Файл: Знакомство с ide integrated Development Environment интегрейтед девелопмент энвайронмент.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 28
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | Программирование в Python | |
ФИО педагога | | |
Дата | | |
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Тема урока | Знакомство с IDE (Integrated Development Environment (интегрейтед девелопмент энвайронмент | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 6.1.2.2– использовать возможности интерфейса IDE (Integrated Development Environment (интегрейтед девелопмент энвайронмент)) | |
Цель урока | развивать способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях. |
Этапы урока/ время | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | Просить учащихся, кто любит время года зима встать справа, кто лют время года весна – встать слева, лето – встать по центру класса. Тем самым формируются группы. Предлагает подумать и записать общие правила работы в группе. Указывает на то, что данных правил будем придерживаться работая на каждом уроке. Знакомит с оценочным листом. | Учащиеся активно обсуждают и вырабатывают правила работы в группе, записывают их на флипчарте. После общего обсуждения ученики представляют 6 – 8 правил. Правила работы в группе: 1. Думай, слушай, высказывайся. 2. Уважай мнение других. 3. Записывай идеи. 4. Не спрашивай у учителя, спрашивай у группы. 5. Не бери всю инициативу на себя. 6. Не жди подсказки. | Проводим анализ готовности учащихся к совместному труду устно. | Презентация |
Середина урока | Алгоритм-это упорядоченный набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения им результата или для решения Исполнитель - это человек, животное или машина, которые могут понимать и выполнять определенные команды. Любой алгоритм может быть составление трех основных алгоритмических структур: 1) линейный алгоритм (последовательное выполнение команд); 2) разветвленный алгоритм (выбор одного из двух вариантов); 3) циклический алгоритм (повтор одинаковых действий). Алгоритм могут быть написаны на естественно языке (например на русском), в виде блок - схемы или на языке программирования Pythоn- это язык программирования высокого уровня, который входит число самых популярных языков программирования. В 1991году язык Pythоn был создан нидерландским программистом Гвидо ван Россумом. Pythоn -полноценный, во многом универсальный язык программирования, используемый в различных сферах, включая разработку веб-сайтов и искусственный интеллект. Данное программное обеспечение можно скачать с официального сайта https://www.python.org/, но для экономии времени на установку и памяти компьютера лучше воспользоваться онлайн-версией https://www.tutorialspoint.com/execute_python_online.php, в которой можно выполнять аналогичные действия | Учащиеся обсуждают в группах и спикер озвучивает ответ команды. Записывают определения в тетрадях. Создают постер, презентацию и кластер с учетом критериев оценивания. | За каждый правильный ответ команда получает по 1 баллу. Взаимооценка групп в устной форме. Метод «Баскетбол» | Слайд № 2 Слайд № 3 Слайд № 5 |
Конец урока | Предлагаю группам выбрать и подготовить спикера, затем разместив постер, кластер на доске, презентацию на экран и защитить. Корректирует в спорных вопросах. | Учащиеся выбирают спикера, подготавливают его к защите, защищают свою работу. Свободная группа задает вопросы и оценивает работу своих одноклассников. | Комментарии к ответам учащихся. Взаимооценивание групп по критериям. | |
Оценивание. | Суммативно оцениваю по результатам самооценки учащихся. | Подсчитывают итоговую оценку и заносят в оценочный лист. Учащиеся воспринимают анализ их работы и оценку. | | |
Рефлексия на стикерах. | Учащиеся отмечают на стикерах галочкой те вопросы, на которые они получили ответы на уроке, вывешиваю на афишу. Предлагаю учащимся ответить на вопросы: было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я научился… меня удивило… мне захотелось… | Учащиеся отвечают на вопросы, анализируя процесс своей работы. | | |
Раздел | Программирование в Python | |
ФИО педагога | | |
Дата | | |
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Тема урока | Алфавит языка. синтаксис | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 6.3.2.1– записывать линейные алгоритмы на языке Python (пайтон) | |
Цель урока | -познакомить учащихся с понятиями программа, алфавит языка программирования, синтаксис языка программирования; -организовать деятельность учащихся по первичному закреплению данных понятий |
Этапы урока/ время | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | Приветствие учащихся: Здравствуйте ребята! Прежде чем начать наш урок я предлагаю вам встать и выполнить зарядку с нашими героями из мультфильма. | | | Презентация |
Середина урока | | | | |
Конец урока | | | | |
Оценивание. | | | | |
Рефлексия на стикерах. | | | | |