Файл: Э. Р. Жданов (Подпись) (фио).doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 79

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет (Институт) Интернет профессий

(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 09.03.02 Информационные системы и технологии

Профиль/специализация: Веб-разработка

Форма обучения: Заочная





УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета (директор института)


Э.Р. Жданов (Подпись) (ФИО)

«____» ___________________ 20__ г.


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА

обучающегося группы .

(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:




(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «___» __________ 202__ г. по «__» _________202_ г.

Содержание индивидуального задания на практику

п/п

Виды работ

1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.


2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам учебной практики
(ознакомительной практики)


2.1.

Кейс-задача 1. Ознакомиться с деятельностью организации, нормативной и справочной документацией. Дать краткое описание организации. С помощью программного продукта Microsoft Visio (или иного другого) необходимо составить схему организационной структуры компании. Указать тип и дать характеристику организационной структуры компании;

Кейс-задача 2. Ознакомиться с действующими бизнес-процессами организации по месту прохождения практики. С использованием Ramus Education (или иного другого программного обеспечения для построения IDEF-диаграмм) необходимо составить контекстную диаграмму деятельности компании;

Кейс-задача 3. На основании технической документации компании необходимо с использованием программного продукта Microsoft Visio (или иного другого) составить схемы программной и технической архитектур;

Кейс-задача 4. С использованием Microsoft Visio (или иного другого программного обеспечения) необходимо спроектировать карту сети компании;

Кейс-задача 5. Укажите методы сбора информации, которые применялись при прохождении практики.

2.2.

Кейс-задача 1. Ознакомиться с деятельностью отдела по месту прохождения практики. Изучить нормативные и справочные документации. Описать, какие нормативные документы используются в отделе.

Кейс-задача 2. С использованием Ramus Education (или иного другого программного обеспечения для построения IDEF-диаграмм) необходимо составить декомпозицию деятельности «Как есть»;

Кейс-задача 3. Необходимо провести комплексный анализ деятельности отдела и выявить недостатки. На основании анализа, необходимо осуществить предложения по автоматизации бизнес-процессов отдела;

Кейс-задача 4. На основании выявленных недостатков бизнес-процессов отдела, необходимо составить контекстную диаграмму «Как должно быть».

Кейс-задача 5. Оцените наиболее предпочтительный по критерию максимума среднего функции полезности Fвариант модели сервера для использования на предприятии на основании статистических характеристик его функционирования в трех различных режимах.




F

P

Сервер 1

0,9

0,4

0,6

0,3

0,1

0,3

Сервер 2

0,9

0,3

0,6

0,6

0,1

0,1

Сервер 3

0,9

0,5

0,6

0,1

0,1

0,4




2.3.

Кейс-задача 1. Изучить 3-5 сайтов организаций схожей с деятельностью организации в которой проходит практика. Провести анализ информационных и функциональных процессов (дать краткое описание);

Кейс-задача 2. На основе проведенного анализа подготовить и описать модель наиболее оптимального сайта (использовать инфографику);

Кейс-задача 3. В связи с импортозамещением руководитель практики поручил Вам установить операционную систему отечественного производства.

Необходимо:

  1. Установить Astra Linux на рабочую станцию (или на виртуальную машину, предварительно установив Oracle VirtualBox или иную другую виртуальную машину);

  2. Установить и настроить минимальный пакет программного обеспечения для работы в системе (офисный пакет ПО, веб-браузер и тд.);

  3. Настроить механизмы защиты и блокировок (настройка межсетевого экрана; системные ограничения ulimits) с использованием консольного режима.

Кейс-задача 4. Определите параметры устройства по следующему описанию: Мат. плата Socket2066 MSI "X299 GAMINGPROCARBON" (iX299, 8xDDR4, M.2, U.2, SATAIII, RAID, 4xPCI-E, 1Гбит LAN, USB3.1, ATX) (ret)

Кейс-задача 5. Вам поставлена Кейс-задача оборудовать рабочее место ИТ специалиста и необходимо выбрать такой тип корпуса системного блока чтобы в нем можно было разместить 4 жестких диска, 2 DVD привода и кард-ридер, но, чтобы при этом размеры были минимальными. Какой тип корпуса вы выберите?

2.4.

Кейс-задача 1. Составить таблицы с описанием активов (не менее 3-х для каждой группы, информационные активы – не менее 5), уязвимостей (не менее 3-х для каждой группы), угроз (не менее 3-х для каждой группы) и рисков информационной безопасности, комментарии к таблицам. Примеры формирования таблиц представлены в приложении 1.

Кейс-задача 2. Установить и настроить антивирусное программное обеспечение отечественного производства (на выбор обучающегося) и обосновать свой выбор;

Кейс-задача 3. Проанализировать программную и техническую составляющую сервера компании. На основании изученных материалов составить список необходимых программных средств для обеспечения информационной безопасности и защиты информации (Рассмотреть программные средства преимущественно отечественного производства. В случае невозможности использования ПО отечественные производства обосновать необходимость использования зарубежных аналогов).

