Файл: Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету Математика i четверть.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Математика»
I четверть
-
Ряд данных состоит из целых чисел. Какая из характеристик этого ряда может быть дробным числом?-
Мода -
Медиана -
Размах -
Среднее арифметическое [1]
-
-
Собственная скорость лодки 10 км/ч, скорость течения реки v км/ч. За t часов лодка проплывает против течения реки S км. Какая зависимость задана формулой S= (10- V)*t ?
А) зависимость t от S и v;
В) зависимость S от t и v;
С) зависимость v от S и t.[1]
-
На координатной плоскости постройте график прямой пропорциональности y = 4x. [2]
-
Найдите среднее арифметическое, размах, моду и медиану ряда чисел:
12, 8, 12, 15, 19, 20, 12
[4]
-
На рисунке изображен график движения туристов.
Рассмотрев график, ответьте на вопросы:
а) на какое расстояние от турбазы удалились туристы?
-
сколько времени шли туристы от первого привала до второго?
c) на каком расстоянии от турбазы был сделан второй привал?
-
С какой скоростью шли туристы первые два часа?
[4]
-
Решите задачу, составив систему уравнений:
Расстояние между двумя деревнями на реке 30км. Это расстояние моторная лодка проходит по течению реки за 2 ч , а против течения за 3 ч. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения. [5]
-
Длина прямоугольника равна сумме удвоенного значения ширины и числа 4
a) Запишите данное утверждение с помощью символов. [1]
-
Составьте таблицу для данной зависимости и постройте ее график. [2]
Схема выставления баллов
№ вопроса | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 | D | 1 | |
2 | В | 1 | |
3 | Находит 2 точки для построения графика | 1 | |
Строит график прямой пропорциональности | 1 | | |
4 | Размах 12 | 1 | |
Среднее арифметическое 14 | 1 | | |
Мода 12 | 1 | | |
Медиана 15 | 1 | | |
5 | 9 км | 1 | |
1,5 часа | 1 | | |
2 км | 1 | | |
4,5 км/ч | 1 | | |
6 | Правильно записано первое уравнение (x+y)*2=30 | 1 | |
Правильно записано второе уравнение (x-y)*3=30 | 1 | | |
Выбран метод сложения или метод подстановки | 1 | Выбирает метод решения своей системы | |
Найдено х=12,5 (км/ч) | 1 | | |
Получено у= 2,5 (км/ч), записан ответ | 1 | | |
7 | Записано a=2b+4 | 1 | |
Верно составлена таблица | 1 | | |
Верно построен график функции, соответствующий зависимости | 1 | | |
Всего баллов: | 20 | |
Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Математика»
II четверть
-
Ряд данных состоит из натуральных чисел. Какая из характеристик этого ряда может быть дробным числом?-
Мода -
Медиана -
Размах -
Среднее арифметическое [1]
-
-
Собственная скорость лодки v км/ч, скорость течения реки 2 км/ч. За t часов лодка проплывает по течению реки S км. Какая зависимость задана формулой S= (V+2)*t ?
А) зависимость v от S и t;
В) зависимость t от S и v;
С) зависимость S от t и v. [1]
-
На координатной плоскости постройте график прямой пропорциональности y = 3x. [2]
-
Найдите среднее арифметическое, размах, моду и медиану ряда чисел:
12; 14; 13; 15; 13; 8; 9
[4]
-
На рисунке изображен график движения туриста.
Рассмотрев график, ответьте на вопросы:
-
через сколько часов после начала похода туристы вернулись на базу? -
на каком расстоянии от турбазы был сделан первый привал? -
сколько времени длился второй привал? -
Через сколько часов туристы оказались на расстоянии 9 км от дома?
[4]
-
Решите задачу, составив систему уравнений:
Легковой автомобиль за 3 часа проехал то же расстояние, что и грузовой за 5 часов. Найдите их скорости, если известно, что легковой автомобиль двигался на 40 км/ч быстрее грузового. [5]
-
Длина прямоугольника равна сумме утроенного значения ширины и числа 2
a) Запишите данное утверждение с помощью символов. [1]
b) Составьте таблицу для данной зависимости и постройте ее график. [2]
Схема выставления баллов
№ вопроса | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 | D | 1 | |
2 | С | 1 | |
3 | Находит точки для построения графика | 1 | |
Строит график прямой пропорциональности | 1 | | |
4 | Размах 7 | 1 | |
Среднее арифметическое 12 | 1 | | |
Мода 13 | 1 | | |
Медиана 15 | 1 | | |
5 | 8 км | 1 | |
9 км | 1 | | |
0,5 часа | 1 | | |
2 ч | 1 | | |
6 | Правильно записано первое уравнение x-y=40 | 1 | |
Правильно записано второе уравнение 3х=5у | 1 | | |
Выбран метод сложения или метод подстановки | 1 | Выбирает метод решения своей системы | |
Найдено х=100 (км/ч) | 1 | | |
Получено у= 60 (км/ч), записан ответ | 1 | | |
7 | Записано a=3b+2 | 1 | |
Верно составлена таблица | 1 | | |
Верно построен график функции, соответствующий зависимости | 1 | | |
Всего баллов: | 20 | |