Файл: Правовое регулирование туристской деятельности.odt

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Согласно законам «О защите прав потребителей» и «Об основах туристской деятельности в РФ» туристу должна быть предоставлена достоверная и полная информация о предстоящем путешествии. Поэтому к данному документу должен быть приложен информационный листок и, при необходимости, другие документы (программа, маршрут пребывания, проспекты, каталоги, карта метро и т.д.)

В информационном листке, выдаваемом туристской фирмой отъезжающему за рубеж, продавец указывает сведения, без знания которых туристская поездка будет затруднена или сопровождаться недопустимо высоким уровнем риска для жизни, здоровья и имущества туриста или вообще невозможна.

К указанной информации относятся:

  • · сведения о маршруте путешествия (пункты пребывания, продолжительность пребывания, условия размещения и питания в каждом пункте);

  • · информация о правилах компании-перевозчика, соблюдение которых обязательно для туриста;

  • · сведения о правилах пребывания иностранных граждан, временно находящихся в стране (странах) посещения, включая информацию о порядке прохождения туристских формальностей;

  • · сведения о санитарно-эпидемиологической обстановке в стране во время совершения поездки;

  • · информация о дополнительных факторах риска, возникающих в связи со спецификой приобретенной туристом услуги, требованиях к его специальной подготовке для успешного совершения путешествия;

  • · сведения о культурно-этнографических особенностях, традициях населения в местах посещения во время совершения поездки, данные для связи в экстренных случаях с государственными органами, консульскими учреждениями и др.

По усмотрению продавца с учетом специфики туристской услуги может предоставляться дополнительная информация, например информация о возрастных ограничениях, приеме родителей с детьми и т.п.

Таким образом, исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что документальное оформление отношений туроператора (турагента) с туристом представляет собой сложный процесс, требующий глубоких знаний и практического опыта у сотрудников турфирм.