Файл: Тест начат 28052023, 20 11 Состояние Завершены.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 528

Скачиваний: 37

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ППОбд-2001б
Тест начат 28/05/2023, 20:11
Состояние Завершены
Завершен 28/05/2023, 20:11
Прошло времени 5 сек.
Баллы 0,0/30,0
Оценка 0,0 из 28,0 (0%)
Вопрос
1
Нет ответа
Балл: 1,0
Какой уровень проблемного обучения характеризуется применением прежних знаний в новой ситуации и участием школьников в поиске способов решения поставленной учителем учебной проблемы?
Выберите один ответ:
Уровень самостоятельной активности
Уровень творческой активности
Уровень обычной активности
Уровень полусамостоятельной активности
Правильный ответ: Уровень полусамостоятельной активности
Марина Каладжи

СДО Росдистант

Текущий курс

Современные образовательные технологии

1.
Технологический подход в образовании

Промежуточный тест 1

Вопрос
2
Нет ответа
Балл: 1,0

Чем характеризуется «ученье без принуждения»?
Выберите один или несколько ответов:
Заменой принуждения желанием
Увлеченностью, рожденной интересным преподаванием
Прогнозированием развития личности
Требовательностью
Правильные ответы: Заменой принуждения желанием, Увлеченностью,
рожденной интересным преподаванием
Вопрос
3
Нет ответа
Балл: 1,0
Новый, субьектно-деятельностный тип обучения, приходящий на смену традиционному объектно-трансляционному типу и основывающийся на новом представлении об онтогенезе психики человека, – это
Выберите один ответ:
коллективный способ обучения развивающее обучение контекстный способ обучения проблемное обучение
Правильный ответ: развивающее обучение

Вопрос
4
Нет ответа
Балл: 1,0
Технология какого обучения имеет следующие недостатки: трактовка учебной деятельности как преимущественно теоретико-познавательной,

абсолютизация дедукции, очень высокий уровень сложности содержания?
Выберите один ответ:
Развивающего обучения
Коллективного обучения
Проектного обучения
Проблемного обучения
Правильный ответ: Развивающего обучения
Вопрос
5
Нет ответа
Балл: 1,0
Такие методы, как деятельностный подход, свободный выбор, диалог,
полилог, дебаты относятся к способу обучения
Выберите один ответ:
обьяснительно-иллюстративному развивающему модульному проблемному
Правильный ответ: развивающему


Вопрос
6
Нет ответа
Балл: 1,0
Педагогическая технология – это
Выберите один ответ:
условия оптимизации учебного процесса набор операций, проект определенной педагогической системы, реализуемой на практике инструментарий достижения цели обучения, результат взаимодействия учителя и ученика совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории,
концепции или категории в системе науки
Правильный ответ: набор операций, проект определенной педагогической системы, реализуемой на практике
Вопрос
7
Нет ответа
Балл: 1,0
В какой технологии обучения представлены самопознание, самоопределение,

самореализация?
Выберите один ответ:
Развивающей
Моделирующей
Проблемного обучения
Коллективного обучения
Правильный ответ: Развивающей

Вопрос
8
Нет ответа
Балл: 1,0

Целью какого обучения является формирование способов умственных действий?
Выберите один ответ:
Развивающего обучения
Проектного обучения
Контекстного обучения
Коллективного обучения
Правильный ответ: Развивающего обучения
Вопрос
9
Нет ответа
Балл: 1,0
К четырем «китам» педагогики сотрудничества относят
Выберите один ответ:
выделение в целом элементов и их взаимоотношений дидактический активизирующий и развивающий комплекс ценностное отношение к знанию развитие познавательных и творческих способностей учащихся
Правильный ответ: дидактический активизирующий и развивающий комплекс

Вопрос
10
Нет ответа
Балл: 1,0

Какого вида проблемного обучения не существует?
Выберите один ответ:
Теоретическое творчество
Совместное творчество
Практическое творчество
Художественное творчество
Правильный ответ: Совместное творчество
Вопрос
11
Нет ответа
Балл: 1,0

Систему развивающего обучения какого автора называют технологией раннего интенсивного всестороннего развития?
Выберите один ответ:
Л.В. Занкова
Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
И.С. Якиманской
А.А. Вострикова
Правильный ответ: Л.В. Занкова

Вопрос
12
Нет ответа
Балл: 1,0
Современные педагогические технологии должны быть результативными,
оптимальными по затратам, гарантировать достижение определенного стандарта обучения. В этом суть принципа
Выберите один ответ:
доступности эффективности концептуальности управляемости
Правильный ответ: эффективности
Вопрос
13
Нет ответа
Балл: 1,0
«Дифференциация» в переводе с латинского означает
Выберите один ответ:
разделение, расслоение целого на различные части, ступени сложение, объединение частей в целое процесс взаимодействия между учителем и учениками изложение и восприятие учебного материала
Правильный ответ: разделение, расслоение целого на различные части, ступени


