Файл: Задание к теме 5 Товарнохозяйственные операции.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание к теме 5 «Товарно-хозяйственные операции»


  1. Поступление товаров с предварительной оплатой по безналичному расчёту

Выполните последовательно действия:

  1. Установите рабочую дату – первое число текущего месяца (СервисПараметры).

  2. Для ООО «Север» сформируйте договор № 1 на поставку товаров от 01._._ г.

Меню Справочник →Контрагенты → Поставщики →ООО «Север».

Перейдите на вкладку Счета и договоры. Создайте новый договор со следующими реквизитами:

Наименование:– Договор № 1

Вид договора: – С поставщиком

Взаиморасчёты ведутся: – По договору в целом

Условия договора: – Без дополнительных условий

  1. Для ООО «Север» сформируйте заказ на поставку товаров в соответствии с Договором № 1 от 01._.0_г.

Меню Документы →Закупки → Заказ поставщику.

С помощью кнопки Цены и валюта выберете цену – Закупочная (Север)

Поступление: 04._._г.
Оплата: 03. _._г.

С помощью кнопки Подбор заполните табличную часть товаром в соответствии с табл. 1. Проведите документ.

  1. В соответствии с заказом выпишите платёжное поручение на оплату поставки товаров.

На основании документа Заказ поставщику сформируйте документ Платёжное поручение исходящее.

Кнопка Действия→Ввести на основании→Платёжное поручение исходящее.

Установите флажок – Оплачено . Проведите документ.

  1. От ООО «Север» в соответствии с заказом и Договором № 1 на поставку поступили товары (товарная накладная № 15).

На основании документа Заказ поставщику сформируйте документ Поступление товаров и услуг.

Кнопка ДействияВвести на основании→Поступление товаров и услуг. Проведите документ.

  1. Сформируйте документ «Счет-фактура», полученный от поставщика в электронном виде.

Документ «Счет-фактура» заполняется на основании созданного документа Поступление товаров и услуг (кнопка Счёт-фактура). Проведите документ.

  1. Выведите структуру подчинённости документов, открыв документ Заказ поставщику и воспользовавшись кнопкой Перейти.

Образец необходимых документов представлен в презентации 1.

Таблица 1

Наименование товара

(холодильники)

Ед. изм.

Кол- во

Цена
Закупочная (Север), руб.

Ставка НДС, %

Холодильник
АТЛАНТ 126

шт

10

6000

18

Холодильник
АТЛАНТ 215

шт

10

7500

18





  1. Продажа товаров из текущего остатка по предоплате
    по безналичному расчёту



Выполните последовательно действия:

  1. Для ЗАО «ГУМ» сформируйте договор № 1 на отпуск товаров от 14._

Меню Справочники →Контрагенты → Покупатели → ЗАО «ГУМ»

Перейти на вкладку Счета и договоры. Создайте новый договор со следующими реквизитами:

Наименование:– Договор № 1

Вид договора: – С покупателем

Взаиморасчёты ведутся: – По заказам

Условия договора: – Без дополнительных условий

Контролировать сумму задолженности – 

Размер предоплаты – 100%

Тип цен– оптовая (на вкладке Дополнительно)

  1. В соответствии с Договором № 1 сформируйте заявку на основании полученного от ЗАО «ГУМ» заказа. Исходные данные – табл. 2.

Меню Документы →Продажи →Заказы покупателей

С помощью кнопки Подбор, введите в табличную часть товар в соответствии с табл. 2.

Дата отгрузки –16._.

Дата оплаты – 15._.

  1. Получены на счёт в банке денежные средства от ЗАО «ГУМ» за будущую поставку товара.

На основании документа Заказ покупателя сформируйте документ Платёжное поручение входящее. Установите флажок Оплачено.

  1. Произведите отгрузку товара и выпишите товарную накладную.

На основании документа Заказ покупателя сформируйте документ Реализация товаров и услуг.

  1. Выпишите документ Счёт-фактура выданный.

На основании документа Реализация товаров и услуг сформировать документ Счёт фактура выданный.

  1. Выведите структуру подчинённости документов, открыв документ Заказ покупателя и воспользовавшись кнопкой Перейти.

Таблица 2


Наименование товара

(телевизоры)

Ед. изм.

Кол- во

Цена
Закупочная (Аккорд), руб.

Ставка НДС, %

SONY

шт

5

4500

18

JVC AV - 1404

шт

5

4600

18


Образец необходимых документов представлен в презентации 2.



Результат выполнения задания:

  • документы закупки и продажи, сформированные и сохраненные в формате Excel и высланные на проверку виде файла;

  • отчет – ведомость по денежным средствам;

  • отчет – ведомость по товарам на складах.