Файл: Аттестационный лист Глухих Александра Викторовича.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 7

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.









Аттестационный лист

Глухих Александра Викторовича,

обучающийся формы обучения группы ОБМ-32003КМЗпт по направлению подготовки/ специальности 38.03.02 Менеджмент профиль/ специализация Управление проектами успешно прошел(а) производственную практику, преддипломную практикус «01»марта 2023г. по «23» мая 2023г. в Профильной организации:

МУП «ЖКХ Яшкинского района»

(наименование учебных, учебно-производственных мастерских, лабораторий, учебно-опытных хозяйств, учебных полигонов, учебных баз практики и иных структурных подразделений образовательной организации)



Кемеровская область-Кузбасс, пгт. Яшкино, перРабочий,12


Заключение-анализ результатов освоения программы практики:
Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить ):

  • выполнено;

  • выполнено не в полном объеме;

  • не выполнено;


Владение материалом (нужное отметить ):

Обучающийся:

  • умело анализирует полученный во время практики материал;

  • анализирует полученный во время практики материал;

  • недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал;

  • неправильно анализирует полученный во время практики материал;


Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное отметить ):

  • решены в полном объеме;

  • решены в полном объеме, но не полностью раскрыты;

  • решены частично, нет четкого обоснования и детализации;

  • не решены;



Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить ):

  • соответствует;

  • в основном соответствует;

  • частично соответствует;

  • не соответствует;


Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить ):

  • дает аргументированные ответы на вопросы;

  • дает ответы на вопросы по существу;

  • дает ответы на вопросы не по существу;

  • не может ответить на вопросы;


Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить ):

  • отчет о прохождении практики оформлен правильно;

  • отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен с недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен неверно;


Аттестуемый продемонстрировал владение следующими профессиональными компетенциями:


Код

Содержание компетенции

Уровень освоения обучающимся

(нужное отметить )*

Общекультурные компетенции

ОК-5.

Обладает способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОК-6

Обладает способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОК-7.

Обладает способностью к самоорганизации и самообразованию

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОК-8

Способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОК-9

Способность использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуациях

  • высокий

  • средний

  • низкий

Общепрофессиональные компетенции

ОПК-1.

Обладает способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности
на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

  • высокий

  • средний

  • низкий

Профессиональные компетенции

ПК-1

Обладает способностью к предупреждению отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-2.

Обладает способностью осуществлять отбор и применять диагностические методики, адекватные целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретаций

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-3

Обладает способностью осуществлять стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-4.

Обладает способностью к выявлению специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-5.

Обладает способностью к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-6.

Обладает способностью к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-7.

Обладает способностью проводить психологические исследования на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-8.

Обладает способностью к проведению стандартного прикладного исследования в определённой области психологии

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-9

Обладает способностью к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-10

Способностью к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения
и инновационных технологий

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-11

Способен к использованию дидактических приёмов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ
по оптимизации психической деятельности человека

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-12

Способностью к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-13

Обладает способностью к проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-14

Обладает способностью к реализации психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников организации и охрану здоровья индивидов и групп

  • высокий

  • средний

  • низкий



Примечание:

  • Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях.

  • Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно.

  • Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.




  1. Показатели и критерии оценивания результатов практики




Оценочный критерий

Максимальное количество

баллов

Оценка качества выполнения каждого вида работ

(в баллах)

Выполнение индивидуального задания в соответствии с программой практики

30

30

Оценка степени самостоятельности проведенного решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

30

25

Оценка качества проведенного анализа собранных материалов, данных для решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

40

35

Итоговая оценка:

100

90


Замечания руководителя практики от Университета:

Руководитель практики

от Университета







Левитская И.А.




(подпись)




ФИО