Файл: Направленность Гет Фэндом Роулинг Джоан Гарри Поттер.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 494

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



— Сибилла? — остановился старец, сделав вид, что удивился, обнаружив меня на своем пути. — Чудесный день, не правда ли?
— Чудесный, — покладисто согласилась я, смущённо улыбнувшись.
Мысли мои бешеными белками скакали в моей голове, выдавая чудеса акробатики, вызвав полное смятение и растерянность. Не готова я к таким встречам. Не готова. Что же мне в башне-то не сиделось, а на приключения потянуло, как гриффиндорку-первокурсницу?
— Я смотрю, ты решила прогуляться, — заметил он, кивнув на компромат в моих руках.
Я слегка пожала плечами, инстинктивно попытавшись спрятать за спину руки, занятые объёмистыми пакетами. Бутылки предательски звякнули, и я стыдливо опустила глаза. Директор сокрушённо покачал головой, убелённой сединами и украшенной затейливой тюбетейкой.
— Сибилла, ты же знаешь, тебе опасно покидать стены Хогвартса, — мой собеседник с отеческой улыбкой и сочувствием во взгляде не по-старчески голубых глаз выговаривал мне мягким голосом, патокой обтекающим сознание. — Сторонники Воландеморта не забыли роковое предсказание и пойдут на всё, чтоб узнать его полный текст и отомстить. Ты подвергаешь свою жизнь риску, я волнуюсь за тебя.
Я даже умудрилась покраснеть. Честно. Правда, не от неожиданной проповеди, а от страха и стыда, что меня застукали с выпивкой. Въевшаяся студенческая привычка, что, наверное, ещё не скоро выветрится из сознания.
— Буду рад видеть тебя на трапезе в Большом зале, — внезапно сменил он тему, многозначительно сверкнув глазами поверх вычурных очков. — Приятного дня, коллега! — на прощание улыбнулся он и величаво проследовал мимо.
Вот не было печали! Боюсь, его слова стоит воспринимать не иначе, как приказ. Делать мне больше нечего, как таинственно улыбаться и созерцать приторные лица других профессоров. Понемногу я тоже становлюсь ярым социофобом. Чтоб черти марсианские тебя навестили, старый маразматик! Тоже мне, неземное счастье и прощание со скукой в милой компании магических гадюк. И не нужно меня убеждать, что это прерогатива слизеринцев. Наша милая школа то еще болото.
Я откровенно злилась, спеша в собственные покои. Незапланированная встреча сильно выбила меня из колеи. Зато обнаружились положительные моменты. Я теперь знаю, чем держал директор карманного прорицателя на коротком поводке в поднебесной выси Северной башни. Страхом. Липким холодящим страхом за свою жизнь и мнимой заботой о нуждающейся в помощи девчонке. Но как играл, как играл! По нотам, с лёгкостью профессионального дирижера. И беспокойство выразил, и запугал до чёртиков. И это всё в нескольких фразах. Виртуозный интриган. И никаких угроз и принуждений не нужно, сама в башню забежишь и изнутри запрёшься. Впрочем, бояться было чего, Упивающиеся гуманностью в средствах не отличались. И Дамблдор, интриган первостатейный, ведь постоянно держал в напряжении, что Трелони вообще редко нос из своих покоев наружу показывала. Ну, Снейп, удружил! Ничего, сочтёмся!


