Файл: Практическая работа Анализ содержания и методического аппарата умк с точки зрения требований примерных рабочих программ (учитель английского языка Хасанова Э. Д. гр. 486).doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 417
Скачиваний: 17
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа 2. Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ (учитель английского языка: Хасанова Э.Д. гр. 486)
Описание, требования к выполнению:
Выбор УМК (класс) обусловлен рекомендуемой Министерством просвещения моделью введения ФГОС НОО/ ФГОС ООО.
Задание № 1. Анализ содержания УМК на соответствие содержанию ПРП по английскому языку «Английский в фокусе», Английский язык 3 класс
УМК (предмет, класс) | Содержание учебного материала | |
Наличие элементов содержания согласно ПРП | Отсутствующие элементы содержания согласно ПРП | |
«Английский в фокусе», английский язык, 3 класс | Мир моего «я». Моя семья. Мой день рождения. Моя любимая еда. Мой день (распорядок дня) Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые занятия. Любимая сказка. Выходной день. Каникулы Мир вокруг меня. Моя комната (квартира, дом). Моя школа. Мои друзья. Моя малая родина (город, село). Дикие и домашние животные. Погода. Времена года (месяцы) Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/ страны изучаемого языка. Их столицы, достопримечательности и интересные факты. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/ стран изучаемого языка | Отсутствуют элементы содержания по теме: «Знакомство», «Семейные праздники», «Покупки в магазине» Полностью соответствует элементам содержания ПРП Полностью соответствует элементам содержания ПРП Полностью соответствует элементам содержания ПРП |
Задание № 2. Анализ учебных заданий (методический аппарат УМК), распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов.
УМК (предмет, класс) | Учебное задание | Формируемые метапредметные результаты |
УМК «Английский в фокусе» Английский язык, 3 класс | Темаурока: My family! Упр. 1 стр. 26. - Who is this? Прослушивание аудиозаписи. Упр. 2 стр. 26. - It is time to have a talk. Look and say. (Учитель показывает на картинку) - This is … (Учитель демонстрирует образец) - Вы догадались, что означают слова? - Догадайтесь, что Лулу говорит про остальных людей на картинке. - Запись предложений о семье в тетрадь. Упр. 3 стр. 27. Скажите, о чем будет идти речь в этом мини-рассказе? -Прослушивание аудиозаписи -Обсуждение услышанного. - Чтение текста по ролям. (Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию) - Опрос учащихся относительно их мнения и чувств после прочтения текста. Расскажите о своей семье, опираясь на материал рассмотренный сегодня, а также на знания, которые вы усвоили ранее. - Подготовка рассказа о семье учащимися. - Опрос учащихся. (Устное выступление) - Обсуждение рассказов в вопросно-ответной форме между учениками. | Познавательные: сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения; определять существенный признак для классификации; выявлять недостаток информации для решения учебной задачи; устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению; делать выводы. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога; корректно и аргументировано высказывать своё мнение; создавать устные и письменные тексты (рассказ); готовить небольшие публичные выступления. Предметные: 1) умение на элементарном уровне рассказывать о своей семье 2) формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Семья» 3) формирование навыков аудирования, чтения и произносительных навыков 4) понимание и использование в речи структур: This is … I’m …. и вопросительных форм. |