ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 33
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Предмет: русский язык
Класс: 3
Тема: "Повторение: лексическое значение слова".
Тип урока: «Урок-повторение».
Подготовила учитель начальных классов Мусаева З. З.
На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: "Диагностическая работа", "Изображение или фото", "Инструкция по выполнению практической работы", "Обучающие видеоролики", "Подкасты", "Схема, диаграмма, график", "Чек-лист".
Ход урока:
-
Мотивация на учебную деятельность
Учитель даёт послушать стихотворение И.Токмаковой «Плим».
2. Актуализация опорных знаний.
Учитель предлагает учащимся внимательно рассмотреть схему и, пользуясь ею, подготовить устное сообщение на тему «Что я знаю о значениях слов русского языка». Также предполагается фронтальная работа в классе.
3. Освоение нового материала.
Учитель предлагает учащимся выполнить диагностическую работу.
4. Применение изученного материала.
Учитель предлагает учащимся выполнить практическую работу по инструкции. Деятельность проводится индивидуально с последующей самопроверкой. Учащимся нужно прочитать текст. Найти в нём близкие по значению слова. Записать их в тетрадь.
5. Проверка приобретённых знаний, умений и навыков.
Учитель предлагает учащимся выполнить задания по развитию читательской грамотности, которые позволяют проверить уровень её сформированности. Также проверяется навык по определению лексического значения слов с помощью анализа текста. Предполагается индивидуальная работа учащихся. Учитель знакомит учащихся с инструкцией и учащиеся приступают к выполнению.
6. Подведение итогов.
Учитель предлагает учащимся воспроизвести максимально полную информацию о лексическом значении слова, задаёт вопросы данного характера.
Какое задание было самым интересным?
Какое задание было самым сложным?
Что нового ты узнал на уроке?
7. Домашнее задание
Учащиеся выполняют задание по чек-листу. При этом ученики могут пользоваться толковым словарём.
В завершении урока учитель предлагает учащимся посмотреть видеоролик и выполнить интерактивные задания.