Файл: Правописание слов с парными по глухости и звонкости согласных на конце слова и перед согласными в корне.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 34
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Поднимите руки вверх и опустите вниз – сбросьте с себя
плохое настроение. Повернитесь к соседу, возьмитесь за руки
и зарядите друг друга доброй энергией. Настройтесь на урок.
Всё начинается со школьного звонка,
В далёкий путь отчаливают парты,
Там, впереди покруче будут старты
Бе́рег, се́вер, за́пад, восто́к, ю́г, четве́рг.
Подчеркните парные звонкие согласные одной чертой, парные глухие двумя чертами.
Дорисуйте лучики к тому солнышку, какое у вас настроение после пройденного урока
Тема урока: «Правописание слов с парными по глухости и звонкости согласных на конце слова и перед согласными в корне»
Тип урока | Изучение нового материала. |
Планируемые результаты (предметные) | Учащиеся должны писать правильно слова с парными по глухости – звонкости согласными в корне. |
Личностные результаты | Проявляют этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. |
Универсальные учебные действия (метапредметные) | Регулятивные: учебную задачу урока, принимать её, сохранять на протяжении всего урока, периодически сверяя свои учебные действия с заданной задачей; фиксировать по ходу урока и в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке. Познавательные: работа с учебником, ориентируются в нем с помощью условных обозначений; анализируют литературный текст с опорой на систему вопросов учителя (учебника). Коммуникативные: строят рассуждение и доказательство своей точки зрения из 7–8 предложений, проявляют активность и стремление высказываться, задавать вопросы. |
Образовательные ресурсы | Учебник «Русский язык» 3 класс, рабочая тетрадь. |
Поднимите руки вверх и опустите вниз – сбросьте с себя
плохое настроение. Повернитесь к соседу, возьмитесь за руки
и зарядите друг друга доброй энергией. Настройтесь на урок.
Всё начинается со школьного звонка,
В далёкий путь отчаливают парты,
Там, впереди покруче будут старты
И посерьёзней будут, а пока:
Нас ждёт урок русского языка.
Бе́рег, се́вер, за́пад, восто́к, ю́г, четве́рг.
«Пороша» С. Есенин
«Пороша» С. Есенин
Еду. Тихо. Слышны звоны
Под копытом на снегу.
Только серые вороны
Расшумелись на лугу.
Заколдован невидимкой,
Дремлет лес под сказку сна.
Словно белою косынкой
Повязалася сосна.
Понагнулась, как старушка,
Оперлася на клюку,
А под самою макушкой
Долбит дятел на суку.
Скачет конь, простору много.
Валит снег и стелет шаль.
Бесконечная дорога
Убегает лентой вдаль.
Подчеркните парные звонкие согласные одной чертой, парные глухие двумя чертами.
Г | К | З | С |
Пирог | Валенок | Резкий | Маска |
мягкий | локти | арбуз | кактус |
сапог | рюкзак | скользкий | косьба |
ногти | зяблик | сказка | просьба |
Игра «Определи согласную в корне». Вам нужно будет распределить слова с пропущенными буквами г, к, з, с по корзинам.