Файл: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования московский финансовопромышленный университет синергия Факультет Индустрии спорта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 209

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Индустрии спорта

(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 38.03.02. Менеджмент

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Спортивный менеджмент

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: заочная

(очная, очно-заочная, заочная)




ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

(вид практики)

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

(тип практики)
обучающегося группы ОБМ-32008МОмс Баклаков Евгений Павлович

(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №30

(наименование структурного подразделения Профильной организации)
Срок прохождения практики: с « 24 » апреля 2022 г. по « 4 » июня 2022 г.
Содержание индивидуального задания на практику:

п/п

Виды работ

1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики (преддипломной практики).

2.1.

Кейс-задача № 1

2.2.

Кейс-задача № 2

2.3.

Кейс-задача № 3

2.4.

Кейс-задача № 4

2.5.

Кейс-задача № 5

3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.




Разработано

руководителем практики от Университета ________________

(ФИО) (Подпись)
« » 2022 г.
Практические кейсы-задачи

при прохождении производственной практики в профильной организации

Кейс-задача №1. «Проведение анализа сильных и слабых сторон организации»

С помощью SNW-анализа проанализируйте сильные и слабые стороны конкретной спортивной организации, на базе которой вы проходите практику, сравнив его внутреннюю среду и бизнес-процессы с передовым российским и зарубежным опытом, известным вам из теории спортивного менеджмента.



Элемент внутренней среды

Качественная оценка (поставьте «+»)

S (сильная сторона)

N (нейтральная сторона)

W (слабая сторона)

1

Организационная структура




+




2

Квалификация персонала

+







3

Ассортимент услуг

+







4

Конкурентоспособность услуг

+







5

Узнаваемость

+







6

Репутация

+







7

Отношение с органами власти и государственная поддержка

+

+




8

Дополнительные услуги

+







9

Месторасположение

+







10

Финансы




+




11

Официальный сайт и социальные сети

+







12

Реклама и продвижение деятельности




+





Кейс-задача №2. «Проведение возможностей и угроз внешней среды организации»

С помощью PEST-анализа определите политические, экономические, социальные и технологические факторы, влияющие на деятельность конкретной спортивной организации, на базе которой вы проходите практику. Сформулируйте возможности и угрозы ее развития с учетом факторов внешней среды по представленной ниже форме:



Фактор внешней среды

Угроза

Возможность

1

Политические факторы




1.1

Изменение законодательства в сфере образования в целом и в дошкольном образовании в частности.

1.Несовершенство гос. политики в области образования.

2. Сложность соблюдения всех требований и предписаний Федерального закона «об образовании Российской Федерации»


1.Поддержка правительством ПО развитие данной отрасли бизнеса.

2. Реализация программ в области дошкольного образования.

3. Изменение законодательных актов, направленных на поддержку детских центров развития.

1.2

Новый закон об образовании.

1.3

ФГОС дошкольного образования.

2.

Экономические факторы




2.1

Подъем экономического развития страны




1. Снижение уровня инфляции.

2. Рост платежеспособного населения, способствующий увеличению доходов от деятельности центра.

2.2

Введение эффективного контракта с сотрудниками.









3.

Социальные факторы




3.1

Произошли демографические изменения – рост рождаемости, как следствие рост потребителей услуги дошкольного образования.

Средняя информативность и осведомленность местного населения о деятельности МДОУ.


1. Увеличение потребностей родителей в гармоничном развитии своих детей и получении ими необходимых знаний.

2. Нехватка свободных мест в муниципальных и государственных детских садах.

3. Социальные программы для молодых семей.

3.2

Потребность в дополнительном образовании со стороны потребителя.









4.

Технологические факторы




4.1

Инновационные технологии в дошкольном образовании.

1. Трудность с закупкой зарубежной техники.

2. Недостаточная квалификация персонала в области технологического обеспечения

1. Применение инновационных технологий в дошкольном образовании.

2. Широкое разнообразие развивающих и обучающих книг, пособий.

3. Постоянное обновление или появление более совершенного оборудования, новых технологий и методик преподавания.

4.2

Новые образовательные программы дошкольного образования. ООП ДОУ.



Выводы:

Наиболее вероятным позитивным сценарием с учетом факторов внешней среды будет являться планомерное развитие и расширение самой организации.

Наиболее вероятными угрозами, мешающими развитию организации является - финансирование, так как это бюджетная и муниципальная организация.
Кейс-задача №3. «Анализ маркетинговых инструментов спортивной организации»

  1. Для проведения анализа маркетинговых инструментов спортивной организации выберите вначале один из его конкретных объектов* маркетинга:

- услугу (спортивную, образовательную, информационную, маркетинговую – в т.ч предложения для спонсоров, предложения по аренде и т.п.)

- объект маркетинга информационного типа (сайт, видеоканал и т.п. клуба)

- спортивные и промо события

- группу спортивных товаров (атрибутика, экипировка), которые создает и продает организация

  1. Составьте справку с характеристиками выбранного объекта маркетинга:

- место объекта в системе маркетинга спортивной организации (атрибутивный \ дополнительный \ вспомогательный)

- рыночное позиционирование объекта маркетинг (способность решать конкретные проблемы, создавать значимые для людей ценности)

- источники финансирования объекта маркетинга

- ключевые целевые аудитории объекта маркетинга

- основные рыночные конкуренты объекта маркетинга

  1. Продуктовая политика в отношении выбранного объекта маркетинга




    1. Проведите анализ трех продуктовых уровней по модели Ф.Котлера (рис.1). Помните, что у любого продукта всегда есть характеристики первого и второго уровней, но не обязательно есть характеристики третьего уровня.

3

1

2

Базовые выгоды

Расширенный продукт





Реальный продукт

Рис.1 Модель трехуровневой структуры продукта


    1. Результаты проведенного анализа занесите в таблицу 1.

Таблица 1.

  1. Базовый выгоды продукта

  1. Реальный продукт

  1. Расширенный продукт

Образование.

Образовательная организация самостоятельна в формировании своей структуры, если иное не установлено федеральными законами. Образовательная организация может иметь в своей структуре различные структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ, формы обучения и режима пребывания обучающихся (ст. 27 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Проект «Наука в Подмосковье»

Взаимодействие с родителями

Психолого-педагогическое сопровождение

Консультационный пункт

Организация развивающей предметно-пространственной среды

Сотрудничество с родителями




    1. Определите, какими уникальными конкурентными свойствами обладает продукт.

    2. Определите направления совершенствования продукта с учетом тенденций развития спортивной индустрии, технологий и маркетинговой среды организации.




  1. Ценовая политика в отношении анализируемого продукта


4.1 Установите типы цены (временная и денежная), которые используется в отношении анализируемого продукта.

4.2 Определите себестоимость продукта (стоимость единицы товара или стоимость обслуживания одного клиента), в том числе временную.

4.3 Определите оценочно ценовые характеристики спроса (сколько максимально денег и времени готовы заплатить за товар клиенты)

4.4 Проанализируйте цены конкурентов на аналогичные продукты.

4.5 Определите на основании этих данный возможную итоговую цену продукта. Результаты анализа занесите в таблицу 2.

Таблица 2.

Себестоимость

Спрос

Цены конкурентов

Бюджетное заведение

повышенный

в частных детских садах полный день

31 000 рублей в месяц

Возможная итоговая цена продукта

Остается бюджетной