Файл: Дисциплина Реализация программ дополнительного образования для одаренных детей и для детей с ограниченными возможностями здоровья Практическое занятие 1 Обучающийся Преподаватель Гладнева Светлана Геннадьевна Задание Закончите следующие предложения Ответ .rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 436

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


самая младшая из подруг. Чайкина замужем за братом Деевой, старше юриста.

Назовите фамилии бухгалтера, юриста и секретарши.

3. Трое из кооперативного дома.

Цветков, Лимонов и Бочкин живут в кооперативном доме. Один из них –

слесарь, другой – сапожник, третий – электрик.

Недавно сапожник хотел попросить своего знакомого слесаря сделать кое-что

для своей квартиры, но ему сказали, что слесарь работает в квартире электрика.

Известно также, что Бочкин никогда не слышал о Лимонове.

Кто чем занимается?

Задание 8. Кратко представить проект кружка для одаренных детей по схеме:

Ответ:

Название: Солнышко

Возраст:7-8 лет

Цель: создание условий для формирования интеллектуальной активности

Краткое содержание (на что направлен):

В основе заданий. которые предлагается выполнить детям, лежит игра, преподносимая на фоне познавательного материала. Известно, что, играя, дети всегда лучше понимают и запоминают материал. Данная программа построена так, что большую часть материала учащиеся не просто активно запоминают, а фактически сами же и открывают: разгадывают, расшифровывают, составляют... При этом идёт развитие основных интеллектуальных качеств : умения анализировать, синтезировать, обобщать, конкретизировать, абстрагировать, переносить, а также развиваются все виды памяти, внимания , воображение, речь, расширяется словарный запас.

1.Решение логических задач по разным отраслям знаний.

2.Работа с различными источниками информации.

3.Составление собственных логических задач, ребусов, головоломок.

Задание 9. Составьте тезисы ответа на вопрос «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей». Примерные направления для тезисов:

Ответ:

1. Работа с одаренными детьми и высокомотивированной молодежью как приоритетное направление в образовательном пространстве.

2. Психолого-педагогическое сопровождение и социальная поддержка одаренных детей.

3. Раскрытие потенциальных возможностей ребенка. Поэтому главные цели всей коррекционно-развивающей работы с одаренными детьми должны быть направлены на:


  • формирование у детей уверенности в успехе и признании, возможности совершить то или иное действие, осуществить намеченное, почувствовать свою значимость и защищённость;

  • развитие форм и навыков личностного общения в группе сверстников, способов взаимопонимания; овладение способами регуляции поведения, эмоциональных состояний;

  • развитие коммуникативных навыков;

  • снижение уровня тревожности;

  • формирование адекватной самооценки;

  • обучение методам релаксации и визуализации.



Пермь - 2023