Файл: Практическая работа 3, часть 3 Рекомендуем выполнять данную работу самостоятельно.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 144

Скачиваний: 16

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- материальное стимулирование –стабильная выплата заработной платы, надбавки по результатам работы, надбавки за педагогический стаж, надбавки за материальная помощь нуждающимся и т.п.

- увеличение премии им. основателя Учреждения Ф.В.Валисевич (до 20000 рублей)

нематериального стимулирование (благодарности за проделанную важную работу, вручение благодарностей и грамот, размещение на доске Почета, представление к ведомственным наградам- Нагрудный знак «Почетный работник сферы воспитания детей и молодежи Российской Федерации»;

- оказание поддержки опытным педагогам с большим педагогическим стажем в работе (предоставление санаторно-курортных путевок, дополнительного отпуска

9. Выстраивание системы наставничества.

10. Выстраивание системы психологического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, которая позволит обеспечить позитивные психологические условия формирования профессиональной мотивации педагогов на разных этапах профессиональной деятельности педагога:

- проведение с педагогами психологических тренингов и видеотренингов, способствующих развитию педагогической рефлексии и выработке эффективных способов взаимодействия с учащимися,

-проведение ПМПК с целью обсуждения динамики развития учащихся и эффективности применяемых методов обучения и воспитания, а также проблем, возникающих в ходе образовательного процесса:

- индивидуальные консультации для учителей по вопросам поиска форм и методов работы с учащимися, исходя из особенностей их индивидуального и личностного развития;

- посещение уроков с целью психологического анализа эффективности применяемых педагогических технологий;

- проведение сеансов психологической разгрузки.

11.Направление педагогов на обучение новым компетенциям (менеджмент в образовании), предполагающее в дальнейшем карьерный рост и включение в кадровый резерв.

12.Формирование и ведение кадрового резерва для управленческой деятельности

Кадровый резерв – потенциально активная и подготовленная часть работников Учреждения, способная замещать вышестоящие должности, а также обеспечить преемственность управления Работа с кадровым резервом направлена на совершенствование развития работников Учреждения, их профессионального роста и построения карьеры. Конечной целью работы с резервом является качественное и своевременное замещение вышестоящих должностей при возникновении вакансий.


Формирование кадрового резерва:

-составить реестр руководящих должностей для подготовки кадрового резерва;

-разработать положение о кадровом резерве Учреждения;

- выявить среди работников Учреждения претендентов на руководящие должности;

-получить согласие работников на включение их в резерв;

- создать условия для повышения профессионального роста резервистов;

-организация наставничества из числа управленцев для педагогов кадрового состава;

-возможность привлечения педагогов из кадрового состава к управленческой деятельности на период отсутствия управленца (длительный больничный лист, отпуск);

-разработать программу кадрового резерва Учреждения.

13. Организация процедуры передачи знаний между коллегами, в том числе по окончании внешнего обучения.

14. Организация участия педагогов в профессиональных конкурсах различного уровня и направленностей.

Результаты:

1.Будут изысканы материальные и нематериальные инструменты мотивации деятельности педагогического коллектива.

2. Разработана нормативно-правовая база управления инновационным процессом, включающая описание функциональных обязанностей и механизмов взаимодействия структурных подразделений управляющей системы.

3.Изменится социально-психологический климат в коллективе.

4.Повысится степень удовлетворенности участников образовательного процесса.

5.Улучшатся условия для профессионального роста членов педагогического коллектива.

6.В результате: решится проблема кадрового «голода» службы комплексного сопровождения(СКС) Учреждения.