Вопрос
14
Нет ответа
Балл: 1,0
К специальным функциям проблемного обучения относят
Выберите один ответ:
развитие познавательной самостоятельности формирование и накопление опыта творческой деятельности усвоение учениками системы знаний и способов умственной и практической деятельности развитие самостоятельности учащихся
Правильный ответ: формирование и накопление опыта творческой деятельности
Вопрос
15
Нет ответа
Балл: 1,0

Какова позиция учителя в личностно-ориентирующем обучении?
Выберите один ответ:
Развитие индивидуальности каждого ребенка
Оценивание и контроль ребенка
Стереотипность обучения
Игнорирование индивидуальных особенностей человека
Правильный ответ: Развитие индивидуальности каждого ребенка

Вопрос
16
Нет ответа
Балл: 1,0

Целью какой технологии обучения является общее развитие учащихся и овладение способами учебной деятельности?
Выберите один ответ:
Развивающее обучение
Традиционное обучение
Проектное обучение
Проблемное обучение
Правильный ответ: Развивающее обучение
Вопрос
17
Нет ответа
Балл: 1,0

Кто ввел термин «развивающее обучение»?
Выберите один ответ:
Д.Б. Эльконин
Л.В. Занков
В.В. Давыдов
А.Н. Леонтьев
Правильный ответ: В.В. Давыдов

Вопрос
18
Нет ответа
Балл: 1,0
Проблемное обучение основывается на теоретических положениях
Выберите один ответ:
Я.А. Коменского
Дж. Дьюи
Ж.Ж. Руссо
И.Г. Песталоцци
Правильный ответ: Дж. Дьюи
Вопрос
19
Нет ответа
Балл: 1,0
К целевым ориентациям технологии проблемного обучения не относится
Выберите один ответ:
приобретение ЗУН
усвоение способов самостоятельной деятельности развитие познавательных и творческих способностей развитие эмоциональной сферы личности
Правильный ответ: развитие эмоциональной сферы личности

Вопрос
20
Нет ответа
Балл: 1,0
Разделение, расслоение целого на части, формы, ступени – это
Выберите один ответ:
дифференциация расщепление синтез анализ
Правильный ответ: дифференциация
Вопрос
21
Нет ответа
Балл: 1,0
Алгоритм процесса достижения планируемых результатов обучения и воспитания называется педагогической(-им)
Выберите один ответ:
системой процессом концепцией технологией
Правильный ответ: технологией


Вопрос
22
Нет ответа
Балл: 1,0

Какой компонент образовательного процесса является системообразующим?
Выберите один ответ:
Целеполагание
Внеклассное мероприятие
Контрольная работа
Домашнее задание
Правильный ответ: Целеполагание
Вопрос
23
Нет ответа
Балл: 1,0
В основу дифференциации положена теория Л.С. Выготского
Выберите один ответ:
о зоне ближайшего развития о зоне актуального развития о культурно-историческом развитии о теории деятельности
Правильный ответ: о зоне ближайшего развития

Вопрос
24
Нет ответа
Балл: 1,0
К основным качествам педагогических технологий не относится
Выберите один ответ:
технологичность воспроизводимость выборность в школе эффективность
Правильный ответ: выборность в школе
Вопрос
25
Нет ответа
Балл: 1,0

Сколько существует этапов проектного обучения?
Выберите один ответ:
3 5
6 4
Правильный ответ: 4

Вопрос
26
Нет ответа
Балл: 1,0

Кто был одним из основоположников идеи педагогики сотрудничества?
Выберите один ответ:
С.Л. Соловейчик
А.С. Белкин
И.М. Чередов
В.П. Беспалько
Правильный ответ: С.Л. Соловейчик
Вопрос
27
Нет ответа
Балл: 1,0
Создателем первого самостоятельного труда по педагогическому проектированию является
Выберите один ответ:
А.С. Макаренко
Л.С. Выготский
П.Я. Гальперин
В.П. Беспалько
Правильный ответ: В.П. Беспалько

Вопрос
28
Нет ответа
Балл: 1,0

Какое направление не выделяют в педагогике сотрудничества?
Выберите один ответ:
Гуманно-личностный подход
Концепция воспитания
Педагогизация окружающей среды
Ученье без принуждения
Правильный ответ: Ученье без принуждения
Вопрос
29
Нет ответа
Балл: 1,0
Представителями педагогики сотрудничества являются
Выберите один ответ:
Н.К. Крупская, В.А. Сухомлинский
Ж.Ж. Руссо, Я.А. Коменский
И.Г. Песталоции, К.Д. Ушинский
Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов
Правильный ответ: Н.К. Крупская, В.А. Сухомлинский

Вопрос
30
Нет ответа
Балл: 1,0
К слагаемым педагогической технологии относится
Выберите один ответ:
технология подготовки учителя к занятиям технология педагогического воздействия на учащихся технология химического производства технология создания успеха на уроках
Правильный ответ: технология создания успеха на уроках