Файл: Этика, медицина и деонтология. Исторические модели медицинской этики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 52

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Оценка личностных результатов, соответствующих рабочей программе воспитания, при освоении дисциплины
Предлагается электронное анкетирование на выявление оценки достижения каждым обучающимся личностного результата на образовательном портале ЮУГМУ http://do.chelsma.ru. Электронное анкетирование обучающийся проходит до последнего учебного занятия по дисциплине.
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ
Оценка качества освоения дисциплины обучающимися включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся в форме зачета.

Текущий контроль сформированности компетенций осуществляется на практических занятиях (опросы, выполнение практической работы), в рамках самостоятельной работы под руководством преподавателя в формах, предусмотренных программой. Результаты текущего контроля успеваемости фиксируются преподавателями в журналах посещаемости и успеваемости.

Для промежуточной аттестации предусмотрены зачетные билеты, включающие в себя два вопроса, которые позволяют оценить все компоненты компетенций (знать, уметь, владеть).

Для оценки личностных результатов, соответствующих рабочей программе воспитания, при освоении дисциплины используются данные по результатам самооценки обучающихся на образовательном портале ЮУГМУ.

В качестве методических материалов, определяющих процедуры оценивания знаний, умений, владений, характеризующих этапы формирования компетенций, используются локальные нормативные акты, регламентирующие текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию, рабочая программа воспитания (специальность 33.05.01 Фармация)