Файл: Знакомство с ide integrated Development Environment интегрейтед девелопмент энвайронмент.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 28

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел

Программирование в Python

ФИО педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Знакомство с IDE (Integrated Development Environment (интегрейтед девелопмент энвайронмент

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.1.2.2– использовать возможности интерфейса IDE (Integrated Development Environment (интегрейтед девелопмент энвайронмент))

Цель урока

развивать способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях.



Этапы урока/ время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока


Просить учащихся, кто любит время года зима встать справа, кто лют время года весна – встать слева, лето – встать по центру класса. Тем самым формируются группы. Предлагает подумать и записать общие правила работы в группе. Указывает на то, что данных правил будем придерживаться работая на каждом уроке. Знакомит с оценочным листом.

Учащиеся активно обсуждают и вырабатывают правила работы в группе, записывают их на флипчарте. После общего обсуждения ученики представляют 6 – 8 правил.

Правила работы в группе:

1. Думай, слушай, высказывайся.

2. Уважай мнение других.

3. Записывай идеи.

4. Не спрашивай у учителя, спрашивай у группы.

5. Не бери всю инициативу на себя.

6. Не жди подсказки.


Проводим анализ готовности учащихся к совместному труду устно.


Презентация

Середина урока


Алгоритм-это упорядоченный набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения им результата или для решения

Исполнитель - это человек, животное или машина, которые могут понимать и выполнять определенные команды.

Любой алгоритм может быть составление трех основных алгоритмических структур:

1) линейный алгоритм (последовательное выполнение команд);

2) разветвленный алгоритм (выбор одного из двух вариантов);

3) циклический алгоритм (повтор одинаковых действий).

Алгоритм могут быть написаны на естественно языке (например на русском), в виде блок - схемы или на языке программирования

Pythоn- это язык программирования высокого уровня, который входит число самых популярных языков программирования.
В 1991году язык Pythоn был создан нидерландским программистом Гвидо ван Россумом. Pythоn -полноценный, во многом универсальный язык программирования, используемый в различных сферах, включая разработку веб-сайтов и искусственный интеллект.

Данное программное обеспечение можно скачать с официального сайта https://www.python.org/, но для экономии времени на установку и памяти компьютера лучше воспользоваться онлайн-версией https://www.tutorialspoint.com/execute_python_online.php, в которой можно выполнять аналогичные действия



Учащиеся обсуждают в группах и спикер озвучивает ответ команды.
Записывают определения в тетрадях.

Создают постер, презентацию и кластер  с учетом критериев оценивания.


За каждый правильный ответ команда получает по 1 баллу. Взаимооценка групп в устной форме.

Метод «Баскетбол»

Слайд № 2


Слайд № 3


Слайд № 5

Конец урока


Предлагаю группам выбрать и подготовить спикера, затем разместив постер, кластер на доске, презентацию на экран и защитить. Корректирует в спорных вопросах.

Учащиеся выбирают спикера, подготавливают его к защите, защищают свою работу. Свободная группа задает вопросы и оценивает работу своих одноклассников.

Комментарии к ответам учащихся. Взаимооценивание групп по критериям.




Оценивание.

 

Суммативно оцениваю по результатам самооценки учащихся.

Подсчитывают итоговую оценку и заносят в оценочный лист. Учащиеся воспринимают анализ их работы и оценку.







Рефлексия на стикерах.

Учащиеся отмечают на стикерах галочкой те вопросы, на которые они получили ответы на уроке, вывешиваю на афишу. Предлагаю учащимся ответить на вопросы:

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я научился…

меня удивило…

мне захотелось…

Учащиеся отвечают на вопросы, анализируя процесс своей работы.










Раздел

Программирование в Python

ФИО педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Алфавит языка. синтаксис

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.3.2.1– записывать линейные алгоритмы на языке Python (пайтон)

Цель урока

-познакомить учащихся с понятиями программа, алфавит языка программирования, синтаксис языка программирования;

-организовать деятельность учащихся по первичному закреплению данных понятий



Этапы урока/ время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока


Приветствие учащихся:

Здравствуйте ребята! Прежде чем начать наш урок я предлагаю вам встать и выполнить зарядку с нашими героями из мультфильма.








Презентация

Середина урока














Конец урока














Оценивание.

 













Рефлексия на стикерах.