Файл: Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 121
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Выходной документ должен содержать 15-20 записей (3-5 фирм- поставщиков, каждая из которых поставляет по 3-5 наименований продукции).
Расчет данных в графах 6, 7, 8, 9 в каждой строке таблицы 2 осуществляется в соответствии со следующей схемой (в квадратных скобках указаны порядковые номера граф):
[6]=[4]*([5]/100+1)
[7]=[3]*[4]
[8]=[3]*[6]
[9]=[8]-[7].
-
С помощью фильтрации записей получить следующую информацию:
а) записи о продукции, торговая надбавка для которой меньше 30%;
б) наименование продукции, которой было закуплено больше всего;
в) записи о фирмах-поставщиках, у которых закупочная цена находилась в пределах от 200 до 1200 руб.
-
Вычислить в таблице 2 итоговые данные по каждой фирме-поставщику и общие итоги по предприятию в графах 3, 7, 8, 9. -
Построить диаграммы: столбиковую диаграмму закупочной и розничной цен продукции от одного поставщика (любого). -
Построить круговую диаграмму суммарной стоимости закупленной продукции по всем фирмам-поставщикам.
Вариант 5
Имеется табл. 1 данных об окладах сотрудников предприятия.
Подразделение | ФИО | Оклад, руб. |
Таблица 1
1. Сформировать табл. 2 «Ведомость расчета заработной платы».
Таблица 2
Подразделение | ФИО | Оклад, руб. | Районный коэффициент | Северные надбавки | Подоходный налог | Сумма к выдаче |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Выходной документ должен содержать 15-20 записей (3-5 подразделений, в каждом подразделении по 3-5 сотрудников).
Расчет данных в графах 4, 5, 6, 7 в каждой строке табл. 2 осуществляется в соответствии со следующей схемой (в квадратных скобках указаны порядковые номера граф):
[4]=[3]*0,2
[5]=[3]*0,3
[6]=([3]+[4]+[5])*0,13
[7]=[3]+[4]+[5]- [6]
-
С помощью фильтрации записей получить следующую информацию:
а) ФИО сотрудника, имеющего наименьший оклад;
б) записи о сотрудниках, у которых сумма к выдаче находится в пределах от 17000 руб. до 22000 руб.;
в) записи о сотрудниках, оклад которых не превышает 10000 руб.
-
Вычислить в таблице 2 итоговые данные по каждому подразделению и общие итоги по предприятию в графах 3, 4, 5, 6, 7. -
Построить столбиковую диаграмму окладов и сумм к выдаче для сотрудников одного (любого) подразделения. -
Построить круговую диаграмму сумм к выдаче по всем подразделениям предприятия.
Вариант 6
Имеется таблица 1 данных графика отпусков сотрудников на предприятии.
Таблица 1
Название | Ф.И.О. | Дата начала | Дата выхода | Средний дневной |
цеха | отпуска | на работу | заработок, р. |
1. Сформировать таблицу 2 «Ведомость начислений отпускных».
Таблица 2
Название цеха | Ф.И.О. | Дата начала отпуска | Дата выхода на работу | Средний дневной заработок, р. | Количество дней отпуска | Сумма отпускных |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Выходной документ должен содержать 15-20 записей (3-5 цехов, в каждом цехе по 3-5 рабочих).
Расчет данных в графах 6, 7 в каждой строке таблицы 2 осуществляется в соответствии со следующей схемой (в квадратных скобках указаны порядковые номера граф):
[6]=[4]-[3]
[7]=[6]*[5]
-
С помощью фильтрации записей получить следующую информацию:
а) фамилию рабочего, который находился в отпуске наибольшее число
дней;
б) фамилии рабочих, у которых средний дневной заработок находится в пределах от 800 р. до 1000 р. включительно;
в) записи о рабочих, фамилии которых начинаются с буквы А.
-
Вычислить в таблице 2 итоговые данные по каждому цеху и общие итоги по предприятию в графах 6, 7. -
Построить столбиковую диаграмму количества дней отпуска рабочих одного цеха (любого). -
Построить круговую диаграмму сумм отпускных по всем цехам предприятия.
Вариант 7
Имеется таблица 1 данных о движении товаров за месяц по предприятию.
Таблица 1
| | | Остаток | Обороты | Обороты |
Номер | Наименование | Цена за | на начало | за месяц, | за месяц, |
цеха | товара | единицу | месяца, | приход, | расход, |
| | | кол-во | кол-во | кол-во |
1. Сформировать таблицу 2 «Оборотная ведомость движения товаров за месяц».
Таблица 2
| | | Остаток | Обороты | Обороты | Остаток | Остаток |
Номер | Наименование | Цена за | на начало | за месяц, | за месяц, | на конец | на конец |
цеха | товара | единицу | месяца, | приход, | расход, | месяца, | месяца, |
| | | кол-во | кол-во | кол-во | кол-во | сумма |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Выходной документ должен содержать 15-20 записей (3-5 цехов, в каждом цехе 3-5 наименований товаров).
Расчет данных в графах 7, 8 в каждой строке таблицы 2 осуществляется в соответствии со следующей схемой (в квадратных скобках указаны порядковые номера граф):
[7]=[4]+[5]-[6]
[8]=[7]*[3]
-
С помощью фильтрации записей получить следующую информацию:
а) наименование товара, который имеет наименьшую цену;
б) наименование товаров, которых осталось на конец месяца в количестве от 10 до 20 включительно;
в) записи о товарах, которых поступило за месяц более 10.
-
Вычислить в таблице 2 итоговые данные по каждому цеху и общие итоги по предприятию в графах 4, 5, 6, 7, 8. -
Построить столбиковую диаграмму остатков товаров на начало и конец месяца по одному (любому) цеху. -
Построить круговую диаграмму суммарных остатков за месяц по всем цехам предприятия.
Вариант 8
Имеется табл. 1 данных о показаниях спидометра, нормах расхода бензина и фактическом расходе бензина автомобилями предприятия за месяц.
Таблица 1
Номер гаража | Номер автомобиля | Показания спидометра на начало месяца, км | Показания спидометра на конец месяца, км | Норма расхода бензина, л/100 км | Фактический расход бензина, л |
1. Сформировать табл. 2 «Справка о расходе бензина».
Таблица 2
Номер гаража | Номер автомобиля | Показания спидометра на начало месяца, | Показания спидометра на конец месяца, | Пробег, км | Норма расхода бензина, л/100 | Расход бензина по норме, л | Фактический расход бензина, л | Перерасход (экономия), л |
| км | км | | км | | | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |