Файл: Обществознание для всех регионов российской федерации.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 243
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
часть мира, связанную с жизнью людей.
ВЕРНО ТОЛЬКО А Б. Религия предполагает веру в сверхъестественные силы.
группа задач и проблем социального развития. | | ВЕРНЫ ОБА | активность животных. | | | НЕВЕРНЫ | Б. Природные условия влияют на особенности хозяйственной | ВЕРНО | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||
| Б. Формирование личности не прекращается на протяжении всей | | Б. Все сферы общественной жизни взаимодействуют друг с | | Б. Деятельность человека всегда имеет творческий характер. | ОБА | деятельности. | | | | | ТОЛЬКО Б | | | | | | | | | ||||||||||||||||||
| жизни человека. | | | | | | | | | | другом. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
| А. Личность формируется в общении с окружающими. | | | А. Общество не может развиваться вне связи с природой. | | А. Становление личности происходит только в обществе. | | А. Современное общество способно полностью контролировать | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||
| Б. Личность обладает определёнными качествами, которые | ВЕРНЫ ОБА | Б. Экологический кризис вызван воздействием общества на | ВЕРНЫ ОБА | Б. Личностью называют совокупность биологических качеств | ВЕРНО | природные процессы и регулировать силу стихийных бедствий. | НЕВЕРНЫ | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||
| общество признаёт важными, необходимыми. | | | | | природу. | | | | человека. | | | ТОЛЬКО А | Б. Уровень развития любого общества полностью зависит от | ОБА | | | | | | | | | |||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | обеспеченности природными ресурсами | | | | | | | | | | |
| А. Исполнение человеком моральных норм в определённой мере | | А. Наука объясняет устройство мира и открывает законы его | | А. Наука, в отличие от других форм (областей) духовной культуры, | | | А. Наука регулирует нравственные и правовые отношения в | | | |||||
| зависит от отношения общества к этим нормам и их нарушению. | | развития. | | | | | | помогает человеку решать его психологические проблемы. | | | обществе. | | | |
| Б. Моральные нормы отражают представления общества о | ВЕРНО ТОЛЬКО А | Б. Наука, в отличие от других форм (областей) культуры, | ВЕРНО ТОЛЬКО А | Б. Наука, в отличие от других форм (областей) духовной культуры, | НЕВЕРНЫ ОБА | | Б. Современная наука создаёт прогнозы развития общества. | ВЕРНО ТОЛЬКО Б | | |||||
| прекрасном и безобразном. | | предполагает использование художественных образов в | | может объединить людей для решения какой-либо значимой | | | | | | |||||
| | | исследованиях. | | | | | | проблемы. | | | | | | |
| А. Наука объясняет законы развития окружающего мира. | | А. | Мораль | отражает | стремление | человека | к | | А. Наука помогает человеку систематизировать знания об | | | А. Наука имеет возможность прогнозировать последствия | | |
| Б. Наука раскрывает возможные перспективы развития природы и | | самосовершенствованию. | | | | | окружающем мире. | | | важнейших достижений и направления развития современного | | | ||
| общества. | ВЕРНЫ ОБА | Б. Мораль опирается на совесть человека и общественное мнение. | ВЕРНЫ ОБА | Б. Наука, в отличие от других форм (областей) духовной культуры, | ВЕРНО ТОЛЬКО А | | общества. | ВЕРНЫ ОБА | | |||||
| | | | | | | | | | регулирует поведение человека в обществе, воспитывает его. | | | Б. Наука активно участвует в решении глобальных проблем | | |
| | | | | | | | | | | | | современного общества. | | |
| А. Понятие «мораль» используется для характеристики | | А. Исполнение норм морали обеспечивается поддержкой | | А. Религия помогает людям обрести утешение в горе, жизненных | | | А. Научные теории регулируют нравственные и правовые | | | |||||
| социальных перемещений индивида. | ВЕРНО ТОЛЬКО Б | общественного мнения. | | | | ВЕРНО ТОЛЬКО А | неурядицах. | ВЕРНЫ ОБА | | отношения людей. | НЕВЕРНЫ ОБА | | ||
| Б. Мораль опирается на совесть человека и общественное мнение. | Б. Исполнение требований морали – закреплённая в законе | Б. Религия привлекает внимание общества к социальным и | | Б. Наука отражает действительность в художественных образах. | | |||||||||
| | | | | | | |||||||||
| | | обязанность каждого гражданина государства. | | | | нравственным проблемам. | | | | | | |||
| А. Патриотизм – это любовь к Отечеству. | | А. Мораль регулирует деятельность человека и общества. | | | А. Религия регулирует поведение верующих, воспитывает их. | | | А. Наука помогает человеку познавать мир и объяснять законы его | | | ||||
| Б. Патриотизм означает стремление граждан своими действиями | ВЕРНЫ ОБА | Б. | Главным внутренним «контролёром» человека в вопросах | ВЕРНЫ ОБА | Б. Важным элементом религии являются религиозные | ВЕРНЫ ОБА | | развития. | ВЕРНЫ ОБА | | ||||
| служить интересам Отечества. | морали является его совесть. | | | | организации,непосредственновоплощающиевсвоей | | Б. Каждая наука в соответствии со своим предметом и | | ||||||
| | | | | | | | | | ||||||
| | | | | | | | | | деятельности религиозные ценности и установки. | | | особенностями вырабатывает свой понятийный аппарат. | | |
| А. Цель науки – регулировать нравственные и правовые | | А. Воспитание и образование обеспечивают передачу и усвоение | | А. К духовной культуре относятся средства производства и | | | А. Современное образование связано с использованием | | | |||||
| отношения. | ВЕРНО ТОЛЬКО Б | человеком опыта предыдущих поколений. | | | ВЕРНЫ ОБА | предметы труда. | ВЕРНО ТОЛЬКО Б | | информационных технологий. | ВЕРНЫ ОБА | | |||
| Б. Цель науки – получать достоверные знания о природе и | Б. Воспитание и образование способствуют формированию | Б.Духовнаякультурасвязанасформированиеми | | Б. Личностный подход к ученику является одним из направлений | | |||||||||
| | | | | | | |||||||||
| обществе. | | социально значимых качеств личности. | | | | распространением ценностей добра, красоты. | | | развития современного образования. | | | |||
| А. Культура развивается как за счёт новаторских достижений, так | | А. Образование в современном обществе продолжается на | | А. Общество заинтересовано в соблюдении людьми правил | | | А. Образование служит для передачи социального опыта от одних | | | |||||
| и за счёт сохранения традиций. | ВЕРНО ТОЛЬКО А | протяжении всей жизни человека. | | | | ВЕРНЫ ОБА | морали. | ВЕРНЫ ОБА | | поколений людей к другим. | ВЕРНЫ ОБА | | ||
| Б. Культурные ценности всегда приносят практическую пользу. | Б. В современном обществе происходит интернационализация | Б. Моральные нормы поддерживаются силой общественного | | Б. В основе образования лежат культурные традиции конкретного | |
ВЕРНО ТОЛЬКО А Б. Религия предполагает веру в сверхъестественные силы.