Файл: Дорожная карта реализации целевой модели наставничества.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«Дорожная карта» реализации целевой модели наставничества
№ | Наименование этапа | Мероприятия | Содержание деятельности | Сроки | Ответственные |
1. | Подготовка условий для запуска программы наставничества | Изучение и систематизация имеющихся материалов по проблеме наставничества |
| | |
Подготовка нормативной базы реализации целевой модели наставничества в _________ |
| | |
| | | приказа). | | |
Выбор форм и программ наставничества исходя из потребностей школы | 1. Проведение мониторинга по выявлению предварительных запросов от потенциальных наставляемых и о заинтересованных в наставничестве аудитории внутри школы. | | | ||
2. Проведение административного совещания по вопросам реализации целевой модели наставничества. Выбор форм и программ наставничества. | | | |||
(Например, «Ученик – ученик», «Учитель – учитель», «Учитель – ученик» и тд) | | | |||
Информирование родителей, педагогов, обучающихся о возможностях и целях целевой модели наставничества |
(все вместе или на выбор) | | | ||
2. | Формирование базы наставляемых | Сбор данных о наставляемых |
| | |
| | | классный руководитель, психолог, соцработник, родители.
| | |
Формирование базы наставляемых |
| | | ||
3. | Формирование базы наставников | Сбор данных о наставниках |
| | |
3. Проведение мероприятия (круглый стол) для информирования и вовлечения потенциальных наставников. | | | |||
Формирование базы наставников |
| | | ||
4. | Отбор и обучение наставников | Выявление наставников, входящих в базу потенциальных наставников | 1. Провести анализ базы наставников и выбрать подходящих для конкретной формы. | | |
Обучение наставников для работы с наставляемыми | 1. Подготовить методические материалы для обучения наставников и их сопровождения. | | | ||
2. Издать приказ об организайии «Школы наставников» с утверждение программ и графиков обучения наставников. | | | |||
3. Организовать «Школу наставников» и провести обучение. | | | |||
5. | Формирование наставнических пар / групп | Отбор наставников и наставляемых |
| | |
Закрепление наставнических пар / групп | 1. Издание приказа «Об утверждении наставнических пар/групп». | | | ||
2. Составление планов индивидуального развития наставляемых, индивидуальные траектории обучения. | | | |||
3. Организация психологического сопровождения наставляемым, не сформировавшим пару или группу (при необходимости), продолжить поиск наставника. | | | |||
6. | Организация и осуществление работы наставнических пар / групп | Организация комплекса последовательных встреч наставников и наставляемых |
| | |
Организация | Анкетирование. Форматы анкет обратной связи для | | | ||
| | текущего контроля достижения планируемых результатов наставниками | промежуточной оценки | | |
7. | Завершение наставничества | Отчеты по итогам наставнической программы |
| | |
Мотивация и поощрения наставников |
модели наставничества» | | | ||
| | |