В свою гостиную я влетела раздражённая и крайне злая, весь умиротворяющий эффект от прогулки и шопинга оказался безнадёжно испорченным. Мысленно я добавила лишний пунктик в моём списке претензий к Великому и Светлому. Так, на память. А сейчас нужно успокоиться и подготовиться к визиту в стан врага, то бишь на общую трапезу всех обитателей замка. Выход в свет я решила отложить на ужин, когда слегка успокоюсь и продумаю линию поведения. В подобном смятении чувств и мыслей появляться на публике не рекомендовано.
Задумчиво посмотрела на свои покупки и принялась медленно и со вкусом их разбирать, стараясь отвлечься и избавиться от тревог. Так проблемы решать легче. Обновки отправились в гардероб, алкоголь — в импровизированный бар, клюква, от вида которой у меня начинало сводить челюсти и слегка мутить, — на прикроватный столик. Аккуратно высыпав ягоды в первую же подвернувшуюся под руку вазу, я с сомнением оглядела получившийся натюрморт. Ещё нужно придумать, что делать с добычей; от радости и под влиянием ностальгии ягод я отхватила немало, но под влиянием тех же чувств увлеклась настолько, что теперь без содрогания смотреть не могла на полезную кислятину. Бывает. Вкусняшки я тоже спрятала. На всякий случай.
Следующим мне в руки попал пузырёк с зельем для роста волос. Вот теперь я узнала, как вернуть себе настроение, и с мечтательной улыбкой помчалась в ванную расставлять покупки и проводить эксперименты. Оттуда я выплыла через пару часов с накрученным на голове тюрбаном из полотенца. Кожа жутко чесалась, что, впрочем, было указано в инструкции по применению. Волосы росли, я радовалась. Однако магия магией, но строительный материал для процесса явно шёл за счёт моего организма. Есть хотелось зверски, сопротивляться столь настойчивому желанию мне совершенно не улыбалось, и я заказала домовику плотный обед. Тикки расстарался.
Оставшееся время до вечера было посвящено гардеробу и разбору бумаг и дневников, чтоб хоть как-то понять, как вела себя Трелони с коллегами. Единственное, что я осознала, потомок Кассандры обожала напускать туману по делу и без. Ну и предсказывать смерть каждому встречному-поперечному. А учитывая, что в своей башне предсказательница медленно зверела, то поперёк горла ей вставал каждый, на кого наткнется её подкреплённый внутренним оком недобрый взгляд. Туману напускать умею и я, а также нести чушь с восторженным видом. Надеюсь, прокатит.
Гардероб профессора оказался… занимательным. Так любимых большинством магов мантий там оказался только необходимый минимум. Всё остальное занимали юбки, блузки и платья ярких цветов, среди которых однотонными оказались лишь купленные в ходе сегодняшнего забега блузки. Отдельным пунктом стоит вынести шали: тёплые, ажурные, газовые, с блёстками и без оных. На любой вкус. Я придирчиво посмотрела на себя в молчащее с момента наших разногласий креативное зеркало. Высокая, болезненно худая и бледная, словно никогда не видевшая солнца. Мда, когда-то я мечтала о длинных стройных ногах, что при моём росте в полтора метра было практически невозможно. Что ж, мечта сбылась, но вот первый размер груди против моего бывшего третьего — это серьёзный удар по самолюбию. Так, Варвара, берём себя в руки и быстренько вспоминаем, что здесь преобладает женский коллектив и геронтологическая выставка, что никоим образом не оценят попытку похвастаться достоинствами фигуры. Со свету сживут. Численным перевесом.

