Файл: Профессиональное образовательное учреждение гуманитарный техникум экономики и права.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 88
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
|
Программа подготовки специалистов среднего звена
по специальности
44.02.04 Специальное дошкольное образование
ОТЧЁТ
По практике
Вид практики
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
в составе профессионального модуля
ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации
Обучающегося __ курса
Ф.И.О. ___________________________________________________________
Место прохождения практики _______________________________________
_________________________________________________________________
Период проведения: ______________________
Руководитель практики __________________ ___________________________
подпись И.О.Ф.
Оценка_____________________________
прописью
Дата ___________
в формате xx.xx.xxxx
М.П.
Москва 202_
|
Программа подготовки специалистов среднего звена
по специальности
44.02.04 Специальное дошкольное образование
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
На производственную практику по профилю специальности
Обучающемуся _ курса
Ф.И.О. ___________________________________________________________
Согласно п.7.13 Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование, практика является обязательным разделом образовательной профессиональной программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППСЗС) базовой подготовки.
Практика представляет собой вид учебной деятельности, направленный на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Производственная практика проводится при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и реализуются концентрированно.
Производственная практика предусмотрена в рамках изучения профессионального модуля ПМ.04 «Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации»
В результате прохождения производственной практики обучающийся должен:
иметь практический опыт:
- планирования работы с родителями (лицами, их заменяющими);
- наблюдения за детьми и обсуждения с родителями (лицами, их заменяющими) достижений и трудностей в развитии ребенка с сохранным развитием и ограниченными возможностями здоровья;
- определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания;
- взаимодействия с администрацией образовательной организации, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками;
- руководства работой помощника воспитателя;
За период изучения профессионального модуля и прохождения производственной практики вы должны освоить следующий вид профессиональной деятельности: Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации
Вы должны применять на практике общие компетенции, включающие в себя способность:
ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК.2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК.3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК.4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК.6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК.7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК.9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК.10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК.11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
Вы должны освоить и применять на практике следующие профессиональные компетенции:
ПК 4.1.Определять цели, задачи и планировать работу с родителями (лицами, их заменяющими).
ПК 4.2.Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка, в том числе имеющего ограниченные возможности здоровья.
ПК 4.3.Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации.
ПК 4.4.Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.
ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой.
Цели производственной практики:
-
непосредственное участие обучающегося в деятельности организации; -
закрепление теоретических знаний, полученных во время аудиторных занятий, учебной практики, полученных при освоении общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей; -
приобщение обучающегося к социальной среде организации с целью приобретения социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере; -
подготовка практических материалов для написания отчета по практике.
Задачи:
-
формирование у студентов знаний, умений и навыков, профессиональных компетенций, профессионально значимых личностных качеств, необходимых для осуществления полномочий воспитателя; -
развитие профессионального интереса, формирование мотивационно-целостного отношения к профессиональной деятельности техников-программистов, готовности к выполнению профессиональных задач в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета; -
адаптация студентов к профессиональной деятельности в организациях, осуществляющих деятельность по организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием.
Результат освоения профессионального модуля
При условии успешного прохождения производственной практики, Вы будете допущены до экзамена по модулю ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации Для сдачи экзамена Вы должны подготовить презентацию в MSPowerPoint.
Презентация должна включать в себя слайды с информацией:
1) введение, включающее: вашу ф.и.о., группу, специальность, наименование ПМ, состав ПМ;
2) информацию об организации, где Вы проходили практику;
3) ф.и.о. руководителей практики от организации;
4) фото и видео с места практики, обязательным условием является наличие Ваших фото на рабочих местах;
5) перечень общих и профессиональных компетенций, которые Вы освоили в результате изучения профессионального модуля.
6) заключительный слайд.
Оценку качества освоения основного вида деятельности в рамках профессионального модуля ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации
Вы получите на экзамене по модулю.
При выставлении оценки на экзамене будут учтены оценки за:
междисциплинарный цикл;
защиту курсовой работы (проекта) при наличии;
учебную практику;
производственную практику;
презентацию.
Руководитель практики __________________ ________________
|
105318, г. Москва, ул. Ибрагимова, д.31, к. 1, тел. (499) 166 02 27, тел./факс (499) 166 72 56
Программа подготовки специалистов среднего звена
по специальности
44.02.04 Специальное дошкольное образование
ДНЕВНИК
Прохождения практики
Вид практики
ПРАКТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
в составе профессионального модуля
ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации
Обучающегося ___ курса
Ф.И.О. ___________________________________________________________
Место прохождения практики _______________________________________
_________________________________________________________________
Период проведения: __________________________
Руководитель практики __________________ _______________________
подпись И.О.Ф.
2.СОДЕРЖАНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ | |||||
№ п/п | дата | Краткое содержание выполненных работ | Часы | Оценка | Подпись руководи-теля |
| | Проведение индивидуальных консультаций с родителями в утренние и вечерние часы по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. | 7,2 | | |
| | Проведение диагностического обследования родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам семейного воспитания, взаимоотношений родителей и детей в семье. | 7,2 | | |
| | Наблюдение и анализ взаимодействия воспитателя с младшим воспитателем по вопросам воспитания, развития дошкольников. Разработка педагогических рекомендаций родителям (лицами, их заменяющими) по вопросам взаимодействия с детьми с особенными образовательными потребностями, в том числе с использованием интерактивного оборудования, ЭОР и ЦОР | 7,2 | | |
| | Проведение диагностики стиля общения сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой. Дифференцированный зачёт | 7,2 | | |
| | Экзамен по модулю | 7,2 | | |