Файл: I. Нормативноправовые.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 80

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, то в плане необходим дополнительный раздел - « структура организации рекламной компании», где есть описание подразделений, которые участвуют в проведении, их иерархические отношения и функции.

Электронная коммерция - это главный составной элемент бизнеса в сети. В нее входят различные виды деловой сделки, приводящейся при помощи информации в сетях.

Есть два главных вида электронной коммерции:

Бизнес-потребитель - начиная с производителя и заканчивая потребителем

Бизнес-бизнес – все количество уровней контактов между предприятиями или клиентами

Рассмотрим классификацию бизнес - моделей с точки зрения интеграции:

Модель - визитная карточка – развитие инфраструктуры внутри предприятия сопровождается этапом совершенствования системы информации - экстранет. Доступ в эту систему открыт как для сотрудников, так и для остальных, у кого есть права на это.

Модель интранет – совершенствование инфраструктуры внутри предприятия сопровождает этап появления внутренней системы информации - тип интранет. Интернет используют на данном этапе как реализационный инструмент работающей системы коммуникаций, которые производятся внутри предприятия.

Модель - электронный заказ – данная модель дает возможность совместить в одну цепь производителя - потребителя и поставщика – производителя. Данную систему могут использовать и конечные потребители, и корпоративные клиенты.

Модель процесса интеграции деятельностью предприятия и технологий в интернете можно представить так:
М одель процесса интеграции Рис. 1

Выбор главной интеграционной модели происходит на первом этапе. Он зависит от цели и миссии организации, а также от условий на рынке, состояния макросреды, партнеров по бизнесу, и их степени готовности к интеграции.

Второй этап –это создание стратегии развития в сети, с использованием выбранной интеграционной модели. Здесь происходит определение позиции на рынке проекта, где обосновываются тактика и стратегии поведения в условиях рынка. Это предоставляется возможным после анализа и определения источников ключевых факторов для достижения успеха и преимуществ конкуренции на рынке. Вся полученная информация даст возможность сделать бизнес-модель, где описывается определенный инструментарий клиентов.

Третий этап – это разработка стратегии навигации и продвижения определенного проекта. Если заранее нет созданной стратегии навигации и продвижения, то это серьезная ошибка для первых этапов создания интеграционных проектов. Продвижение проекта может быть осуществлено традиционными способами и средствами маркетинга в интернете.


Четвертый этап - создание полной схемы реализации проекта, т.е. подробные планы выполняемой работы, схема и структура управления, процедуры, которые необходимы для эффективной реализации проекта, сюда можно внести разные условие об участии инвесторов. Здесь проводятся контроль и наблюдение за последовательностью реализации самого проекта.

Самым важным элементом выбора наиболее приемлемой бизнес-модели можно назвать - определение позиции выбранной нами интеграционной модели в вероятности удачной реализации самого проекта. Для того, что бы оценить вариант, нужно использовать следующие факторы:

Готовность организации к интеграции

Насколько привлекателен интернет-рынок для организации

Ранжирование и анализ разных интеграционных бизнес-моделей и вероятность их удачной реализации – в этом заключается наилучший вариант интеграции для организации.
2.4 Политика организации, контроль и рекламная деятельность

Ценовая политика

Уставный капитал Компании составляет 7 280 089,4250 рублей и представлен 2 669 204 301 обыкновенной именной бездокументарной акцией номинальной стоимостью 0,0025 рубля каждая и 242 831 469 привилегированными именными бездокументарными акциями типа А номинальной стоимостью 0,0025 рубля каждая.

Сравнение финансовых показателей Таблица 3.

Ключевые показатели 2015 2006 2017 2018 2019 2020

Выручка

в млрд. руб.

258 921

264 645

277 497

312 330

332 435

325 704

OIBDA

в млрд. руб.

89 406

101 570

106 558

119 358

120 342

113 282

Чистая прибыль

в млрд. руб.

27 010

26 263

30 429

36 819

33 202

24 131

Активы

в млрд. руб.

414 603

403 180

449 229

513 381

567 190

560 972

Капитал и резервы

в млрд. руб.

198 133

217 411

221 498

231 198

238 832

199 756

Рост выручки

%

n/a

2,2

4,9

9

6

-2

Количество линий

в млн. ед.

29,5

29,6

29,4

29,6

28,2

26,5



Сбытовая политика

Сегодня компания «Ростелеком» – крупнейшая в России телекоммуникационный оператор, предоставляющий услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны. Социальная ответственность для «Ростелекома» включает в себя построение взаимовыгодных отношений со всеми, кто пользуется нашими услугами. Поэтому мы придаем большое значение доступности, качеству и надежности наших услуг, а также получению обратной связи от клиентов.

Современные телекоммуникации предоставляют пользователю такие возможности, которые ещё совсем недавно было трудно себе представить. Цель «Ростелекома» - сделать эти возможности доступными для максимального количества людей. Для этого компания реализует проекты по повышению интернет - грамотности среди молодёжи и среди старшего поколения. Кроме того, политика «Ростелекома» предусматривает внедрение специальных гибких тарифных планов и комплексных услуг для малообеспеченных слоев населения.

