Файл: Экспортный трек Шаблон технического задания на дизайн.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Экспортный трек

Шаблон технического задания на дизайн


Клиент

Бренд/Товар/Услуга


2REASONS

История бренда/продукта

Поделитесь, пожалуйста основными фактами, цифрами, достижениями.

1. Идея линейки 2REASONS, регистрация ТМ

Октябрь 2019

2. Участие в выставках в Китае

Сентябрь, Декабрь 2019

3. Создание линейки каш 2REASONS

Март 2020

4. Работа с ЦПЭ, РЭЦ и МЭЦ

Апрель 2020

5. Отгрузка первой партии в Китай.

Сентябрь 2020

6. Вход в онлайн в РФ (ozon)

Ноябрь 2020

7. Участие в FoodExpo Qazaqstan,

1 место в номинации. Старт поставок в Казахстан.

Ноябрь 2020

8. Глубокое исследование рынка Китая

Декабрь 2020

9. Начало продаж в Китае, в том числе на Alibaba.com

Январь 2021

10. Вход в Ритейл Китая

Май 2021

После: работа с Казахстаном, Беларусью, стабильные небольшие поставки в Китай как каш, так и напитков. Выход на рынок Вьетнама c кашами, огромная представленность как в офлайн сетях Вьетнама, так и на маркетплейсах. Постоянное участие в выставках по всему миру, активная работа по выходу в Сингапур, ОАЭ, Иран, Турцию и другие страны. Первая отправка каш в Сингапур.

Текущее положение компании/продукта на рынке

Федеральный бренд/ региональный/международный? Какова узнаваемость бренда? Опишите, пожалуйста, архитектуру бренда, если она есть.

Бренд 2REASONS изначально был создан специально как проект на экспорт - самых качественных и полезных русских продуктов за рубеж. Однако вот уже второй год продвигается и на федеральном уровне. Представлен на маркетплейсах РФ, а также в некоторых сетях здорового питания (каши)

Бизнес-цели компании. Маркетинговые задачи

Опишите, пожалуйста, задачи бизнеса. Каковы маркетинговые задачи по отношению к бренду/продукту?

План по развитию компании «БЕРКАНА» на внутреннем и зарубежных рынках
Активное продвижение продукции на маркетплейсах:
•Российские онлайн площадки: Ozon, Wildberries, CDEK market
•Онлайн площадки Китая: WeChat, Taobao, 1688, JD, Tmall, Taobao, Alibaba, Epinduo

Продвижение на рынке Китая:
•Крафтовое пиво (уже есть отгрузки)

Расширение размещения продукции в продуктовом ритейле:
•Россия
•Китай
•Вьетнам
•Турция

Расширение продуктовой линейки:
•Расширение линейки каш быстрого приготовления
•Выпуск на рынок натуральной кондитерской продукции
ЦЕЛИ ЭКСПОРТА:
• ДИВЕРСИФИКАЦИЯ РИСКОВ;
• АМБИЦИИ ПОКОРЕНИЯ НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ
С КАЧЕСТВЕННЫМ РУССКИМ ПРОДУКТОМ;
• ВАРИАНТЫ СОВМЕСТНОГО ПРОИЗВОДСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ДРУГИХ СТРАН;
• ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА.

Цели и Задачи проекта


Что делать?

Предмет разработки дизайна.

Новую промышленную упаковку для натуральных каш быстрого приготовления

По какой причине?

Что послужило причиной запроса: изменение бизнес-стратегии, появление новых товаров/услуг, выход на новые рынки, новые сегменты потребителей и т.д.?

При выходе на новые рынки столкнулись с тем, что каши пока употребляются в странах Азии в основном молодым поколением, которое ориентировано на тенденции запада. Изменить привычки населения для нас очень глобальная задача. Более того, в странах Азии каши почти не представлены, либо есть как полуфабрикат в готовом виде для маленьких детей, либо как мюсли, которые надо заливать чем-то холодным, а не кипятком как наши каши. Овсянка со сладкими наполнителями пока не очень понятна аудитории. А гречка с грибами в других странах Азии (коричневая именно) - пока не понятна по внешнему виду и непривычна по вкусу. Однако в Азии очень хорошо распространено быстрое питание (доширак и тд), в этом и была наша цель, когда создавались каши в стаканчиках (залили кипятком и поел). Поэтому цель - донести в промышленной упаковке максимально просто, что продукт является не просто полезным, он трендовый и модный - это европейский стиль завтрака (к примеру), а гречка - это русский (можно смело размещать флаг России, любую символику РФ, СССР - Азия любит это) суперфуд для спортсменов, детей и взрослых.

