ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел I. «Мой портрет»
Моё имя
Мои родители
Что я люблю делать
Что я люблю больше всего
Я думаю, что я могу… Я знаю, что я могу!
Мои друзья
Моя школьная жизнь
«ТЕСТ»
Раздел II. «Портфолио документов»
Мои достижения
Раздел III. «Портфолио работ»
Мои работы
Раздел IV. « Копилка»
«Советы Знайки»
Раздел І
Моё имя
Напиши о себе:
имя ______________________________________________________________
отчество__________________________________________________________
фамилия ________________________________________________________________
Что обозначает твоё имя? _______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Есть ли в вашем роду люди, с таким же, как у тебя именем?
_________________________________________________________________________
Что ты знаешь об известных людях , которые носят такое же, как у тебя, имя?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Почему необходимо дорожить своим именем___________________________________
С ЕМЬЯ
Отец | | Мать |
| Имя | |
| Отчество | |
| Дата рождения | |
| Профессия | |
Опиши своих родителей? Какие они?
Кто еще живёт в твоей семье?
_______________________________________________________________________________________________________________________"Запиши, что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы семья была крепкой и дружной________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Есть ли у вас любимые семейные праздники? Какие общие увлечения?
Ответь на вопрос, как ты думаешь: "Что такое счастье семьи?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЧЕМ Я ЛЮБЛЮ ЗАНИМАТЬСЯ?
В этих квадратиках нарисуй, что ты больше всего любишь делать.
| |
ЧТО Я ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ВСЕГО
Моё любимое время года______________________________________
Моё любимое животное_______________________________________
Место, где я люблю бывать больше всего на свете_______________
Мой лучший друг ____________________________________________
Мой любимый вид спорта ___________________________________
Моя любимая книга _________________________________________
Моё любимое занятие _______________________________________
Мой любимый фильм ________________________________________
Моя любимая телепередача _________________________________
Моя любимая музыка________________________________________
Моя любимая песенка _______________________________________
Моя любимая игра __________________________________________
Мой любимый цвет _________________________________________
Моя любимая игрушка _______________________________________
Моё любимое блюдо________________________________________
Моё любимое время суток____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я ДУМАЮ, ЧТО Я МОГУ...
Я ЗНАЮ, ЧТО Я МОГУ!
Лучше всего я умею:
1.__________________________________________________________
2._________________________________________________________
3.__________________________________________________________
4.__________________________________________________________
5.__________________________________________________________
Я не очень хорошо умею:
1.__________________________________________________________2.__________________________________________________________3.__________________________________________________________4.__________________________________________________________5.__________________________________________________________
Больше всего я хочу научиться лучше....
1.__________________________________________________________2.__________________________________________________________3.__________________________________________________________
4.__________________________________________________________
Мои друзья
Н астоящий друг.
« Почему у меня нет друзей?», «Почему наш класс недружный?» – такие вопросы дети часто задают взрослым, друг другу и сами себе. Действительно, почему?
И кто такой НАСТОЯЩИЙ ДРУГ? Может, и тебя волнуют эти вопросы?
Согласен ли ты с этими утверждениями? ( обведи в кружок те утверждения с которыми ты согласен)
1. Настоящий друг – это тот, кто никогда не обманывает своего друга.
2. Настоящий друг – это тот, кто поделится со своим другом всем, что имеет.
3. Настоящий друг – это тот, кто никому не выдаст секреты своего друга.
4. Настоящий друг – это тот, кто не начнёт смеяться над бедой или неудачей своего друга.
5. Настоящий друг – это тот, с кем всегда интересно и никогда не скучно.
6. Настоящий друг – это тот, кто постарается защитить от обидчика.
Ты согласен с большинством утверждений? Если согласен, то попробуй в каждом утверждении заменить слово НАСТОЯЩИЙ ДРУГ словом Я.
Ну что, получилось?
Прочитай, что вышло. Еще раз посмотри на себя «со стороны». Может, тебе захочется что-то изменить в своём характере, поведении, привычках?
Расскажи о тех, с кем ты дружишь
_ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составь свой ЛИЧНЫЙ ПЛАН САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ и постарайся его выполнять.
СОВЕТЫ ЗНАЙКИ
• Подумай, что тебе необходимо изменить в себе – в своём характере, привычках, увлечениях – чтобы и с тобой ребятам хотелось дружить.
Личный план самосовершенствования
_ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Моя школьная жизнь
М оё участие в школьных, классных мероприятиях
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Расскажи, в каких школьных и классных мероприятиях ты принимал (или будешь принимать) участие: .
2. Заполни таблицу.
Мой интерес к школьным предметам
Мои любимые учителя | № | Мои любимые предметы |
| 1 | |
| 2 | |
| 3 | |
| 4 | |
| 5 | |
3. Подумай, что тебе нужно делать, чтобы улучшить успехи в учебе. Отметь в таблице в столбце "Мое мнение" галочкой те действия, которые помогут тебе улучшить результаты учебы.
Чтобы улучшить результаты учебы, мне нужно… | Мое мнение |
…изменить распорядок и режим дня | |
…тренировать силу воли | |
…развивать логическое мышление | |
…читать научную и художественную литературу | |
…смотреть развивающие телепередачи | |
…заниматься в кружках и секциях | |
…посещать музеи | |
Попробуй улучшить результаты своей учебы, выполняя данные действия.
4. Есть ли у тебя увлечения? Считаешь ли ты их серьезными? Помогают ли они тебе в учебе или в чем-то другом? Запиши ответы на эти вопросы. __________________________________________ .
5. Запиши свои секреты успешной работы. ___________________________________________ .
6. Напиши, какие ты знаешь правила организации рабочего места. ______________________ .
7. Заполни таблицу.
Мой распорядок дня
Время | Мои дела |
| |
| |
| |
| |
| |
ТЕСТ
Напоследок выполни небольшую контрольную работу.
Допиши незаконченные предложения:
1. Мне нравятся люди, которые____________________________________________
2. Я хочу, чтобы|щоб| в школе__________________________________________________
3. После уроков я | люблю|кохаю| _________________________________________________
4. Когда бывает трудно, я _________________________________________________
5. Я знаю, что моё здоровье________________________________________________
6. Друзей у меня__________________________________________________________
7. Я часто думаю о _______________________________________________________
8. Дома|вдома| я ________________________________________________________________
9.Более самостоятельным я стану ________________________________________