В структуре ПАО "Ростелеком" существуют Макрорегиональные филиалы (МРФ): "Дальний Восток", "Сибирь", "Урал", "Волга", "Юг", "Северо-Запад", "Центр", "Москва".

Осуществление контроля

Держателем реестра акционеров Общества является ЗАО «Объединенная регистрационная компания» (Регистратор).

В реестре акционеров ПАО «Ростелеком» указываются сведения о каждом зарегистрированном лице, количестве и категориях (типах) акций, принадлежащих каждому зарегистрированному лицу, а также иные сведения, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации.

Регистратором осуществляются предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации операции, в том числе открытие лицевых счетов, предоставление информации из реестра акционеров, а также внесение изменений в данные лицевого счета зарегистрированного лица (акционера) в отношении фамилии, имени и отчества акционера; реквизитов документа, удостоверяющего личность; адреса регистрации, почтового адреса либо банковских реквизитов для перечисления дивидендов и прочей информации.

Рекламная деятельность

Логотип и знак ПАО «Ростелеком» – основа фирменного стиля. Их применение на материалах, используемых во всех видах маркетинговых коммуникаций, обязательно.

Логотип, знак и фирменный блок имеют установленные размеры и пропорции. Эти элементы фирменного стиля должны воспроизводиться только с оригинальных файлов, приведенных ниже, в строгом соответствии с правилами использования фирменного стиля. Запрещается их воссоздание с помощью графических редакторов и прочего программного обеспечения.


Ежегодный Всероссийский конкурс на лучшие материалы в региональных средствах массовой информации о телекоммуникациях (Конкурс) проводится ПАО «Ростелеком» в целях совершенствования взаимодействия Компании со средствами массовой информации, активизации объективного и всестороннего освещения развития отрасли связи, ее проблем, инновационных решений и новых продуктов, популяризации отраслевых профессий и формирования имиджа предпочтительного работодателя.

Основной целью проведения Конкурса является привлечение внимания региональных и федеральных СМИ к проблемам отрасли, внедряемым инновационным решениям и новым продуктам.

Заключение

Совершенствование и развитие целого ряда направлений дало определение и продолжает процесс способствования применения технологий информации для того, чтобы ведение бизнеса было успешно: создание и распространение глобальной сети Интернет; создание программных и аппаратных комплексов, которые дают возможность автоматически производить многие процессы в бизнесе; совершенствование средств и стандартов связи информационных систем.

При появление Интернета была создана новая категория бизнеса— электронный бизнес, где есть малейшая возможность использовать преимущества сетей информации для того, чтобы вести коммерческую деятельность. Главный элемент электронного бизнеса - электронная коммерция, сюда относятся различные виды сделок, если стороны взаимодействуют электронным способом.

Интенсивный рост электронной коммерции и совершенствование технологий информации послужили фундаментом для создания новейшего направления – интернет – маркетинга. В заключении можно выявить несколько ключевых особенностей данного направления: конечный переход главной роли - производитель-потребитель, уменьшение трансформационных и трансакционных издержек, персональное взаимодействие.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

I. Нормативно-правовые (законодательные) акты


1. Маркетинг. Основы маркетинга [Электронный ресурс]: учебное пособие / С.В. Аливанова, В.В. Куренная, О.А. Чередниченко, Ю.В. Рыбасова - Ставрополь : АГРУС Ставропольского гос. аграрного ун-та, 2015. - http://www.studentlibrary.ru/book/stavgau_0012.html

2. Маркетинг [Электронный ресурс] / Годин А. М. - М. : Дашков и К, 2012. - http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785394013195.html

II. Научные источники, учебные пособия


1. Алексеев С. В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. - М.: Норма, 2019. - 385 с.


2. Бушуева Л.И. «Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности» , «Маркетинг в России и за рубежом» ,2018 г. 

3.Голубков Е.П. « Использование Интернета в маркетинге» , « Маркетинг в России и за рубежом», 2018 г. 

4.Данько Т.П. Электронный маркетинг. - М.: Инфра-М, 2017.

5.Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. -- М.: Изд. центр «Академия», 2019.

6. Мамыкин А.А. «Стратегия и тактика маркетинга в Интернет», « Маркетинг в России и за рубежом» , 2018 г. 

7. Сергеева С.Е. Средства «Яндекс» как инструмент маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом №1, 2019 г. 

8. Таганов Д.Н. «Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций» , «Маркетинг», 2017 г. - 66-73 с.

9. Успенский И.В. Интернет-маркетинг Учебник.- СПб. Изд-во СПГУЭиФ, 2019. 

III. Интернет - ресурсы
1. www.new-marketing.ru - Новый маркетинг

2. www.grebennikov.ru – Маркетинг услуг

3. http://www.kommersant.ru – Коммерсант

4. www.marketolog.ru – Маркетолог

5. www.grebennikov.ru – Маркетинговые коммуникации

6. www.bci-marketing.ru – Эксклюзивный маркетинг

7. http://www.sfdv.ru – Секрет фирмы

8. www.bci-marketing.ru – Практический маркетинг

ПРИЛОЖЕНИЯ