Файл: Уникальное торговое предложение, например, 5 по цене 4, и за счёт увеличения количества оборотов, покрыть расходы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: заочная/очно-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Группа Зб21М571в
Студент
Руслан Евгеньевич Седов
МОСКВА 2022
№1.
Компания «А» работает на рынке, где есть два сегмента по ассортименту – китайская продукция (дешевая) и российско-европейская (подороже). На рынке много перекупщиков, эксклюзивных дилеров мало. Конкуренция, преимущественно, ценовая. Бизнес балансирует на грани рентабельности.
Проблема – отсутствие роста продаж и ничтожно малая прибыль из-за необходимости постоянно снижать цену.
Задание: предложите стратегию выхода из ценовой конкуренции
Ответ:
-Улучшить сервис, за те же деньги (например, бесплатная доставка, либо доставка в удобное время для клиента)
-Грамотный пиар, рекламу, что иногда может сделать 99% всех продаж
-Уникальное торговое предложение, например, 5 по цене 4, и за счёт увеличения количества оборотов, покрыть расходы.
-Провести опрос потребностей клиентов, сделать анализ и постараться втиснуться в эти запросы, так сказать угодить всем клиентам.
№ 2.
Типовая структура бизнес плана включает в себя 12 пунктов.
Задание. Составьте резюме проекта по открытию детского досугового центра.
Ответ:
Цель настоящего проекта – открытие детского досугового центра в сфере развлечения детей в городе с населением более 1 млн. человек. Основной источник дохода – оплата за посещение центра.
В наши дни не наблюдается недостатка во всевозможных развивающих детских центрах, образовательных курсах, танцевальных и рисовальных студиях. А вот с
традиционными детскими досуговыми центрами, которые ориентированы, в первую очередь, на детей младшего школьного и подросткового возраста, дело обстоит не столь радужно. Раньше детские досуговые центры были исключительно муниципальными (впрочем, во времена СССР частных центров не было вовсе). И до сих пор в каждом районе города есть Дома детского творчества или их филиалы. Однако денег из бюджета не хватает, чтобы обеспечить их полноценное функционирование. В итоге, перечень программ, предлагаемых такими центрами, очень ограничен, часть кружков являются по факту платными (просто оплата маскируется под «добровольную» материальную помощь), преподавателей не хватает. Да и летом Дома творчества, как правило, не работают, а ведь потребность в их услугах особенно возрастает, когда дети находятся на каникулах и не знают, чем себя занять. При благоприятной реализации проекта возможно достижение высокой рентабельности и окупаемости инвестиций.
Целевой аудиторией детского досугового центра являются различные группы людей, которые нацелены на творческое и интеллектуальное развитие своих детей. Целевая аудитория представлена родителями детей и подростков не старше 18 лет. Большое количество занятий и удобное расположение (в спальном районе города), а также средний ценовой сегмент позволяет охватывать большую аудиторию.
Объем инвестиционных затрат направлен на приобретение мебели и оборудования, рекламное продвижение компании и формирование фонда оборотных средств до выхода проекта на окупаемость. Основная часть требуемых инвестиций приходится на оборудование учебного пространства. Для реализации проекта будут использованы собственные средства.
№ 3.
Вы – директор мебельной фабрики. Вы открываете вакансию на должность менеджера по сбыту с перспективой роста до зам. директора по сбыту. Два кандидата на должность в ходе конкурса показали одинаковый уровень профессиональных навыков, сопоставимый опыт и образование. По каким критериям Вы будете выбирать того
, кто станет членом коллектива?
Ответ:
Нужно уметь расставлять приоритеты. Подумаю, какие параметры наиболее важны для данной вакансии и оценю соответствие кандидата корпоративной культуре нашей компании, после этого выберу наиболее понравившегося кандидата.
Учту диапазон возрастов кандидатов.
Также можно наблюдать за речью кандидатов вне специальных вопросов.