Файл: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования московский финансовопромышленный университет синергия Факультет Индустрии спорта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 210

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


4.6 Определите, есть ли скидки на продукт


  1. Коммуникационная политика в отношении анализируемого продукта


5.1 Определите основные способы коммуникаций, используемые для продвижения продукта. Помните, что при продвижении могут использоваться не все способы коммуникаций. Результаты анализа занесите их в таблицу 3.
Таблица 3.

PR

Реклама

Стимулирование

Прямой маркетинг

Соцсети

За счет соцсети

-

За счет соцсети




  1. Сбытовая политика в отношении анализируемого продукта


6.1 Определите, как организованы продажи продукта. Помните, что в спорте в отношении бесплатных продуктов к процессу продаж следует относить и регистрацию клиентов. Результаты анализа занесите в таблицу 4.

Таблица 4.

Прямая продажа

На базе детского сада

Продажа через интернет

С помощью сайта МДОУ

Продажа через посредников

отсутствует

Продажа в своих магазинах

отсутствует

Другие каналы продаж

отсутствует


7. Результаты решения поставленной задачи представьте руководителю практики.

*Объектами маркетинга являются спортивные события, услуги, товары и т.п. спортивной организации, по отношению к которому осуществляются маркетинговые действия, в частности – преобразование в продукт, разработка цены, продвижение и продажа.
Дополнительный материал для подготовки к практике:




Видео лекции на YouTube канале Sport Marketing School


Кейс-задача №4.
«Анализ атрибутов бренда спортивной организации»

  1. Любая спортивная организация для эффективного развития в конкурентной среде должна использовать стратегию брендинга. Для ее реализации используется атрибутивный метод. Тщательно изучите рекомендованный материал, прежде чем приступить к анализу атрибутов.

  2. Проведите анализ каждого из восьми атрибутов бренда спортивной органиации, раскрыв их содержание. Дайте свою экспертную оценку содержанию каждого атрибута по 10-балльной шкале (1- самая низкая оценка, 10 – самая высокая оценка)

  3. Результаты анализа занесите в таблицу 1.

Таблица 1.




Атрибуты

Содержание атрибутов

Оценка

(1-10)

Ядро бренда

1

1

Функциональная сущность бренда

отсутствует

1

2

Ценности бренда

отсутствует

1

Айдентика бренда

1

3

Известное имя бренда

отсутствует

1

4

История бренда

отсутствует

1

5

Стандарты бренда

отсутствует

1

Идентификаторы бренда

1

6

Ассоциации бренда

отсутствует

1

7

Монетизация бренда

отсутствует

1

8

Капитализация бренда

отсутствует

1


Дополнительный материал для подготовки к практике:




В этом номере журнала «Вестник РМОУ» опубликована статья Малыгина А. В. - Атрибутивный подход к построению спортивных брендов


Кейс-задача №5. «Анализ корпоративной культуры спортивной организации»



Определите, к какому типу корпоративной культуры (клановая, охлократическая, бюрократическая, рыночная) относится культура спортивной организации, на базе которой вы проходите практику. Обоснуйте свой вывод.

Какие основные ценности декларируются в данной организации?

Какие традиции сложились в коллективе под влиянием организационной культуры?

Выделите три основных характеристики, которые иллюстрируют отличия реальной организационной культуры от декларируемой корпоративной культуры.

Образовательная организация относится к рыночной корпоративной культуре. Вид деятельности Учреждения - предоставление дошкольного образования по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.

Учреждение осуществляет деятельность, связанную с оказанием услуг (выполнением работ), относящихся к ее основным видам деятельности, в соответствии с муниципальным заданием. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания. Учреждение создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования. Учреждение обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет (при наличии соответствующих условий).

Управление МДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления МДОУ.

Организационной основой деятельности и содержания образовательного процесса является выделение в развитии личности ребенка дошкольного возраста пяти составляющих:

1. Охрана жизни и укрепление здоровья детей.

2. Обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка.

3. Осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка.

4. Приобщение детей к общечеловеческим ценностям.

5. Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

В учреждении из элементов корпоративной культуры существует: система ценностей, стандарты поведения, символы, легенды об организации, свои герои, ритуалы, традиции, мероприятия, определенный стиль управления.

Миссия дошкольного образовательного учреждения - через укрепление и развитие физического и психического здоровья детей, способствовать целостному развитию личности каждого ребенка.


Миссия ДОУ определена с учетом интересов воспитанников, их родителей, сотрудников, заказчиков, социальных партнеров, т.к. она отражает смысл существования ДОУ и заключается:

- по отношению к воспитанникам - осуществление личностно-ориентированного подхода к каждому ребёнку, в предоставлении каждому условий, необходимых для целостного развития личности, формирования компетентностей с учётом их индивидуальных способностей и возможностей, в соответствии с требованиями семьи и государства, посредствам обеспечения сохранения, укрепления и развития психического и физического здоровья;

- по отношению к родителям - активное включение их в совместную деятельность как равноправных и равно ответственных партнёров, чувства понимания важности и необходимости их роли в жизни ребёнка;

- по отношению к социуму - в повышении конкурентоспособности ДОУ за счёт повышения качества образовательного процесса, расширения количества образовательных услуг.

В учреждении существуют свои нормы и правила поведения, которые закреплены в Уставе МДОУ, В правилах трудового распорядка. Одним из важнейших условий успешного функционирования и развития любой организации является ее положительный имидж в глазах общественности. А создание благоприятного внешнего образа невозможно без внутренней согласованности между членами коллектива, соблюдения всеми сотрудниками служебного этикета и поддержания единого корпоративного стиля. Под служебным этикетом подразумевается совокупность правил делового взаимодействия в трудовых сообществах (поведения людей в различных ситуациях, возникающих на рабочем месте). Служебный этикет опирается на общепринятые нормы этикета, такие как правила приветствия (к примеру, первым должен здороваться младший по возрасту со старшим, подчиненный - с начальником и т.д.), особенности ведения переговоров (в т.ч. телефонных) и пр., но учитывая при этом специфику конкретной организации.

В большинстве учреждений образования дресс-код либо отсутствует, либо требования к нему минимальны. А тем временем внешний облик сотрудников и педагогов ДОУ является одним из показателей общего состояния дел в учреждении и играет не последнюю роль в формировании ее имиджа в глазах партнеров и клиентов.

В последнее время вопросам внешнего вида работников образования стало уделяться больше внимания.


Требования к внешнему виду педагога:

· волосы до плеч или до лопаток, собранные в прическу с аксессуарами, соответствующими возрасту женщины;

· неброский макияж на лице каждый рабочий день;

· юбка выше колен или до колен (для женщин до 40 лет);

· юбка, ниже колен, но не до пят (для женщин старше 40 лет);

· платья с короткими или длинными рукавами, исключая сарафаны, декольте, прозрачные блузки;

· деловые костюмы без блестящих украшений и юбок с неровными краями (подолом);

· однотонная ткань одежды без рисунка либо различные варианты полосок или клеток;

· колготки телесного, серого, черных цветов;

· туфли на каблуках (3-4 см);

· наличие бейджа на деловой одежде с Ф. И. О. педагога и его должностью.

Немалая роль в формировании корпоративной культуры принадлежит руководителю. В МДОУ сложилась демократическая модель управления. Иначе говоря, принятие управленческих решений осуществляется при активном участии персонала. Причем следует отметить тот факт, что обсуждение профессиональных вопросов осуществляется руководителем с привлечением конкретных специалистов, а при рассмотрении общих вопросов развития организации приглашаются все работники учреждения.

На культуру организации благоприятно воздействуют корпоративные мероприятия. Перечислим некоторые. Каждый новый сотрудник должен быть представлен всем сотрудникам. Каждому специалисту вручается буклет об учреждении - ее истории, особенностях, приоритетах. Это краткое руководство предназначено для формирования чувства гордости и причастности нового сотрудника к деятельности дошкольного учреждения. Более полная информация об учреждении опубликована на сайте, в разделе «О нас».