ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 9
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«Утверждаю»
Зам. начальника ПЧ-1
капитан вн. службы
____________С. М. Маркушин
«____» _______________200 г.
М Е Т О Д И Ч Е С К И Й П Л А Н
проведения занятия с группой 2-го караула ПЧ-1
Тема №. 13. «Доврачебная помощь при ранениях и кровотечениях. Кровотечения. Наложение жгутов. Выполнение инъекций. Наложение повязок при ранах. Остановка кровотечения прижатием пальцев выше раны кровоточащего сосуда, сгибание конечности в суставе и давящей повязкой.»
Вид занятия: классно-групповое, практическое.
Отводимое время: 2 ч.
Цель занятия: изучить с личным составом методы проведения доврачебной помощи.
-
Литература, используемая при проведении занятия: «УЧЕБНИК СПАСАТЕЛЯ» -
Развернутый план занятия
№ п/п | Учебные вопросы (включая контрольные задания) | Время (мин.) | Содержание учебного вопроса, метод отработки и материального обеспечения (в том числе технические средства обучения), учебные вопросы |
1. | Вводная часть | 5 | Личный состав караула собирается в учебном классе ПЧ-1. Проводится проверка его готовности к проведению занятия. Объявляется тема занятия и его цель. |
3. | Основная часть | 30 | Раны – повреждение тканей организма вследствие механического, термического, ионизирующего воздействия, сопровождающиеся нарушением целостности кожи и слизистых оболочек. Различают колотые, ушибленние, резаные, огнестрельные, укушенные раны. Они сопровождаются кровотечением, болью, нарушением функции поврежденного органа и могут осложняться инфекцией. Кровотечение – излияние(вытекание) крови из кровеносных сосудов при нарушении целостности их стенок. Кровотечения бывают травматическими и нетравматическими(болезни). |
4. | Контрольный опрос. Подведение итогов. | 10 | Проводится контрольный опрос обучаемых на предмет полноты усвоения изучаемой темы |
-
Пособия и оборудование, используемое на занятии: учебный класс
-
Задания для самостоятельной работы.
Руководитель занятия: