ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 32
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Фамилия, имя, отчество учителя | Коломоицев С.А. | |||||
Предмет / Класс | Всемирная история, 6класс | |||||
Наименование раздела | Научная революция | |||||
Тема урока | «Насколько оригинальной была теория Коперника?» | |||||
Цель обучения | 6.2.4.2 определять значение научных открытий о строении Вселенной в период позднего средневековья для последующего развития естественных наук 6.2.4.1 объяснять роль знаний об окружающей среде в жизни человека | |||||
Критерии оценивания | понимает значение научных открытий о строении Вселенной в период позднего средневековья для последующего развития естественных наук определяет роль знаний об окружающей среде в жизни человека | |||||
Исторический концепт | Интерпретация | |||||
Время | Этапы урока | Задание | Цель задания | Оценивание | Ресурсы | |
00.00-00.30 | Организационный момент | Здравствуйте! Сегодня на уроке мы с вами начнем разговор о том, насколько оригинальной была теория Николая Коперника На уроке мы узнаем - о развитии научных идей о строении Вселенной с древности до позднего Средневековья;
| | | Слайд 1 Слайд 2-3 | |
00.30-15.00 | Новая тема | Ознакомление с основными положениями темы
| Усвоение новой темы | | Слайд 4-14 | |
15.00-18.00 | Практическая часть |
| - Понимание основных теорий о строении Вселенной |
| Слайды 15-16 | |
18.00-19.00 | Итоги | Научные открытия эпохи Возрождения многообразны. Однако самым важным из них считается окончательное принятие гелиоцентрической системы мира – представление о Земле как о планете, вращающейся вокруг Солнца. | | | |