Файл: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования московский финансовопромышленный университет синергия Факультет Индустрии спорта.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 209
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Индустрии спорта
(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 38.03.02. Менеджмент
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Спортивный менеджмент
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: заочная
(очная, очно-заочная, заочная)
|
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
(вид практики)
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
(тип практики)
обучающегося группы ОБМ-32008МОмс Баклаков Евгений Павлович
(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №30 |
(наименование структурного подразделения Профильной организации)
Срок прохождения практики: с « 24 » апреля 2022 г. по « 4 » июня 2022 г.
Содержание индивидуального задания на практику:
№ п/п | Виды работ |
1. | Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. |
2. | Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики (преддипломной практики). |
2.1. | Кейс-задача № 1 |
2.2. | Кейс-задача № 2 |
2.3. | Кейс-задача № 3 |
2.4. | Кейс-задача № 4 |
2.5. | Кейс-задача № 5 |
3. | Систематизация собранного нормативного и фактического материала. |
4. | Оформление отчета о прохождении практики. |
5. | Защита отчета по практике. |
Разработано
руководителем практики от Университета ________________
(ФИО) (Подпись)
« » 2022 г.
Практические кейсы-задачи
при прохождении производственной практики в профильной организации
Кейс-задача №1. «Проведение анализа сильных и слабых сторон организации»
С помощью SNW-анализа проанализируйте сильные и слабые стороны конкретной спортивной организации, на базе которой вы проходите практику, сравнив его внутреннюю среду и бизнес-процессы с передовым российским и зарубежным опытом, известным вам из теории спортивного менеджмента.
№ | Элемент внутренней среды | Качественная оценка (поставьте «+») | ||
S (сильная сторона) | N (нейтральная сторона) | W (слабая сторона) | ||
1 | Организационная структура | | + | |
2 | Квалификация персонала | + | | |
3 | Ассортимент услуг | + | | |
4 | Конкурентоспособность услуг | + | | |
5 | Узнаваемость | + | | |
6 | Репутация | + | | |
7 | Отношение с органами власти и государственная поддержка | + | + | |
8 | Дополнительные услуги | + | | |
9 | Месторасположение | + | | |
10 | Финансы | | + | |
11 | Официальный сайт и социальные сети | + | | |
12 | Реклама и продвижение деятельности | | + | |
Кейс-задача №2. «Проведение возможностей и угроз внешней среды организации»
С помощью PEST-анализа определите политические, экономические, социальные и технологические факторы, влияющие на деятельность конкретной спортивной организации, на базе которой вы проходите практику. Сформулируйте возможности и угрозы ее развития с учетом факторов внешней среды по представленной ниже форме:
№ | Фактор внешней среды | Угроза | Возможность |
1 | Политические факторы | | |
1.1 | Изменение законодательства в сфере образования в целом и в дошкольном образовании в частности. | 1.Несовершенство гос. политики в области образования. 2. Сложность соблюдения всех требований и предписаний Федерального закона «об образовании Российской Федерации» | 1.Поддержка правительством ПО развитие данной отрасли бизнеса. 2. Реализация программ в области дошкольного образования. 3. Изменение законодательных актов, направленных на поддержку детских центров развития. |
1.2 | Новый закон об образовании. | ||
1.3 | ФГОС дошкольного образования. | ||
2. | Экономические факторы | | |
2.1 | Подъем экономического развития страны | | 1. Снижение уровня инфляции. 2. Рост платежеспособного населения, способствующий увеличению доходов от деятельности центра. |
2.2 | Введение эффективного контракта с сотрудниками. | ||
… | | | |
3. | Социальные факторы | | |
3.1 | Произошли демографические изменения – рост рождаемости, как следствие рост потребителей услуги дошкольного образования. | Средняя информативность и осведомленность местного населения о деятельности МДОУ. | 1. Увеличение потребностей родителей в гармоничном развитии своих детей и получении ими необходимых знаний. 2. Нехватка свободных мест в муниципальных и государственных детских садах. 3. Социальные программы для молодых семей. |
3.2 | Потребность в дополнительном образовании со стороны потребителя. | ||
… | | | |
4. | Технологические факторы | | |
4.1 | Инновационные технологии в дошкольном образовании. | 1. Трудность с закупкой зарубежной техники. 2. Недостаточная квалификация персонала в области технологического обеспечения | 1. Применение инновационных технологий в дошкольном образовании. 2. Широкое разнообразие развивающих и обучающих книг, пособий. 3. Постоянное обновление или появление более совершенного оборудования, новых технологий и методик преподавания. |
4.2 | Новые образовательные программы дошкольного образования. ООП ДОУ. |
Выводы:
Наиболее вероятным позитивным сценарием с учетом факторов внешней среды будет являться планомерное развитие и расширение самой организации.
