Файл: Основные понятия баз данных. Практикум.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема урока: Основные понятия баз данных. Практикум

Раздел:

Информационные системы

ФИО педагога:




Дата

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Класс:




Тема урока

Основные понятия баз данных. Практикум

Задачи обучения согласно учебному плану:

10.3.1.1 Объясните понятие «реляционная база данных».

10.3.1.2. Составление определений терминов строка, запись, индекс

Цель урока

Все студенты:Определяет концепцию реляционной таблицы

Большинство студентов:Использует компоненты реляционной таблицы

Некоторые студенты:Формулирует эффективность использования компонентов в реляционной таблице

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия учащегося

Оценивание

Ресурсы

1. Организация

2. Вспоминая прошлую тему\повторяя\


3. Извлечение нового урока

4. Утверждение

Конец урока


Развитие предыдущего урока: метод «Нарисуй».

Жеребьевка будет разыграна. Руководители групп тянут жребий.

Каждая группа создает и защищает плакат по своей теме.

  1. Требования к базе данных.

  2. Типы организации отношений между данными

  3. Основные функции СМП

Оценка ответов учащихся словесной похвалой

Метод «мозгового штурма».

- Какие методы использовались для хранения больших объемов данных до появления компьютера?

Задание 1.

  • Основным компонентом реляционной базы данных является реляционная таблица. Из чего состоит таблица? Приведите пример.

  • Что такое «атрибуты» и «ключи»?

Описание:

  • Знает структуру реляционной таблицы.

  • Может определить понятия «атрибут» и «ключ».

Оценка цифрами

Задача 2.

  • Какой атрибут является первичным ключом в таблице Student t?

  • Может ли первичный ключ быть именем? Можно ли иметь фамилию?

  • Что является основным ключом в предметной таблице?

  • Какие уроки извлек Айдос Зиятбек?

  • Кто из школьников получил пятерку по физике?

Задача 3.

В таблице выше:

  1. Какая связь между таблицами учеников и предметами?

  2. Какова средняя цена Айдоса Зиятбека?

  3. Кто из учеников еще не научился?

  4. Каковы средние оценки школьников по математике?

Описание:

Может анализировать результат работы в реляционной таблице

Оценка цифрами

Тестовая работа

Учащиеся отвечают на контрольные вопросы.

Они ценят себя

Обратная связь: метод «Сэндвич».

Группа учащихся положительно отзывается об уроке,

Вторая группа — критическая, а третья группа — снова положительная.


1. Здоровается с учителем.

2. Записывает тему урока в тетрадь.

3. Ознакомиться с целями урока

Он слушает учителя

Практическая работа



проведение формативного оценивания в письменной форме

Устная похвала и поддержка ответов учащихся

Оценка цифрами

Они ценят друг друга


Акт

Интернет-сеть

WhatsApp