Файл: Взаимоотношения в семье и с друзьями. Моя семья. Питомец.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 54

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Практическая работа по дополнительной профессиональной программе «Особенности работы в библиотеке цифрового образовательного контента (ЦОК)»

Слушатель курсов: Притуленко Жанна Вячеславовна – педагог-психолог ГКУ ЗО «Мелитопольская специальная общеобразовательная школа-интернат «Гармония» г. Мелитополь Запорожской области

Английский язык 5 класс

Тема: «Взаимоотношения в семье и с друзьями. Моя семья. Питомец».

Предмет: английский язык

УМК: «Английский язык/Spotlight»

Авторы: Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс

Маетиралы библиотеки ЦОК - автор Алёна Казеичева

Модуль5 «Worldanimals»

Тема урока: «Мой питомец»

Цель урока: - написать о любимом питомце друга, используя время PresentSimple

Задачи урока:

  • Изучить новую лексику по теме «Питомцы и животные фермы»;

  • Отработать навык узнавания изученного грамматического материала при работе с текстом

Тип урока: Урок актуализации знаний и умений

1. Основные этапы планирования и проектирования урока:

          1) Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

          Мотивирование на учебную деятельность. Отдельно можно выделить актуализацию опорных знаний и целеполагание.

 Предложить учащимся рассмотреть изображения и ответить на вопрос: что объединяет все эти изображения и как вы думаете какова тема нашего урока? Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)

Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)

2) Актуализация опорных знаний


Давайте вспомним тематическую лексику. Сопоставьте слова и картинки.


3) Самостоятельная работа
4) Освоение нового материала

Введение новой лексики.

а) Имитация. Отработка произношения - Т: с детьми читает новые слова, одновременно показывая животных на карточках dog, cat, goldfish, rabbit, goose, hen, goat, cow, duck, guineapig, sheep, tortoise

б) Идентификация (На слух)

Послушайте и завершите диалог.



5) Осуществление учебных действий по освоению нового материала


Самостоятельная работа. Учащиеся слушают и выполняют задание в своих рабочих тетрадях к учебнику. Самопроверка по ключам

Подкасты

Применение изученного материала

Применение знаний, в том числе в новых ситуациях.

Подведение итогов.

Самооценивание, рефлексия. Домашнее задание.