Файл: Бизнесплан Пространство красоты.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 29

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Бюджет подойдет как и для маленьких студий (нейл-бар) так и для салона.

  1. Большое количество мастеров в городе, которые не могут найти подходящее место для работы.

  2. Не требует серьезных знаний в области бизнеса и финансов, поэтому является подходящим вариантом стартапа для начинающих предпринимателей;

  3. Возможность расширения спектра услуг;

  4. Базовый уровень рентабельности 25-30%.

Целевая аудитория пространства –100% клиентов женщин. Это работающие люди, следящие за своей внешностью и пользующиеся услугами салона от 1 до 3 раз в месяц в зависимости от предпочтений и уровня дохода. Мастеру в плюс воспользоваться услугами пространства так как уже будет все готово для работы : само помещение с хорошим дизайном , красивым декором , зоной ожидания и мебелью. Никаких затрат мастеру не требуется , кроме как оплатить рабочее время, которое он провел в пространстве выполняя свою работу.

Наиболее эффективна реклама салонов на интернет-ресурсах (Инстаграмм , ВК) Выбирая помещение или рабочее место для работы , мастер первым делом смотрит на ремонт помещение и желание придти туда , условия и цена. В профиле я размещаю примеры работ, полезную информацию, описание новых услуг, информацию о действующих акциях.

Реклама «Пространство красоты»:

  1. создание и активное продвижение аккаунта «Пространство красоты» в социальных сетях;

  2. Приглашение блогеров в для рекомендации их подписчиков;

  3. яркое и необычное открытие «Пространство красоты»;

  4. Акции

В течение рабочего дня студии может обслужить в среднем 5-7 , средний чек у мастера за одного клиента 1100 рублей . Поэтому мастеру не возникнет проблемы заплатить аренду за свое рабочее место в котором уже есть все для работы.

6.Организационный план.

График работы маникюрного кабинета - с 08:00 до 22:00. Исходя из этого, формируется расписание, а так же по необходимости выход в дополнительные рабочие дни.

План действий после получения денежных средств:

  1. Оформление самозанятости;

  2. Выбор помещения ;

  3. Ремонт выбранного помещения;

  4. Покупка мебели;

  5. Продвижение услуг студии;

  6. Прием клиентов;


7.Производственный план

Пространство будет находиться в городе Барнаул, Индустриальный район . Местоположение студии очень важно , это должен быть спальный район или часто проходимая зона , с хорошим освещением и свежим ремонтом, который можно переделать под уютное пространство.


Санитарные требования к студии:

  1. Подводка холодной и горячей воды;

  2. Одно рабочие места можно расположить свободно;

  3. Хорошая вентиляция помещения.

  4. Дневной свет;

Предположительно рассматриваются такие варианты :

Рисунок №2



Рисунок №3

Таблицы рабочего материала , мебели ,декора :



Наименование__ед._изм.__Цена_за_ед.__Кол-во'>Наименование

ед. изм.

Цена за ед.

Кол-во

Всего




Расходные материалы













1.

Салфетка маникюрная

шт.

145,00

20

2900,00

2.

Крафт пакет 100*250

шт.

55,00

100шт

5500,00

3.

Средство для обезжиревание

шт.

205,00

3

615,00

4.

Крем для рук увлажняющий

шт.

870,00

3

2610,00

Итог 11625,00





Наименование

Ед.изм

Цена за ед

Кол-во

Всего

1

Диван в зону ожидания

шт

8939,00

1

8939,00

2

Столик в зону ожидания

шт

2039,00

1

2039,00

3

Кулер с холодной и горячей водой

шт

9571,00

1

9571,00

4

Тележка парикмахера

шт

1171,00

2

2342,00

5

Тумба настенная в зону парикмахера

шт

2289,00

2

4578,00

6

Овальное зеркало

шт

2800,00

2

5600,00

7

Компактный стол бровиста с лампами

шт

2632,00

4

10528,00

8

Кольцевая лампа с разными цветами

шт

2200,00

4

8800,00

9

Раковина парикмахерская

шт

8300,00

1

8300,00

10

Стул бровиста и визажиста

шт

5300,00

4

21200,00

11

Шкаф универсальный

шт

4155,00

2

8310,00

12

Сухоцветы в вазе

шт

606,00

4

2424,00

13

Стол мастера маникюра

шт

3595,00

4

14380,00

14

Вытяжка для опила

шт

1160,00

4

4640,00


15

УФ лампа

шт

1400,00

1

1400,00

17

Кресло педикюрное

шт

12136,00

1

12136,00

18

Тележка педикюрная

шт

1140,00

1

1140,00

19

Ванночка педикюрная

шт

1072,00

1

1072,00

20

Подставка под руки

шт

1120,00

4

1120,00

21

Стеллаж деревянный универсальный

шт

1690,00

1

1690,00

22

Кресла для мастера маникюра и клиента

шт

1935,00

8

15480,00




23

Вешалка для верхней одежды

шт

1355,00

1

1355,00




24

Зона для хранения документации

шт

2870,00

1

2870,00




25

Сухожар для стерилизации инструментов

шт

6599,00

1

3599,00




26

Педикюрная вытяжка

шт

1160,00

1

1160,00




27

Столик около педикюрной зоны

шт

2565,00

1

2565,00




28

Лампа настольная маникюрная и педикюрная

шт

870,00

4

3480,00




29

Лампы для дополнительного освещения

шт

1424,00

2

2848,00




30

Декор хлопок сухоцвет

шт

715,00

2

1430,00




31

Деревянные рейки для зоны ожидания

Уп 12шт

969,00

2

1938,00




32

Стаканы бумажные одноразовые

Уп

288,00

3

864,00







ИТОГ










168244,00





Таблица материалов для ремонта :



Наименование

Ед.изм

Цена за ед

Кол-во

Всего

1

Декоративная штукатурка для 35-40кв.м

шт

4675,00

4

18700,00

2

Деревянные рейки для зоны ожидания

«выделенная зона»

шт

445,00

7

4275,00

3

Зона ресепции (расчет клиента)

шт

7700,00

1

7700,00

4

Материалы для ремонта (валики ,шпатели )

шт

570,00

4

2280,00

5

Оборудование под смыв

шт

3400,00

1

3400,00

ИТОГ 36355,00

8.Финансовый план.

Источники финансирования: личные средства и финансовые средства, выделенные в рамках реализации "Социальный контракт" в г.Барнаул.

Продажи и стоимость товаров. Для вычисления прибыли за счёт продаж за основу были взяты средние цены на услуги в г.Барнаул Индустриальный район. Фиксированные издержки.

8.Оценка рисков

Внешние риски студии :

  1. Высокий уровень конкуренции на рынке. Снизить рисковый эффект позволит продуманная маркетинговая стратегия и формирование своей клиентской базы;

  2. Падение платежеспособного спроса. Нивелировать этот риск можно путем снижения цен и проведением различных скидочных акций;

  3. Потеря местоположения из-за расторжения договора аренды. Нередки случаи, когда собственники помещения, видя успешное развитие бизнеса, расторгают договор аренды и открывают компанию с аналогичным видом услуг. Снизить этот риск возможно при заключении договора долгосрочной аренды и грамотном выборе арендодателей.