Файл: Контрольная работа по " Управление интеллектуальным капиталом" Исполнитель Студент 4 курса Хамидуллаев Акром Аброр угли.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 35
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-создание корпоративного университета;
-внедрение программы долгосрочного обучения наиболее ценных сотрудников компании (например, второе высшее образование за счет компании).
Мотивация и стимулирование персонала.
- Предоставление льгот сотрудникам. А именно, разработка программы материальной помощи, оплата мобильной связи, предоставление личного автомобиля наиболее ценным сотрудникам;
-предоставление выгодных предложений по кредитованию;
- выплата специальных индивидуальных вознаграждений в качестве признания ценности того или иного сотрудника.
Усиление приверженности сотрудников своей компании.
-Создание совместного владения. Это можно сделать с помощью предоставления права на приобретение определенного количества акций компании по действующей на данный момент цене. Такая система целесообразна для стимулирования высшего и среднего звена руководителей, ответственных за долговременные результаты;
- создание системы премий за верность компании, которыми награждают работников, проработавших в банке определенное количество времени.
Создание сетей коммуникаций и базы знаний.
-Использование программ, управляющих информацией и обеспечивающих каждому работнику организации доступ к коллективному ноу-хау.
Такие программы помогают сэкономить времени, которое сотрудники тратят на выполнение одной и той же работы, обеспечивают мгновенное подключение специалистов и базы знаний фирмы к решению проблем в любом месте.
Развитие капитала отношений.
-Создание эффективной системы коммуникаций с клиентами, поставщиками и партнерами для укрепления отношений с ними и привлечения новых постоянных клиентов;
-создание альянсов с конкурентами или потребителями. При этом клиентский капитал увеличивается за счет получения информации о конкурентах или потребителях, о способах организации их бизнеса, неявных знаниях персонала.
Осуществление индивидуального подхода к потребителю.
-Получение потенциальным заемщиком персональной консультации на первом этапе рассмотрения кредитной заявки;
-подбор наиболее подходящих условий кредитования;
-предоставление такого графика погашения кредита, который учитывает сезонность деятельности потенциального заемщика, возможность кредитования под конкретную сделку.
Повышение инновационной деятельности.
Инновации приносят выгоду не только в виде прибыли, но и в упрощении проведения банковских операций сотрудниками, что так же положительно влияет и на репутацию, и на внутреннюю среду организации.
-Создание мессенджера с функцией мгновенных денежных переводов, который позволяет переводить средства, как другому участнику чата, так и любому абоненту из адресной книги;
-стимулирование сотрудников к выработке новых идей, полезных банку. Каждый сотрудник, стремящийся найти и предложить нечто действительно полезное и новое в деятельности банка, своего отдела, в своей собственной работе, должен поощряться премиями, продвигаться по службе, посылаться на дополнительную учебу.
-создание процесса коллективного обсуждения наиболее значимых проблем, поиска их решения с привлечением вышестоящих руководителей, ученых, аналитиков, с опорой на опыт соседних подразделений, банков-конкурентов, зарубежных партнеров.
Инвестирование средств в интеллектуальный потенциал новаторов.
- Инвестирование средств в стартапы.
Инвестиции в интеллектуальный капитал характеризуются высокой степенью риска, однако они способны приносить наибольший доход по сравнению с инвестициями в объекты материальные. Также инвестиции создают мотивацию развития.
Таким образом, главным содержанием человеческого капитала является обоснование и признание человека как объекта капитальных вложений, как объекта экономической деятельности. Чтобы этот капитал работал необходимо не только накопление знаний в организации, но и эффективное управление ими. Для этого нужно поощрять коллективную работу, а так же создавать базы данных и знаний, исследовательские лаборатории, Центры знаний и доведения информации и разработок до широкого применения сотрудников.