Кейс-задача 4. Осуществить резервное копирование данных на рабочей станции (настроить резервное копирование данных с интервалом 1 раз в неделю).

Кейс-задача 5. Изучить должностные обязанности сотрудников отделов. На основании изученной информации необходимо создать учетную запись пользователя базы данных с необходимыми правами доступа для обеспечения рабочей деятельности.

2.5.

Кейс-задача 1. На основании изученной технической документации организации составьте структурированный перечень минимально-необходимых программных средств преимущественно отечественного производства для разработки сайта. В случае невозможности использования ПО отечественные производства обосновать необходимость использования зарубежных аналогов.

Кейс-задача 2. Проведите инсталляцию и отладку программного обеспечения для разработки веб-сайта.

Кейс-задача 3. Исходя из разработанной вами технической архитектуры и описания конфигураций ПК определите, какие из них нуждаются в модернизации и предложите соответствующие решения.

Кейс-задача 4. Сформулируйте задачи автоматизации отдельных бизнес-процессов предприятия.

Кейс-задача 5. Перед вами поставлена Кейс-задача консолидации данных серверов филиалов предприятия на сервере базы данных центрального офиса. Линии связи не надежны. Какой режим передачи данных вы выберите? С какой периодичностью и в какие временные интервалы должны передаваться данные?

3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.




НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет (Институт) Интернет профессий

(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 09.03.02 Информационные системы и технологии

Профиль/специализация: Веб-разработка

Форма обучения: Заочная

Отчет
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА



Обучающийся

 

 

 




(ФИО)




(подпись)






Ответственное лицо

от Профильной организации

 

 

 

М.П. (при наличии)

(ФИО)




(подпись)



Москва 20__г.

Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики


п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи

Кейс-задача № 1




Кейс-задача № 2




Кейс-задача № 3




Кейс-задача № 4




Кейс-задача № 5







Дата: _________

_________ ___________________

(подпись) (ФИО обучающегося)




Аттестационный лист

________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. обучающегося)

обучающий(ая)ся __ курса заочной формы обучения

группы ______________ по направлению подготовки 09.03.02 Информационные системы и технологии/ специализация Веб-разработка успешно прошел(ла) учебную практику (ознакомительную практику),

с «____» _________ 20_ года по «____» _________ 20_ года в Профильной организации:
________________________________________________________________________,

(наименование Профильной организации)

_________________________________________________________________________

(юридический адрес)


  1. Заключение-анализ результатов освоения программы практики:


Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить ):

  • выполнено;

  • выполнено не в полном объеме;

  • не выполнено;


Владение материалом (нужное отметить ):

Обучающийся:

  • умело анализирует полученный во время практики материал;

  • анализирует полученный во время практики материал;

  • недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал;

  • неправильно анализирует полученный во время практики материал;


Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное отметить ):

  • решены в полном объеме;

  • решены в полном объеме, но не полностью раскрыты;

  • решены частично, нет четкого обоснования и детализации;

  • не решены;


Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить
):

  • соответствует;

  • в основном соответствует;

  • частично соответствует;

  • не соответствует;


Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить ):

  • дает аргументированные ответы на вопросы;

  • дает ответы на вопросы по существу;

  • дает ответы на вопросы не по существу;

  • не может ответить на вопросы;


Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить ):

  • отчет о прохождении практики оформлен правильно;

  • отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен с недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен неверно;



Аттестуемый продемонстрировал владение следующими профессиональными компетенциями:


Код

Содержание компетенции

Уровень освоения обучающимся

(нужное отметить )*

Профессиональные компетенции

ПК-1

Способен документационно обеспечивать управление организацией


  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-3

Способен осуществлять деятельность по развитию персонала

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-2

Способен использовать современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности


  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-3

Способен самостоятельно принимать обоснованные организационно управленческие решения, оценивать их операционную и организационную эффективность и социальную значимость, обеспечивать их реализацию в условиях сложной (в том числе кросскультурной) и динамичной среды.


  • Высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-4

Способен руководить проектной и процессной деятельностью в организации с использованием современных практик управления, лидерских и коммуникативных навыков, выявлять и оценивать новые рыночные возможности, разрабатывать стратегии создания и развития инновационных направлений деятельности и соответствующие им бизнес-модели организаций.


  • Высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-5

Способен обобщать и критически оценивать научные исследования в менеджменте и смежных областях, выполнять научно-исследовательские проекты

  • высокий

  • средний

  • низкий



Примечание:

  • Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях.

  • Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно.

  • Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.



  1. Показатели и критерии оценивания результатов практики




Оценочный критерий

Максимальное количество

баллов

Оценка качества выполнения каждого вида работ

(в баллах)

Выполнение индивидуального задания в соответствии с программой практики

30




Оценка степени самостоятельности проведенного решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

30




Оценка качества проведенного анализа собранных материалов, данных для решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

40




Итоговая оценка:

100






Замечания руководителя практики от Университета:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Отчет по учебной практике (ознакомительной практике) соответствует требованиям программы практики, Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в Университете «Синергия» и