Файл: Содержание раздел I. Мой портрет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.







СОДЕРЖАНИЕ

Раздел I. «Мой портрет»

Моё имя

Мои родители

Что я люблю делать

Что я люблю больше всего

Я думаю, что я могу… Я знаю, что я могу!

Мои друзья

Моя школьная жизнь

«ТЕСТ»

Раздел II. «Портфолио документов»

Мои достижения

Раздел III. «Портфолио работ»

Мои работы

Раздел IV. « Копилка»

«Советы Знайки»

Раздел І







Моё имя

Напиши о себе:

имя ______________________________________________________________

отчество__________________________________________________________

фамилия ________________________________________________________________

Что обозначает твоё имя? _______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Есть ли в вашем роду люди, с таким же, как у тебя именем?

_________________________________________________________________________

Что ты знаешь об известных людях , которые носят такое же, как у тебя, имя?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Почему необходимо дорожить своим именем___________________________________

С ЕМЬЯ



Отец




Мать




Имя







Отчество







Дата рождения







Профессия




Опиши своих родителей? Какие они?

Кто еще живёт в твоей семье?


_______________________________________________________________________________________________________________________"Запиши, что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы семья была крепкой и дружной________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Есть ли у вас любимые семейные праздники? Какие общие увлечения?

Ответь на вопрос, как ты думаешь: "Что такое счастье семьи?

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЧЕМ Я ЛЮБЛЮ ЗАНИМАТЬСЯ?

В этих квадратиках нарисуй, что ты больше всего любишь делать.







ЧТО Я ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ВСЕГО

Моё любимое время года______________________________________

Моё любимое животное_______________________________________

Место, где я люблю бывать больше всего на свете_______________

Мой лучший друг ____________________________________________

Мой любимый вид спорта ___________________________________

Моя любимая книга _________________________________________

Моё любимое занятие _______________________________________

Мой любимый фильм ________________________________________

Моя любимая телепередача _________________________________

Моя любимая музыка________________________________________

Моя любимая песенка _______________________________________

Моя любимая игра __________________________________________

Мой любимый цвет _________________________________________

Моя любимая игрушка _______________________________________

Моё любимое блюдо________________________________________

Моё любимое время суток____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Я ДУМАЮ, ЧТО Я МОГУ...

Я ЗНАЮ, ЧТО Я МОГУ!

Лучше всего я умею:

1.__________________________________________________________

2._________________________________________________________

3.__________________________________________________________

4.__________________________________________________________

5.__________________________________________________________



Я не очень хорошо умею:

1.__________________________________________________________2.__________________________________________________________3.__________________________________________________________4.__________________________________________________________5.__________________________________________________________

Больше всего я хочу научиться лучше....

1.__________________________________________________________2.__________________________________________________________3.__________________________________________________________

4.__________________________________________________________

Мои друзья

Н астоящий друг.

« Почему у меня нет друзей?», «Почему наш класс недружный?» – такие вопросы дети часто задают взрослым, друг другу и сами себе. Действительно, почему?

И кто такой НАСТОЯЩИЙ ДРУГ? Может, и тебя волнуют эти вопросы?

Согласен ли ты с этими утверждениями? ( обведи в кружок те утверждения с которыми ты согласен)

1. Настоящий друг – это тот, кто никогда не обманывает своего друга.

2. Настоящий друг – это тот, кто поделится со своим другом всем, что имеет.

3. Настоящий друг – это тот, кто никому не выдаст секреты своего друга.

4. Настоящий друг – это тот, кто не начнёт смеяться над бедой или неудачей своего друга.

5. Настоящий друг – это тот, с кем всегда интересно и никогда не скучно.

6. Настоящий друг – это тот, кто постарается защитить от обидчика.

Ты согласен с большинством утверждений? Если согласен, то попробуй в каждом утверждении заменить слово НАСТОЯЩИЙ ДРУГ словом Я.

Ну что, получилось?

Прочитай, что вышло. Еще раз посмотри на себя «со стороны». Может, тебе захочется что-то изменить в своём характере, поведении, привычках?

Расскажи о тех, с кем ты дружишь

_ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Составь свой ЛИЧНЫЙ ПЛАН САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ и постарайся его выполнять.

СОВЕТЫ ЗНАЙКИ

• Подумай, что тебе необходимо изменить в себе – в своём характере, привычках, увлечениях – чтобы и с тобой ребятам хотелось дружить.

Личный план самосовершенствования

_ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Моя школьная жизнь

М оё участие в школьных, классных мероприятиях

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Расскажи, в каких школьных и классных мероприятиях ты принимал (или будешь принимать) участие:      .

 

2. Заполни таблицу.

Мой интерес к школьным предметам

Мои любимые учителя



Мои любимые предметы




1







2







3







4







5




 

3. Подумай, что тебе нужно делать, чтобы улучшить успехи в учебе. Отметь в таблице в столбце "Мое мнение" галочкой те действия, которые помогут тебе улучшить результаты учебы.


Чтобы улучшить результаты учебы, мне нужно…

Мое мнение

…изменить распорядок и режим дня

 

…тренировать силу воли

 

…развивать логическое мышление

 

…читать научную и художественную литературу

 

…смотреть развивающие телепередачи

 

…заниматься в кружках и секциях

 

…посещать музеи

 

 

Попробуй улучшить результаты своей учебы, выполняя данные действия.

 

4. Есть ли у тебя увлечения? Считаешь ли ты их серьезными? Помогают ли они тебе в учебе или в чем-то другом? Запиши ответы на эти вопросы. __________________________________________ .

 

5. Запиши свои секреты успешной работы. ___________________________________________ .

 

6. Напиши, какие ты знаешь правила организации рабочего места. ______________________ .

 

7. Заполни таблицу.

Мой распорядок дня

Время

Мои дела

 

 

























 

ТЕСТ

Напоследок выполни небольшую контрольную работу.

Допиши незаконченные предложения:

1. Мне нравятся люди, которые____________________________________________

2. Я хочу, чтобы|щоб| в школе__________________________________________________

3. После уроков я | люблю|кохаю| _________________________________________________

4. Когда бывает трудно, я _________________________________________________

5. Я знаю, что моё здоровье________________________________________________

6. Друзей у меня__________________________________________________________

7. Я часто думаю о _______________________________________________________

8. Дома|вдома| я ________________________________________________________________

9.Более самостоятельным я стану ________________________________________