Файл: Характеристики Мужчины, женщины.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Пользователи

Покупатель

Продавец-администратор

Социальные

характеристики

Мужчины, женщины

Возраст 16-40 лет

Русскоязычные

Мужчины, женщины

Возраст 20-40 лет

Русскоязычные

Умения и

навыки

Низкий уровень владения компьютером
Предварительный тренинг не требуется

Средний уровень владения компьютером
Требуется ознакомление с инструкцией по работе

Мотивационно

целевая среда

Желание приобрести товар

Мотивация к обучению отсутствует

Производственная необходимость

Мотивация к обучению средняя

Рабочая среда

Стандартизированные ПК, мобильные устройства

Интернет-соединение

Стандартизированные ПК

Интернет-соединение

Задачи

пользователя

Просмотр товара и его описания, составление отзывов о товарах, покупка товаров,

отслеживание заказов,

просмотр наличия товаров в магазинах, просмотр мероприятий

Работа с товаром (выставление/снятие с продажи)

Отслеживание заказов,

Связь с пользователем

Требования к

ПО

Возможность использовать ПО ИС с мобильных устройств, компьютеров, планшетов

Простой, интуитивно понятный интерфейс

Простота заказа товара

Возможность сохранения товаров в корзину

Обеспечение пользователя текущей информацией о товарах



Сценарии деятельности пользователя

  1. Сценарий обнаружения бракованного товара

Продавец, узнал о браке товара, на который оформлен заказ. Проверив присутствие аналогичного товара на складе, администратор отправил аналогичный товар покупателю, а бракованный – производителю. Если аналогичный товар на складе не обнаружен, администратор связывается с покупателем и объяснив, почему его заказ задерживается, оформляет покупателю скидку.


  1. Сценарий по поиску товара в магазинах

Дмитрий желает купить настольную игру «Root». Но он знает, что данную игру уже не производят, а прошлый тираж почти закончился. Поэтому Дмитрий связывается с администраторами по телефону, чтобы узнать, в каких магазинах остался данный товар.

  1. Сценарий о задержке доставки

Сергей заказал настольную игру по телефону. Настольную игру должны доставить на следующий день по указанному адресу. Но администратор обнаружил задержку на складе. Поэтому доставка задержится на один день. Администратор связывается с Сергеем, сообщает ему информацию о текущем статусе доставки и извиняется за задержку перед Сергеем.

  1. Сценарий о получении информации о ближайших мероприятиях

Дмитрий решил посетить магазин настольных игр и купить что-нибудь в подарок своим друзьям. От консультанта он узнал, что магазин регулярно проводит игротеки, на которых бесплатно можно поиграть в интересующие игры. Дмитрий записал расписание ближайших игротек, а также место их проведения.

  1. Сценарий о распределении товаров по магазинам

На склад поступил тираж настольной игры в количестве 100 штук. Управляющий складом обзванивает магазины и выясняет, в какие магазины и в каком количестве требуется данный товар. Далее он заполняет заявки для каждого магазина, после чего передает их на сборку заказов для магазинов.
Диаграммы вариантов использования

На рисунке 1 представлена диаграмма вариантов использования покупателя, а на рисунке 2 – диаграмма вариантов использования продавца-администратора.



Рисунок 1 – Диаграмма вариантов использования покупателя



Рисунок 2 – Диаграмма вариантов использования продавца-администратора
Спецификация модели прецедентов для покупателя



1. Поиск настольных игр,

a. По названию,

b. По типу,

c. По возрасту,

d. По цене,

e. По производителю,

f. По наличию,

2. Покупка настольной игры,

a. Самовывоз из магазина,

b. Доставка по адресу,

3. Просмотр описания настольной игры,

4. Просмотр адресов магазинов,

5. Просмотр ближайших мероприятий (игротек),

6. Составление отзывов.

Спецификация модели прецедентов для продавца-администратора

1. Отслеживание заказов,

a. Связь с покупателем,

2. Удаление/выставление товаров.