Файл: Обществознание для всех регионов российской федерации.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 249
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
создаётся человечеством в процессе преобразования природы. | | ВЕРНЫ ОБА | поступления в высшее учебное заведение. | ВЕРНО ТОЛЬКО Б | | | | | |||||||
| Б. Религия объясняет принципы и механизмы распределения | Б. В основе культуры – творческая деятельность человека. | | Б. После окончания средней школы можно продолжить обучение в | | | | | |||||||
| | | | | | | | | |||||||
| ограниченных ресурсов для удовлетворения потребностей людей. | | | | | | | | | учреждении среднего профессионального образования. | | | | | |
| А. Образование служит для передачи знаний и опыта от одних | | А. Согласно Конституции РФ гражданам гарантировано бесплатное | | А. Нормы морали выражают представления о добре и зле. | . | ME | ||||||||
| OGE22 | Б. Общество заинтересовано в том, чтобы его члены выполняли | |||||||||||||
| поколений к другим. | ВЕРНЫ ОБА | получение основного общего образования. | | | ВЕРНО ТОЛЬКО А | ВЕРНЫ ОБА | | | | | ||||
| Б. В основе образования лежат накопленные людьми культурные | Б. Образованием принято называть форму (область) культуры, | требования морали. | | | | | ||||||||
| | | | | | | | ||||||||
| традиции, система ценностей. | | которая отражает окружающий мир в художественных образах. | | | | | | | | | ||||
| А. В основе образования лежат культурные традиции, система | | А. Современное образование предполагает создание условий для | | А. Научные открытия используют при решении многих проблем | .ВЕРНЫОБА | | ME | |||||||
| OGE22ценностейинорм,способовдеятельности,накопленныелюдьми.ВЕРНЫОБАсамореализацииличности.ВЕРНЫОБА | современного общества. | | ||||||||||||
| Б. Образование помогает продвижению человека по социальной | | Б. Содержание образования должно обеспечивать формирование | | Б. Современная наука тесно связана с производством | | | | | | |||||
| лестнице. | | у учащихся современной картины мира. | | | | материальных и духовных благ. | | | | | | |||
| А. Образование представляет собой прежде всего совокупность | | А. Религия требует от верующих соблюдения определённых | | А. Современное образование стремится учесть запросы и | | | | | | |||||
| особых духовных правил, регулирующих поведение человека. | ВЕРНО ТОЛЬКО Б | правил. | | | | | ВЕРНЫ ОБА | интересы ученика. | ВЕРНЫ ОБА | | | | | |
| Б. В основе образования лежат культурные традиции, система | Б. Религия – это мировосприятие людей, основанное на вере в | Б. Информационные технологии расширили образовательные | | | | | ||||||||
| | | | | | | | ||||||||
| ценностей и норм, способов деятельности, накопленные людьми. | | существование сверхъестественных сил. | | | | возможности людей. | | | | | | |||
| А. Наука участвует в решении глобальных проблем современного | | А. Мораль обеспечивает самоопределение личности. | | | А. Нормы морали фиксируются в законах и подзаконных актах | | | | | | ||||
| общества. | ВЕРНЫ ОБА | Б. Мораль направляет сознание и регулирует поведение людей во | ВЕРНЫ ОБА | государства. | ВЕРНО ТОЛЬКО Б | | | | | |||||
| Б. Современная наука вносит значительный вклад в | всех сферах жизни. | | | | | Б. Самоконтроль человека – основа морального регулирования его | | | | | ||||
| | | | | | | | | | | | ||||
| модернизацию общества. | | | | | | | | | поведения. | | | | | |
| А. Мораль регулирует отношения людей с позиций добра и зла. | | А. Гражданственность предполагает следование определённым | | А. Цель науки – регулировать нравственные и правовые | | | | | | |||||
| Б. К моральным ценностям можно отнести гражданственность и | ВЕРНЫ ОБА | нравственным принципам. | | | | ВЕРНО ТОЛЬКО А | отношения. | НЕВЕРНЫ ОБА | | | | | ||
| патриотизм. | Б. Сущность понятия «гражданственность» сводится к | Б. Цель науки – отражать действительность в художественных | | | | | ||||||||
| | | | | | | | ||||||||
| | | утверждению ценности человека как личности. | | | | образах. | | | | | |
OGE22 | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | — Поиск нужного задания и ответа к нему осуществляется по первому предложению самого задания. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
| | Надежде позвонил мужчина, | | | | | В выходной день Вере | | | | 15-летняя Зоя искала работу… | | | | Игорю Сергеевичу срочно… | | | | Совершеннолетней Ксении Н… | | | Фёдору позвонил мужчина… | | | | Ученице 9 класса Олесе пришло… | | | ||||||||||||||||
| | который… | | | | | | Васильевне… | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
| 1) опасность, передать свои сбережения в руки | | 1) Молодой человек мог оказаться мошенником, который в | | 1) скорее всего Зоя не найдёт работу. | | | 1) Игорь Сергеевич ввел в неизвестное устройство | 1)например,опасность,передатьмошенникам | 1) например, скорее всего, это мошенники, которые | | 1. Данная ситуация опасна тем, что скорее всего Олесе | | |||||||||||||||||||||||||||||||
| профессионалов или мошенников; | | | | дальнейшем воспользуется данными карты в своих целях. | | Объявление дали мошенники: они предлагают большие | конфиденциальную | информацию, | котораяможет | конфиденциальную информацию, дающую возможность | планировали получить конфиденциальную информацию и | | пишет мошенник. | | |||||||||||||||||||||||||||||
| 2) собрать достоверную информацию о компании, | | 2) Ей не следовало сообщать данные карты никому. Она | | деньги при минимальном вложении труда и при устройстве | позволить мошенникам снять с ее счета все деньги; | распоряжаться его средствами; | | | | | | снять со счёта все деньги; | | | | 2. Во-первых, ей не нужно отвечать на СМС-сообщение, | | ||||||||||||||||||||||||||
| проверить наличие у неё лицензии Банка России, оценить | | могла пойти в отделение банка и попросить помощи у | | на работу деньги платит работодатель работнику, а не | 2) Отказаться от входа в помещение с банкоматом до | )например:нераскрыватьконфиденциальную | 2) например: ни в коем случае не сообщать номер своей | | во-вторых, необходимо сообщить номер неизвестного | | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| эффективность её деятельность; принимать решение о | | сотрудника, если были сложности с его использованием, но | | наоборот; | | | | уточнения ситуации на горячей линии для клиентов банка | информацию и обратиться на горячую линию или в службу | банковской карты и секретный код на обратной стороне И | | абонента оператору, чью сим-карту использует мошенник, | | ||||||||||||||||||||||||||||||
| возможном вложении средств только на основе собранной | | и там сообщать пин-код никому нельзя. | | | | 2) не переводить никаких денег и продолжать поиск работы. | или в службе безопасности. | | | | | безопасности банка. | | | | | | /ИЛИ обратиться на горячую линию для клиентов и/или в | | а также оповестить правоохранительные органы. | | ||||||||||||||||||||||
| информации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | службу безопасности банка. | | | | | | | | ||
| | Совершеннолетнему Макару Н… | | | | Совершеннолетнему Кириллу Н… | | | | Ученице 10 класса Марианне… | | | | Ученику 8 класса Руслану… | | | Совершеннолетней Капитолине… | | | Ученику 8 класса Кириллу… | | | | Совершеннолетней Галине М… | | |
Совершеннолетнему Макару Ф…
Елене позвонил мужчина…