Файл: Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел Живая природа. Растения, суммативного оценивания за четверть.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Коммунальное государственное учреждение «Советская средняя школа»
коммунального государственного учреждения «Отдел образования района Магжана Жумабаева»
коммунального государственного учреждения «Управление образования акимата Северо-Казахстанской области»
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел «Живая природа. Растения», суммативного оценивания за четверть
за Ӏ четверть по предмету «Естествознание»
Класс – 4 «А»
Количество учащихся - 16
Педагог – Богач Наталья Андреевна
Цель: мониторинг знаний учащихся, полученных после изучения раздела
Анализ результатов СОР
Предмет | Ученик | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | ||||
низкий | средний | высокий | |||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||
| | | Количество учеников | | | ||||
СОР 1 | 16 | 15 | 0 | 12 | 4 | 63 % | 100 % | ||
СОЧ | 16 | 18 | | | | | | ||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | |||||||
СОР 1 | 4.2.2.2 Описывать жизненный цикл насекомых | 4.2.1.4 Описывать способы распространения семян | |||||||
СОЧ | | |
1. Анализ результатов СОР показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - Асаин Е., Канышев Э., Кауменова Д., Мангура Д., Нурмагамбетов А.
средний (С): 40-84% - Асаин Н., Бакшеев А., Гилюн М., Карабанов М., Козорез В., Мишустин К., Оленина А., Павилан В., Почёма К., Ролик А., Унгефуг М.
низкий (Н): 0-39% - 0
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
Трудности в описании способов распространения семян
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
Недостаточно усвоен материал по пройденному разделу
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР
Дополнительная работа по восполнению пробелов в знаниях по материалам изученного раздела с Унгефуг М., Бакшеевым А.
Дата__________
1. Анализ результатов суммативного оценивания за четверть показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - Асаин Е., Асаин Н., Бакшеев А., Карабанов М., Канышев Э., Мангура Д., Нурмагамбетов А.
средний (С): 40-84% - Мишустин К., Ролик А., Унгефуг М., Бахманн Ю., Кауменова Д., Оленина А., Козорез В., Павилан в., Гилюн М.
низкий (Н): 0-39% - 0
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
Трудности в объяснении способов приспособления растений к различным условиям окружающей среды (тепло, свет и влага), а также не всем ребятам удалось объяснить влияние
человеческой деятельности на многообразие растений
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
Недостаточно усвоен материал по темам: «Как «работают» листья растений», «Как человек влияет на жизнь растений»
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР
Дополнительная работа по восполнению пробелов в знаниях по материалам изученного раздела на осенних каникулах с Унгефуг М., Гилюном М., Олениной А.
Дата__________
Богач Наталья Андреевна________