Файл: Дисциплина Реализация программ дополнительного образования для одаренных детей и для детей с ограниченными возможностями здоровья Практическое занятие 1 Обучающийся Преподаватель Гладнева Светлана Геннадьевна Задание Закончите следующие предложения Ответ .rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 436
Скачиваний: 11
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
самая младшая из подруг. Чайкина замужем за братом Деевой, старше юриста.
Назовите фамилии бухгалтера, юриста и секретарши.
3. Трое из кооперативного дома.
Цветков, Лимонов и Бочкин живут в кооперативном доме. Один из них –
слесарь, другой – сапожник, третий – электрик.
Недавно сапожник хотел попросить своего знакомого слесаря сделать кое-что
для своей квартиры, но ему сказали, что слесарь работает в квартире электрика.
Известно также, что Бочкин никогда не слышал о Лимонове.
Кто чем занимается?
Задание 8. Кратко представить проект кружка для одаренных детей по схеме:
Ответ:
Название: Солнышко
Возраст:7-8 лет
Цель: создание условий для формирования интеллектуальной активности
Краткое содержание (на что направлен):
В основе заданий. которые предлагается выполнить детям, лежит игра, преподносимая на фоне познавательного материала. Известно, что, играя, дети всегда лучше понимают и запоминают материал. Данная программа построена так, что большую часть материала учащиеся не просто активно запоминают, а фактически сами же и открывают: разгадывают, расшифровывают, составляют... При этом идёт развитие основных интеллектуальных качеств : умения анализировать, синтезировать, обобщать, конкретизировать, абстрагировать, переносить, а также развиваются все виды памяти, внимания , воображение, речь, расширяется словарный запас.
1.Решение логических задач по разным отраслям знаний.
2.Работа с различными источниками информации.
3.Составление собственных логических задач, ребусов, головоломок.
Задание 9. Составьте тезисы ответа на вопрос «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей». Примерные направления для тезисов:
Ответ:
1. Работа с одаренными детьми и высокомотивированной молодежью как приоритетное направление в образовательном пространстве.
2. Психолого-педагогическое сопровождение и социальная поддержка одаренных детей.
3. Раскрытие потенциальных возможностей ребенка. Поэтому главные цели всей коррекционно-развивающей работы с одаренными детьми должны быть направлены на:
-
формирование у детей уверенности в успехе и признании, возможности совершить то или иное действие, осуществить намеченное, почувствовать свою значимость и защищённость; -
развитие форм и навыков личностного общения в группе сверстников, способов взаимопонимания; овладение способами регуляции поведения, эмоциональных состояний; -
развитие коммуникативных навыков; -
снижение уровня тревожности; -
формирование адекватной самооценки; -
обучение методам релаксации и визуализации.
Пермь - 2023