ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
15 | Тема: Взаимодействие тел Тема урока: Явление инерции. | |||||
Тип урока: комбинированный урок | ||||||
Цели урока: 1. Должен знать учащийся: явление инерции 2. Должен уметь учащийся: распознавать явление инерции в быту и в технике. Оборудование: тележка, песок, стакан с монетой, | ||||||
Этапы урока | Время | Приемы и методы | План изложения нового материала. | Демонстрации. ТСО. | Дидактический материал | |
1.Повторение изученного. 2.Изучение нового материала. 3.Закрепление изученного. | 15 мин. 15 мин 10 мин. | Тестирование Рассказ с элементами беседы. Работа с учебником. | 1.Движение тела с препятствием и без него. 2.Инерция. 3.Примеры инерции. | Движение тележки по наклонной плоскости с препятствием и без него. | Марон-7 | |
Дома: 18 | | | | | |
Помозова Н.И. МОУ Сосновская МОШ Лоухского района РК
16 | Тема: Взаимодействие тел Тема урока: Взаимодействие тел. | |||||
Тип урока: комбинированный урок | ||||||
Цели урока: 1. Должен знать учащийся: взаимодействие тел- причина изменения их скорости. 2. Должен уметь учащийся: приводить примеры изменения скорости тел при взаимодействии. Оборудование: тележки на рельсах. | ||||||
Этапы урока | Время | Приемы и методы | План изложения нового материала. | Демонстрации. ТСО. | Дидактический материал | |
1.Повторение изученного. 2.Изучение нового материала. 3.Закрепление изученного. | 10 мин 20 мин 10 мин | Фронтальный опрос. Рассказ с элементами беседы. Самостоятельная работа. | 1.Взаимодействие тел. 2.Инертность. | 1.Изменение скорости одного тела под действием другого. 2.Взаимодействие тел разной массы. | Марон-7 | |
Дома: 19,20 | | | | | |
17 | Тема: Взаимодействие тел Тема урока: Масса тела. Ее единицы. Измерение массы тела на весах. | |||||
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала | ||||||
Цели урока: 1. Должен знать учащийся: понятие масса, единицы массы, методы измерения массы. 2. Должен уметь учащийся: пользоваться весами и производить расчеты массы. Оборудование: различные приборы для определения массы, наборы гирь, таблица. | ||||||
Этапы урока | Время | Приемы и методы | План изложения нового материала. | Демонстрации. ТСО. | Дидактический материал | |
1.Повторениеизученного. 2.Изучение нового материала. 3.Закрепление изученного. | 10 мин 20 мин 10 мин | Фронтальный опрос Рассказ с элементами беседы. Самостоятельная работа. | 1.Масса – мера инертности тел. 2.Единицы массы. 3.Способы определения массы. | Различные приборы для определения массы. Таблица «Измерение массы тел взвешиванием» | Марон -7 | |
Дома: 19,20 | | | | | |
18 | Тема: Взаимодействие тел Тема урока: Лабораторная работа № 3 «Измерение массы тела на рычажных весах» | |||||
Тип урока: урок применения и закрепления знаний | ||||||
Цели урока: 1. Должен знать учащийся: правила взвешивания на весах 2. Должен уметь учащийся: пользоваться рычажными весами и набором гирь. Оборудование: рычажные весы и наборы гирь, тела для взвешивания. | ||||||
Этапы урока | Время | Приемы и методы | План изложения нового материала. | Демонстрации. ТСО. | Дидактический материал | |
1.Повторение изученного. 2.Выполнение лабораторной работы. | | Фронтальный опрос. Самостоятельная работа. | 1.Измерение массы тела и техника безопасности при выполнении работы. 2.Оформление результатов работы. | Таблица. | Марон-7 | |
Дома: 20 | | | | | |