Наиболее вероятными угрозами, мешающими развитию организации является - финансирование, так как это бюджетная и муниципальная организация.
Кейс-задача №3. «Анализ маркетинговых инструментов спортивной организации»
-
Для проведения анализа маркетинговых инструментов спортивной организации выберите вначале один из его конкретных объектов* маркетинга:
- услугу (спортивную, образовательную, информационную, маркетинговую – в т.ч предложения для спонсоров, предложения по аренде и т.п.)
- объект маркетинга информационного типа (сайт, видеоканал и т.п. клуба)
- спортивные и промо события
- группу спортивных товаров (атрибутика, экипировка), которые создает и продает организация
-
Составьте справку с характеристиками выбранного объекта маркетинга:
- место объекта в системе маркетинга спортивной организации (атрибутивный \ дополнительный \ вспомогательный)
- рыночное позиционирование объекта маркетинг (способность решать конкретные проблемы, создавать значимые для людей ценности)
- источники финансирования объекта маркетинга
- ключевые целевые аудитории объекта маркетинга
- основные рыночные конкуренты объекта маркетинга
-
Продуктовая политика в отношении выбранного объекта маркетинга
-
Проведите анализ трех продуктовых уровней по модели Ф.Котлера (рис.1). Помните, что у любого продукта всегда есть характеристики первого и второго уровней, но не обязательно есть характеристики третьего уровня.
3
1
2
Базовые выгоды
Расширенный продукт
Реальный продукт
Рис.1 Модель трехуровневой структуры продукта
-
Результаты проведенного анализа занесите в таблицу 1.
Таблица 1.
|
|
|
Образование. | Образовательная организация самостоятельна в формировании своей структуры, если иное не установлено федеральными законами. Образовательная организация может иметь в своей структуре различные структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ, формы обучения и режима пребывания обучающихся (ст. 27 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). | Проект «Наука в Подмосковье» Взаимодействие с родителями Психолого-педагогическое сопровождение Консультационный пункт Организация развивающей предметно-пространственной среды Сотрудничество с родителями |
-
Определите, какими уникальными конкурентными свойствами обладает продукт. -
Определите направления совершенствования продукта с учетом тенденций развития спортивной индустрии, технологий и маркетинговой среды организации.
-
Ценовая политика в отношении анализируемого продукта
4.1 Установите типы цены (временная и денежная), которые используется в отношении анализируемого продукта.
4.2 Определите себестоимость продукта (стоимость единицы товара или стоимость обслуживания одного клиента), в том числе временную.
4.3 Определите оценочно ценовые характеристики спроса (сколько максимально денег и времени готовы заплатить за товар клиенты)
4.4 Проанализируйте цены конкурентов на аналогичные продукты.
4.5 Определите на основании этих данный возможную итоговую цену продукта. Результаты анализа занесите в таблицу 2.
Таблица 2.
Себестоимость | Спрос | Цены конкурентов | |
Бюджетное заведение | повышенный | в частных детских садах полный день 31 000 рублей в месяц | |
Возможная итоговая цена продукта | Остается бюджетной |