С какой целью?

Что вы ожидаете получить в результате - новый продукт/упаковку/бренд, обновление существующих позиций, расширение линейки продукции, небольшой рестайлинг/корректировку и т.д.?

В данный момент мы активно расширяем линейку натуральных каш быстрого приготовления, теперь и льняная каша, и тыквенный суп, и рисовая (сладкая и соленая). Мы подбираем разные вкусы для Азии, чтобы найти максимально трендовый. Цель - создание новой упаковки для продвижения всей линейки каш быстрого приготовления на рынке Азии (понятной, привлекательной, меняющей привычки).

Что вас вдохновляет?

Приведите, пожалуйста, примеры брендов/продуктов/услуг, которые вас вдохновляют и прокомментируйте ваш выбор.

https://lifemart.ru/ekb/rate-product/9022

Описание товара/услуги


Описание товара/услуги

Категория, назначение и функция продукта. Если серия продуктов, то укажите количество продуктов в линейке и их позиционирование.

"2reasons":

1.

Каша овсяная "2reasons" моментального приготовления с клубникой, ст. 50 г
Состав:

-Хлопья овсяные

-Сахар

-Соль

-Клубника сублимированная

-Ароматизатор Клубника натур.
2.

Каша овсяная "2reasons" моментального приготовления с абрикосом, ст. 50 г
Состав:

-Хлопья овсяные

-Сахар

-Соль

-Абрикос сушеный

-Ароматизатор Абрикос натур.
3.

Каша гречневая "2reasons" моментального приготовления с лесными грибами, ст. 50 г
Состав:

-Хлопья гречневые

-Соль

-Усилители вкуса глутамат натрия и инозинат натрия (есть линейка полностью натурал.)

-Сахар

-Овощи сушёные (морковь, корень петрушки, паприка красная, зелень петрушки и укропа, лук жареный, чеснок, шнитт-лук)

-Грибы лесные сушеные

-Куркума

-Ароматизатор Грибы натур.
НОВАЯ ЛИНЕЙКА:

  • Каша гороховая со вкусом копченостей,

  • каша льняная со злаками и мёдом,

  • каша гречневая с курагой,

  • каша гороховая с овощами, жареным луком и гренками,

  • каша гречневая с яблоком, изюмом и корицей,

  • тыквенный суп




Главное преимущество или уникальность

В чем главная ценность товара для потребителя?


УТП:

• досуг: вкусный перекус, атмосфера праздника, • персонализация - здоровая еда

• дает пользу и результат для спортсменов и тд

• подходит людям с диетами

• профилактика онкологических и др заболеваний

• готовый уникальный продукт для b2b (упаковка, качество и тд)


Другие преимущества


КОМПЕТЕНЦИИ:

• высококвалифицированный персонал

• кастомизация, персонализация продукта, вкуса

• уникальные технологии создания продукта

• знания, опыт

• огромный уникальный ассортимент товарной матрицы, вкусов, пользы

Недостатки

Главные и второстепенные.

Дорогая упаковка - 60% от себестоимости продукта (стаканчики).

В Азии - овсянка и коричневая гречка - новые и непонятные вкусы и продукты непривычные. Выбран желтый цвет старой упаковки, однако в стаканчике и по качеству продукт - сегмент выше среднего (дорогой) - неверный цвет и позиционирование.

Описание рынков сбыта


Вьетнам, Корея, Китай, Сингапур, Монголия и тд

Требования/пожелания к материалам/технологиям в производстве упаковки продукта

Применяемые/доступные материалы, технологии. Ограничения и степень открытости новым предложениям.

Возможно использовать несколько вариантов упаковки, чтобы разбить линейку на условно качественный продукт но разный по ценовой категории 1. менее дорогой в саше (цветной полиэтилен), 2. простые пластмассовые стаканчики (в данный момент используем) 3. люкс вариант - крафтовые стаканчики
давно хотели добавить прозрачную крышку с ложечкой (но пока не реализовано) - как у “УВЕЛКА” (конкурент в России)

Стоимость товара/услуги


Розничная цена


50-60 рублей за стаканчик для конечного потребителя

https://ozon.ru/t/Zd2X7Wq

В каком ценовом сегменте находится товар/услуга?

Эконом, средний, премиум, люкс, иное.

средний плюс

Конкуренция


Основные и косвенные конкуренты

Нам интересны не только прямые конкуренты, но и косвенные (бренды смежных товаров/услуг, т.е. бренды, с которыми потребители вас сравнивают)

“Увелка”

Knorr

Delika

Dr.

Розничная цена товара/услуги конкурентов


60-70тр (если говорим про упаковку - стаканчик), если про саше-пакетик - от 20-30рублей

В чем преимущества конкурентов?


