается сильными сторонами. Возможности бизнеса значительно выше, чем угрозы.
Таблица 3. Преимущества и недостатки представленной на рынке аналогичных услуг
Преимущества | Недостатки | Мои предложения |
Большая клиентская база | Работа «на поток» | Повышение качества и цены услуг |
Известность «сетевиков» | Высокая стоимость | Содержание небольших студий |
Низкая стоимость услуг | Низкий уровень оказания услуг | Повышение уровня квалификации мастера |
3.3 Анализ конкурентов
Таблица 4
Конкуренты (по убыванию их значимости) | Основные преимущества | Основные недостатки | Основной спектр продукции (совпадающий с вашей компанией) | Маркетинговые предложения | Используемая стратегия |
Epil.mix | Наработанная клиентская база | Новый мастер, с небольшим опытом | Маникюр | - | «Сарафанное радио» |
Lalya, студия маникюра и педикюра | Наработанная клиентская база | Отсутствие свободной записи | Маникюр, педикюр | - | Реклама в соц.сетях |
Ноготок, студия маникюра и педикюра | Выбор услуг | Неудобный заезд | Маникюр, педикюр | - | Реклама в соц.сетях |
NAIL MAX, сеть студий маникюра и красоты | Выбор услуг, сеть студий | Высокие цены | Маникюр, педикюр | Скидки новым клиентам | Реклама в соц.сетях |
Soul beauty studio, студия красоты | Выбор услуг | Отсутствие свободной записи, парковки | Маникюр, педикюр | - | Реклама в соц.сетях |
Анализ ближайших прямых конкурентов таблица 4, показал, что если услуга оказывается качественно и имеются положительные отзывы на салон , либо студию, то их клиентская база заполнена и имеет место сложность с записью.
Большая часть из них не имеет уникальных предложений для своих клиентов. Мастера приходят и уходят, как и их клиенты. Услуги подолога, не оказывает никто.
Раздел 4 «План маркетинга»
4.1 Ценовая политика
Ценовая политика на рынке предоставления услуг студией маникюра, нуждается в гибкости в зависимости от сезона, уровня спроса. Цена реализации конечного продукта проекта (услуги проекта) определяется исходя из производственных издержек, существующего спроса и в зависимости от цен конкурентов, и принималась в данном проекте на базе средних цен для аналогичного рынка в г. Новосибирске. В период повышенного спроса, возможно повышение цен на предоставляемые услуги, в период падения спроса необходимо проведение акций и поощрительных программ. Для привлечения новых клиентов необходимо создавать предложения по типу «знакомство с мастером». Для удержания старых клиентов, необходимы акции поощрения постоянства. Для определения ценовой политики было проведено исследование оказываемых услуг, мастерами в салонах конкурентов. Показатели для сравнения представлены в таблице 5
Таблица 5
№ п/п | Наименование продукции / услуг | ед. изм. | Цена, руб. | ||
Собственная цена | Конкурент 1 | Конкурент 2 | |||
| Маникюр комбинированный | | 500 | От 500 | 700 |
| Маникюр с покрытием | | 1200 | 1300-1600 | 1450 |
| Наращивание ногтей | | 2000 | От 2000 | От 2000 |
| Дизайн | | 50 | От 50 | 100 |
| Педикюр | | 1500 | От 1550 | От 1800 |
4.2 План продаж услуг в натуральном выражении. Таблица 6
Наименование показателей | ед. изм. | Периоды (по кварталам) | Итого за год | ||||
1квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | ||||
| | 33 | 48 | 72 | 72 | 225 | |
| | 1 | 5 | 9 | 9 | 24 | |
| | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | |
| | 1 | 5 | 9 | 9 | 24 | |
| | 1 | 5 | 9 | 9 | 24 | |
| | 5 | 5 | 5 | 5 | 20 |
Раздел 5 «Производственный план»
5.1 Описание местоположения
Студия маникюра будет располагаться в жилом развивающемся районе города, где продолжают строится дома. Массив разрастается.
5.2 Выбор места реализации проекта, его особенности
Местоположение студии: г. Новосибирск,
Здание, в котором располагается студия имеет большую парковку, удобный подъезд. Вход в здание располагается в 15 метрах от остановки общественного транспорта. Рядом находится магазин «магнит», детский сад, магазин обуви, поликлиника. Все эти факторы способствую быстрой наработке клиентской базы.
5.3 Производственная мощность. Таблица 7
наименование | значение |
| 780 |
| 1950 |
5.4 Объем производства продукции/услуг в натуральном выражении по периодам проекта, ед. Таблица 8
№ п/п | Наименование продукции / услуги | ед. изм. | 2023 год, ед. | Итого по проекту | |||
1 кв | 2 кв | 3 кв | 4 кв | | |||
| Маникюр | шт | 66 | 66 | 66 | 66 | 264 |
| Маникюр с покрытием | шт | 66 | 66 | 66 | 66 | 264 |
| Педикюр полный | шт | 66 | 66 | 66 | 66 | 264 |
| Выезд мастера | раз | 12 | 12 | 12 | 12 | 48 |