Кстати, пришла совсем запоздалая мысль, а как это я умудрилась совладать с новым телом, что, собственно говоря, выше, с иным центром тяжести и моторикой? Мне же от предыдущей владелицы досталось только тело и никаких знаний, кроме присных дневников и внушительной личной библиотеки. У меня даже знания английского языка свои родные. Хотя если вспомнить мои похмельные метания по покоям, что особой грацией и координацией движений отнюдь не отличались, то будем считать, что адаптация прошла незаметно на фоне дикой истерики и попытки убедить себя в красочных галлюцинациях.
Перемерив кучу вещей и найдя приемлемый, на мой взгляд, вариант, я нарекла получившийся в ходе долгих исследований стиль «цыганочка». Очень уж вписывались предметы гардероба в художественный образ юной цыганки, отраженный в мировой литературе и сериалах. Что это, я так и не смогла осознать: результат знакомства оригинальной Трелони с миром известной и не стареющей литературы или её тонкое чувство юмора. Многочисленные цепочки, бусы и браслеты завершили образ. Толстая коса, перекинутая на плечо, грела душу осознанием того, что хоть что-то осталось от меня прежней, кроме памяти и вредного характера. Прелесть Мою, после недолгих раздумий, я засунула в косу, отлично замаскировав и закрепив в тугом плетении. А что, все требования соблюдены: контакт с телом имеется, и в случае опасности у артефакта полная свобода маневра. От палочки пришла волна удовлетворения и полного согласия с неожиданным решением, сложнее было убедить Мою Прелесть сидеть тихо: почуяв свободу и родственную душу, та жаждала проявить себя во всей красе. Но мы же помним про опасность свидетелей, правда?
Ну что, Косицына, к бою готова? Я сдунула упавшую на глаза челку и придирчиво посмотрела в свои глаза через зеркало. Ну, черти мои марсианские, не подведите! С гордой осанкой я направила свои стопы в сторону Большого зала, инстинктивно замедляя шаг, стараясь оттянуть момент судьбоносной встречи. Раскусят или нет? Вот в чём вопрос…
Гомон множества голосов оглушил меня, едва передо мной распахнулись створчатые двери. Я на краткий миг замерла, собираясь с духом, а затем, нацепив на себя рассеянную улыбку, медленно вплыла в зал. Фурор моё появление не вызвало. Интереса, впрочем, тоже. Я скомкано поприветствовала коллег и присела на свободное место, ближе к краю. Количество пустых стульев нехило так намекало на то, что многие преподаватели предпочитают игнорировать совместные трапезы, и на то, что учителей предполагалось куда больше. Это сейчас действующий коллектив скромен. Из всех присутствующих я опознала только директора, МакГоннагал и человека в чёрном. Флитвик в представлениях не нуждается. Не густо.

— Сибилла, не ожидала тебя увидеть. Ты редко балуешь нас своим присутствием, — слегка удивлённо произнесла МакГоннагал. А я-то как удивилась, услышав её. Она же сидела рядом с директором в другом конце стола. Ах да, магия.
 — Сегодня чудесный день, — продолжала улыбаться я, вспоминая встречу с Дамблдором. — А что может быть лучшим его окончанием, как не приятная во всех смыслах компания?
Заместитель директора заметно переменилась в лице, явно ожидая от меня фирменной гадости, но я предпочла отвлечься на поданное блюдо.
— Ты сменила прическу? — старая вредная ведьма не желала оставить меня наедине с изысканным салатом и великолепным чаем в кубке.
— Мне идёт, правда? — снова улыбнулась я, невинно строя глазки.

— Да, — вынуждена была признать она. — Но что тебя на это сподвигло?
Ну всё! Сама напросилась!
— Мне было видение, — мечтательно глядя в пустоту, пропела я. Преподавательский состав разом напрягся. — Я медитировала в уединении своей башни и, вознесясь на потоках энергии в астрал и вступив в гармонию со Вселенной, узрела с помощью своего внутреннего ока истинное откровение. Менять мир нужно начиная с себя… Почему бы не с причёски?
Дружный вздох облегчения я почувствовала почти физически, хотя, возможно, это была лишь иллюзия разума, чтоб поднять самооценку.
— И сколько же вы на грудь приняли, чтоб добиться такой гармонии? — раздался обманчиво ласковый низкий голос, наполненный едким сарказмом. Снейп, кто бы сомневался.
Я слегка задумалась, вспоминая количество бутылок, в обществе которых я впервые встретила новую реальность и, не задумываясь, абсолютно честно ответила.
— Пять бутылок.
— Сибилла! — возмутилась Минерва.
— Однако, — задумчиво произнес Снейп, и я удостоилась быстрого скептического взгляда.
А ведь он прав, как я раньше не обратила внимания. Практически смертельная доза, неудивительно, что с оригинальной Трелони мы в конечном итоге разминулись. МакГоннагал сурово поджала губы, однако продолжать дискуссию отказалась. Чему я была несказанно рада. Лениво копалась в салате, бросала любопытные взгляды на факультетские столы, стараясь рассмотреть деток в их естественной среде обитания, и прислушивалась к разговорам коллег, старательно запоминая голоса и имена, чтоб в будущем не попасть впросак. В конечном итоге разговор перешёл на дементоров.