более навороченная упаковка (прозрачная крышка с ложечкой), яркая - более привлекательная и говорящая

В чем недостатки конкурентов?


качество продукта у всех в разы хуже нашего - мелкая фракция хлопьев - выглядит как мусор, вкусовые характеристики тоже получаются ужасные, внешне при заваривании - не привлекательный противный тошнотворный вид. По качеству и вкусу с нами могут соревноваться только люкс других брендов, НО он в цене выше нашего продукта на 15-40% (мы сильно выигрываем в цене), а также вкус лучше.

Потребитель


Кто является потребителем (ключевые группы)?

Портреты потребителей (социально-демографический срез, интересы, модели потребления и т.д.)

от 7 лет по 100 лет: все категории могут употреблять и всем полезно

Приоритет:

  1. спортсмены (марафонцы, спортзалы и тд)

  2. диетическое питание (мужчины и женщины 18-50 лет)

  3. школьники, студенты (класс средний плюс)

Процесс принятия решения о покупке

Где, как принимаются решения? Какой характер принятия решения?



ДЕТАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКТА:

• Как переход на уровень персонализации своего питания

• Как возможность повышения качества и уровня жизни

• Профилактика заболеваний

• Как способ скрасить досуг, свободное время

• Как инструмент для спортсменов: закрытие углеводного окна, тренировочное питание для подготовки к соревнованиям

РЕЗУЛЬТАТ:

ЗДОРОВЫЙ И СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК и ВЫНОСЛИВЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ СОРЕВНОВАНИЙ

Что потребитель ожидает от продукта/услуги?

Каковы потребительские инсайты по отношению к продукту/бренду/услуге?

ожидания: вкус, насыщаемость калориями, польза

Почему потребитель должен верить бренду/продукту/услуге?


Девиз владельцев: “Для других как для себя! “

Мы выбираем и используем только лучшее сырье и лучшие технологии, мы боремся за качество жизни и высокий уровень продукта.

Есть вся документация по качеству, отзывы спортсменов, бизнесменов и тд

Позиционирование бренда


Текущее позиционирование бренда/продукта/компании / услуги

Опишите, пожалуйста, миссию, характер и суть (сообщение) бренда. Перечислите основные идеи, фразы, используемые в коммуникации. Укажите слоган бренда/ товара/услуги, если есть.

Русский суперфуд гречка 2REASONS с грибами - секрет олимпийских побед!

Проблемы, которые мы решаем:

1)Состояние здоровья и качество жизни в наши дни

становится критической проблемой

2)Сложно найти здоровую полезная пищу формата “TO GO”

3)Огромное количество вредных снеков

приносит вред здоровью детей и молодёжи
РЕШЕНИЯ: ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ, ИНДИВИДУАЛЬНО

КАЖДОМУ
2REASONS: в ЗОЖ, кастомизация, потрясающий вкус (даже при добавлении кипятка, а не молока), ЭКОНОМИЯ

ВРЕМЕНИ *просто завари кашу в просто стаканчике; подкрепись!, огромный выбор, ассортимент (можем произвести любую кашу при запросе), b2b под СТМ (для крупных заказчиков можем произвести продукт под их торговой маркой под любые хотелки и вкусы)

Дополнительная информация


История дизайна/история названия бренда/пожелания к дизайну

Кем и когда были создан? С чем связаны текущее название и дизайн?


2019 год, наш дизайнер из Екатеринбурга

бренд 2REASONS

Адаптация названия бренда/продукта на новые рынки

Изучалось ли восприятие названия продукта/бренда на международных рынках? Зарегистрировано ли название на новых рынках? Есть ли необходимость в разработке/корректировке названия? Если да, то в каких классах охраноспособности?


в Китае и Вьетнаме зарегистрирован как 2REASONS и есть адаптация под Китая (на китайских иероглифах с тем же значением - “2ПРИЧИНЫ”)

Какие материалы есть в наличии и планируются к использованию?

Какие инструменты и каналы вы используете для продвижения бренда/продукта сейчас и что планируете использовать в будущем?

Соц. сети во Вьетнаме и Китае

Будем активно привлекать блогеров

Обязательные элементы к использованию в дизайне

Это может быть логотип, слоган, персонаж/элементы дизайна/формообразование/цветовые решения и т.д.

использование ЛОГО 2REASONS

Где мы можем получить дополнительную информацию о вашем бренде/товаре/услуге?

Сайт, открытые источники, новости, пресс-релизы, блоги и т.д. (Перечень ссылок)

2reasons.ru

berkanatrade.com