Файл: Слайд Дифференцированное обучение Слайд Дифференцированное обучение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 8

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Слайд 1. Дифференцированное обучение

Слайд 2. Дифференцированное обучение – это технология обучения, которая ставит своей целью создание оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей обучающихся. 

Цель дифференциации – обучение каждого на уровне его возможностей, способностей, адаптации обучения к особенностям различных групп обучающихся.

Слайд 3. Например, при изучении темы «Завоевание турками-османами Балканского полуострова» по истории в 6 классе, предлагаются домашние задания:

- пересказ с.208-212;

- ответить на вопросы с.213;

- краткое сообщение по исторической карте «Битва на Косовом поле»;

- письменная характеристика султана Мехмета II.

Слайд 4. Учебник История России уже предлагает дифференцированные задания. Из предложенных заданий даже самый слабый ученик найдёт доступное для него задание, и на следующем уроке будет чувствовать себя уверенно.

Слайд 5. На слайде Вы видите пример дифференцированных заданий по физике.

Слайд 6. На уроках иностранного языка также предлагаю дифференцированные задания. Например, для мотивированных учеников- Составьте свои предложения с союзами weil, denn, deshalb. Для слабомотированных учеников-Задания 2 а) в) выполните устно.

Слайд 7.

На своём опыте убедилась, что использование дифференцированного обучения на уроках:

- создаёт условия для повышения уровня активной деятельности обучающихся

-способствует повышению познавательного интереса

-улучшается качество успеваемости, (вовремя восполняет пробелы в знаниях).

- сильные ученики утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех.