Файл: В операционный менеджмент входят опред категории операций, такие операции как.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 462
Скачиваний: 30
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тест 1 |
В операционный менеджмент входят опред категории операций, такие операции как - производство продуктов - проектирование новых услуг - обслуживание клиента |
К основным операциям создающим ценность для клиента относят - производство - Обслуживание - проектирование |
Такие операции компании как , входят в состав вспомогательных. Без которых пока нельзя обойтись - контроль качества - бухгалтерский учет - материально-техническое снабжение |
Категории операций лишних - дефекты - дублирование - брак |
Целью курса операционный менеджмент является - оптимизация процессов и операций |
Тест 2 |
Операционная стратегия заключается в - разработке политики и планов использования ресурсов |
При формировании операционной стратегии учитываются - потребности клиентов - правила техники безопасности |
Операционная стратегия формируется исходя - потребности клиентов - корпоративной стратегии |
К приоритетам операционной стратегии стоит отнести - скорость - цену - качество - инновационность |
В аутсорсинг передаются функции - зрелые функции, в которых не прогнозируются инновации - операции, выполняемые конкурентами более эффективно |
Тест 3 |
Технология преобразований включает в себя определенные направления, в частности - оживление - видение - реструктуризацию - обновление персонала |
Реструктуризация предприятия предполагает - построение финансовой модели - упорядочивание физической инфраструктуры - улучшение бизнес-процессов |
К задачам менеджеров при реализации этапа реструктуризации можно отнести - выявление ключевых знаний и навыков - согласование индивидуальных процессов - улучшение индивидуальных процессов |
Для концентрации внимания на потребностях клиента компания должна - выбрать и разработать предпочтительные для клиентов ценности - провести сегментацию клиентской базы - разработать системы доставки ценности для клиентов |
Оживление бизнеса предполагает - развитие информационных технологий - формирование альянсов, союзов, ассоциаций - взаимный обмен опытом, знаниями, навыками |
Тест 4 Разработка новых продуктов |
Метод последовательного изобретения основан - полном пересмотре мозгового штурма, с фокусом на упорядоченный процесс генерирования оригинальных идей |
Модель с которой надо начинать работать с изобретением, если сложным продуктом - вычитание |
При работе с изобретением предпочтительна модель, если нужно снизить себестоимость - объединение задач |
Умные продукты - превентивны - создают более высокую ценность для клиентов и компании - устраняют из жизни клиентов неприятные сюрпризы |
Для умных домов предпочтительна стратегия - агрегатор |
Тест 5 Разработка новых услуг |
Говоря о проектировании новых продуктов и услуг, можно утверждать что - и то и другое продукт деятельности человека - клиенты реагируют на то что им предлагают - в сфере услуг редко используется сырье - в случае разработки услуги возможна ее модификация - и то и другое разрабатывается для решения проблем, удовлетворения или выгоды (на фабрике продукт, а в магазине надежды) |
Система пока-ёке предполагает - отказоустойчивость - инструмент снижения затрат - блокирование перехода ошибок при оказании услуги |
Стадии достижения конкурентоспособности компании - вывод услуг на новый рынок - достижение требуемой квалификации - приобретение отличительной компетенции - предоставление услуг мирового класса |
Шаги сервисного планирования - определение процесса - выделение проблемных точек - установление временных рамок - анализ доходности |
Определяют определенные типы сервисных систем - метод поточной линии - метод самообслуживания - индивидуальный подход |
Шаги сервисного планирования - определение процесса - выделение проблемных точек - установление временных рамок - анализ доходности |
Тест 6 Современные методы совершенствования операций: 6 сигм |
К путям реализации концепции 6 сигм относят - трансформация бизнеса - решение отдельных проблем - стратегию постепенного совершенствования |
Расположите в правильной последовательности этапы инструмента 6 сигм «Маршрутная карта» - выделение ключевых процессов - определение запросов клиентов «голос клиента» - измерение текущих результатов (по критериям клиентов) - установка приоритетов, анализ и внедрение - расширение и интеграция системы преобразований |
Концепция 6 сигм , методов изучения голоса потребителя - проактивный - реактивный |
Концепция 6 сигм предполагает использование определенных инструментов - основные статистические инструменты - анализ голоса момент истины |
Примером удачного требования концепции 6 сигм - за 3,5 м заметить, за 1,5 метра начать разговор - начать и закончить первым |
Тест 7. Бережливое производство |
Расставьте этапы проектирования бережливого производства - определение ценности бизнеса - создание рабочего проекта - заказ всех компонентов (комплектующих полуфабрикатов) - проектирование оборудования, оснастки - составление плана производства продуктов и услуг |
Расставьте в последовательности этапов бережливого процесса приёма заказа - на бережливом предприятии специалисты по продажам и планированию производства – главные члены продуктовой команды - когда еще не окончено проектирование, они уже планируют организацию продаж - принимая от покупателя заказ, продавец ясно видит, способно ли его фирма выполнить - важнейший показатель – время такта - все участники производства, сбыта, клиенты знают удельную производительность |
Система JIT точно в срок - сглаживание графиков производства |
Чтобы повысить настроение сотрудников - инициировать чувство экстремального вида спорта - у них сформировалась ясная цель - чтобы каждый сотрудник узнавал правильно ли была сделана работа |
|