Файл: Настройка политики безопасности А д м инис тр и р о в а н и е w i nd o w s 1 0.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 161
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
азделов, что и «Конфигурация компьютера». При помощи параметров групповой политики существует возможность ограничения доступа пользователя к логическим дискам. Можно скрыть выбранный диск из «Проводника», а также запретить доступ к нему.
Выберите параметр «Запретить доступ к дискам через «Мой компьютер», расположенный в подразделе «Компоненты Windows – Проводник» и запретите доступ к логическому диск
у C:\ (рис. 40).
Рис. 40. Включение ограничения доступа к диску D
Попытайтесь открыть диск D:\ через «Мой компьютер» (рис. 41) и командную строку (рис. 42). В первом случае система откажет в доступе, а во втором – доступ будет предоставлен (т.к. доступ запрещён только через «Проводник»).
Рис. 41. Попытка доступа черезпроводник
Рис. 42. Попытка доступа через командную строку
Ограничение доступа к средствам администрирования возможно за счёт запрета доступа к «Панели управления». Включите параметр «Запретить доступ к панели управления», находящийся в подразделе «Панель управления» (рис. 43). Попытайтесь открыть «Панель управления».
Рис. 43. Ошибка при открытии панели управления
Для полного запрета использования командной строки включите параметр «Запретить использование командной строки»
в подразделе «Система». Попытайтесь запустить cmd.exe (рис. 44).
Рис. 44. Попытка запуска командной строки
Кроме того, в подразделе «Система» можно запретить использование редактора реестра. Для этого нужно включить параметр «Сделать недоступными средства редактирования реестра». Включите данный параметр и попытайтесь запустить редактор реестра C:\Windows\regedit.exe.
Рис. 45. Попытка запуска реест
ра
Добавление и удаление шаблонов может производиться через контекстное меню раздела «Административные шаблоны» (рис. 46). В появившемся контекстном меню выберите «Добавление и удаление шаблонов». В появившемся окне можно удалить любой шаблон, а также добавить новый шаблон политики.
Рис. 46. Контекстное меню административных шаблонов
4.Задание для выполнения практической работы:
1. Ознакомьтесь с теорией.
2. Выполните представленные задания и с
Выберите параметр «Запретить доступ к дискам через «Мой компьютер», расположенный в подразделе «Компоненты Windows – Проводник» и запретите доступ к логическому диск
у C:\ (рис. 40).
Рис. 40. Включение ограничения доступа к диску D
Попытайтесь открыть диск D:\ через «Мой компьютер» (рис. 41) и командную строку (рис. 42). В первом случае система откажет в доступе, а во втором – доступ будет предоставлен (т.к. доступ запрещён только через «Проводник»).
Рис. 41. Попытка доступа черезпроводник
Рис. 42. Попытка доступа через командную строку
Ограничение доступа к средствам администрирования возможно за счёт запрета доступа к «Панели управления». Включите параметр «Запретить доступ к панели управления», находящийся в подразделе «Панель управления» (рис. 43). Попытайтесь открыть «Панель управления».
Рис. 43. Ошибка при открытии панели управления
Для полного запрета использования командной строки включите параметр «Запретить использование командной строки»
в подразделе «Система». Попытайтесь запустить cmd.exe (рис. 44).
Рис. 44. Попытка запуска командной строки
Кроме того, в подразделе «Система» можно запретить использование редактора реестра. Для этого нужно включить параметр «Сделать недоступными средства редактирования реестра». Включите данный параметр и попытайтесь запустить редактор реестра C:\Windows\regedit.exe.
Рис. 45. Попытка запуска реест
ра
Добавление и удаление шаблонов может производиться через контекстное меню раздела «Административные шаблоны» (рис. 46). В появившемся контекстном меню выберите «Добавление и удаление шаблонов». В появившемся окне можно удалить любой шаблон, а также добавить новый шаблон политики.
Рис. 46. Контекстное меню административных шаблонов
4.Задание для выполнения практической работы:
1. Ознакомьтесь с теорией.
2. Выполните представленные задания и с