Файл: Практическая работа 2 (часть 1). Выполнил Воробьёв Д. В.(учитель физической культуры) Объективная внутришкольная система оценивания качества образования деятельность учителя. Динамика учебных достижений по физической культуре за 3 года.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 153

Скачиваний: 39

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 2 (часть 1).
Выполнил Воробьёв Д.В.(учитель физической культуры)
Объективная внутришкольная система оценивания качества образования: деятельность учителя.
1. Динамика учебных достижений по физической культуре за 3 года:
Учебный год
Показатели успеваемости по предмету
Качество, %
Успеваемость, %
Степень обученности учащихся, %
2020-2021 75,5 100 69,1 2021-2022 80,7 100 76,4 2022-2023 84,7 100 82,5
На основе данных таблицы можно утверждать, что за последние три года прослеживается положительная динамика учебных достижений обучающихся: в то время, когда успеваемость остается неизменной на уровне 100%, качество возрастает с 75,5% до 84,7%, а уровень степени обученности учащихся увеличивается с 69,1% до 82,5%.
2. Перечень действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы
оценивания
качества
образования
по
физической
культуре.
А) Использование на занятиях различных методов контроля знаний учащихся: устных (опрос, беседа), письменных
(тестирование и анкетирование), графических (составление схемы выполнения физических упражнений), игровых
(спортивные соревнования и праздники, викторины в игровой форме), комбинированные (олимпиады, конкурсы, квесты, проектная деятельность).

Б) Применение рефлексии, самооценивания результатов обучающихся через оценочные листы, карты самооценки, составление портфолио, взаимооценивание, самоанализ успеваемости, составление листов достижений.
В)
Использование различных цифровых инструментов сбора данных, автоматического оценивания, статистического анализа и визуализации прогресса обучающихся:
• Google-таблицы – многопользовательское онлайн-приложение для создания и форматирования таблиц;
• Moodle – система электронного обучения и тестирования (изучение программного материала, создание тестов);
• GoFormative – веб-инструмент, позволяющий оперативно оценивать и комментировать деятельность обучающихся;
• Quizalize – онлайн-платформа интерактивных тестов.